Outrage Fusion 50
Ну 21.5mm алайна против 21.0 фьюжена, помоему вскочит бегом.
Краску счухать максимум
Ничего не выйдет-снимешь слой оксидации вместе с краской,дело в том что тонкие алюминиевые балки мягкие и чтоб повысить прочность их оксидируют,потом этот оксидированный слой красят в анилиновом красителе.Снимешь оксидацию и по этому месту балка сразу треснет.
Хочу 700 лопасти поставить
Туда легко лезут 640-660 лопасти-со штатной балкой,кроме лопастей придется менять и мотор-регулятор-акки,с 640 лопастями вес получается под 4300гр,больше наверное нет смысла-есть РАШ750 -он более мощный чем Фьюжен. 😒
кроме лопастей придется менять и мотор-регулятор-акки
Зачем? На 700-е лопасти для нерезвых полетов того же Турниджи SK3 - аж за все помидоры. В вышеприведенном видео на Шваброиде у мну стоит Скорпион 4025-630 - более чем достаточно. Правда регуль у меня изначально стоял 120ХВ
с 640 лопастями вес получается под 4300гр
Почему так много? У меня с 640-ми ротортеками взлетный вес с 2-мя батареями Зиппи Компакт 4000 - 3.950 кг (только что специально взвесил), если поставить батареи 3.300 - будет вообще в районе 3.8 кг
А почему не летают на тех же 600мм лопастях но с тойже 787 балкой от V90 ? Или страдают летные качества?
Я например и к штатной балке долго привыкал (после 600ки алайна), теперь нравится. А еще длиннее непонятно зачем делать (особенно на 600х лопастях). 100% Следущий шаг после установки балки V90 - будет покупка капота от него же, чтоб хоть както сохранить пропорции. Шестеренкам врядли это сильно поможет (передним). Флипы будет непривычнее делать. Начнется гимор с подбором хвостовых лопастей и прочая непонятая хр…
Ну смотри, дело хозяйское. Я пока не расшибу верт из за шестеренок этих менять не буду.
Один в один мой подход. Месяц назад поменял. Запас по хв. лимитам 2мм. Видно мало оказалось.
очему так много? У меня с 640-ми ротортеками взлетный вес с 2-мя батареями Зиппи Компакт 4000 - 3.950 кг
У меня мотор 4135 квантум,стальные шестерни передатки,лопасти более тяжелые-саб по 195 грамм,хвост 105,акки 1200 пара,апгрейдное основание и батарейный трей,силовой выключатель борта и бек с кулером-не много,очень даже нормально по весу.😁,Я очень сильно боролся с лишним “ожирением” ,из-за этого провода пообрезал от мотора-на съэкономленный вес встал силовой ключ,основание штатное и низ рамы с усилителями шасси весят больше чем алюминиевый низ и апгрейдный трей на 12 грамм,мотор тяжелее 4025 на 100 грамм=никуда не деться,стальные шестерни тоже добавили лишних 50 грамм-сэкономил на тяге хвоста,новая карбоновая легче на 10 грамм 😃
Забыл совсем, а так как обещал, то выкладываю свои настройки хвоста.
На бисте: ревомикс не используется, чувствительность удержания курса средняя, крутилка динамики хвоста на одно деление в право.
В передатчике: чувствительность гироскопа 40%.
Сервы торки, мотор квантум сток, обороты 2150, углы атаки 11градусов. Позже выложу видео полетов.
Запас по хв. лимитам 2мм. Видно мало оказалось.
Гыы,у меня 0.3 мм в обе стороны,хотел больше,длина вала позволяет -но “зашелкивается” слайдер,углы максимальные,больше чем стандартные на 5-7 градусов, в воронке начинает “выть” петь передатка от перегруза=не нравятся воронки размером 6 метров😒,издалека на видео даже не понятно чего там происходит-но что-то плохое для мотора и силовой😁
Посмотрим как мой завтра 2200 переживет…И как передняя пара Retro себя покажет.
Посмотрим как мой завтра 2200 переживет
Переживет нормально,просто поглядывай за зарядом батарей,иногда очень неожиданно бывает что там уже ничего нет,…а я что …ничего не делал,только зашел …😒
Посмотрим как мой завтра 2200 переживет…И как передняя пара Retro себя покажет.
Я так летаю! Правда, на другом уровне мастерства! 😦
Хорош. Засмущали прям
Стас и Сергей похоже вы правы: Погонял сегодня на 2200, без замены пиньена. То, что доктор прописал. Логи пока не смотрел, но батареи не сильно нагрелись. Гувер придется опускать, похоже чуйка - 13 многовата. Немного отдает на хвост.
Заодно записал на камеру, как работает мой хвост:
Может на другой системе он еще лучше может отрабатывать. Ну тогда круто…
Что скажете Сергей?
Мне кажется и хвост, и гувер работают отлично.
P.S. Них…себе снега у Вас, у нас плюс 18 😛.
Гувер придется опускать, похоже чуйка - 13 многовата. Немного отдает на хвост.
На видео незаметно,внешне все пристойно 😃
Может на другой системе он еще лучше может отрабатывать.
а это можно узнать только полетав на другой системе 😒
связь руки-тушка она достаточно индивидуальна-несмотря на внешние признаки достойной работы😁
а это можно узнать только полетав на другой системе
связь руки-тушка она достаточно индивидуальна-несмотря на внешние признаки достойной работы😁
К сожалению это так, но у меня недостаточное разнообразие систем в моем окружении. Поэтому попробовать увы…
А покупать ради эксперимента не готов. Потом не продать. Очень надеюсь, на твой вортекс. Возьмешь, оценишь и наверное расскажешь как оно.
В любом случае если выложишь подобный ролик и при этом скажешь, что хвост как на гире спартан (по ошушениям), то уже можно будет начать присматриваться к системе…
😁 издеваются садюги …www.helifreak.com/showthread.php?t=518197
виднеются мотивы Раша…
Я не в теме. Что это за узел, вернее с чего?
Тайл бум кейс. С возможностью менять шестеренки с минимумом разборки.
В комментах безответное - где купить?
Посмотрите ещё параметр motor throttle. Это, типа, актуальный газ, который подаётся на движок. Если он при нагрузках упирается в 100% - это значит, что можно пиньён увеличить. Батарейки, конечно, должны быть адекватные.
Не нашел такого параметра.
Есть: Voltage/Ripple/Current/Watts/Temp/RPM/Trottle In/Power OUT/A Hours
Про тротл ин - понятно. он отображает мой канал газа в мсек.
В процентах измеряется только Power OUT.
кто такой - мотор тротл?
кто такой - мотор тротл?
Это я ошибся, это я имел в виду Power OUT.