Outrage Fusion 50

Владимир-Б

Забыл совсем, а так как обещал, то выкладываю свои настройки хвоста.
На бисте: ревомикс не используется, чувствительность удержания курса средняя, крутилка динамики хвоста на одно деление в право.
В передатчике: чувствительность гироскопа 40%.
Сервы торки, мотор квантум сток, обороты 2150, углы атаки 11градусов. Позже выложу видео полетов.

NRS63
shvion:

Запас по хв. лимитам 2мм. Видно мало оказалось.

Гыы,у меня 0.3 мм в обе стороны,хотел больше,длина вала позволяет -но “зашелкивается” слайдер,углы максимальные,больше чем стандартные на 5-7 градусов, в воронке начинает “выть” петь передатка от перегруза=не нравятся воронки размером 6 метров😒,издалека на видео даже не понятно чего там происходит-но что-то плохое для мотора и силовой😁

shvion

Посмотрим как мой завтра 2200 переживет…И как передняя пара Retro себя покажет.

NRS63
shvion:

Посмотрим как мой завтра 2200 переживет

Переживет нормально,просто поглядывай за зарядом батарей,иногда очень неожиданно бывает что там уже ничего нет,…а я что …ничего не делал,только зашел …😒

STZ
shvion:

Посмотрим как мой завтра 2200 переживет…И как передняя пара Retro себя покажет.

Я так летаю! Правда, на другом уровне мастерства! 😦

shvion

Стас и Сергей похоже вы правы: Погонял сегодня на 2200, без замены пиньена. То, что доктор прописал. Логи пока не смотрел, но батареи не сильно нагрелись. Гувер придется опускать, похоже чуйка - 13 многовата. Немного отдает на хвост.
Заодно записал на камеру, как работает мой хвост:

Может на другой системе он еще лучше может отрабатывать. Ну тогда круто…

Что скажете Сергей?

dvoynik

Мне кажется и хвост, и гувер работают отлично.
P.S. Них…себе снега у Вас, у нас плюс 18 😛.

NRS63
shvion:

Гувер придется опускать, похоже чуйка - 13 многовата. Немного отдает на хвост.

На видео незаметно,внешне все пристойно 😃

shvion:

Может на другой системе он еще лучше может отрабатывать.

а это можно узнать только полетав на другой системе 😒
связь руки-тушка она достаточно индивидуальна-несмотря на внешние признаки достойной работы😁

shvion
NRS63:

а это можно узнать только полетав на другой системе
связь руки-тушка она достаточно индивидуальна-несмотря на внешние признаки достойной работы😁

К сожалению это так, но у меня недостаточное разнообразие систем в моем окружении. Поэтому попробовать увы…
А покупать ради эксперимента не готов. Потом не продать. Очень надеюсь, на твой вортекс. Возьмешь, оценишь и наверное расскажешь как оно.
В любом случае если выложишь подобный ролик и при этом скажешь, что хвост как на гире спартан (по ошушениям), то уже можно будет начать присматриваться к системе…

Oris

Я не в теме. Что это за узел, вернее с чего?

moonchild

Тайл бум кейс. С возможностью менять шестеренки с минимумом разборки.

shvion

В комментах безответное - где купить?

shvion
Vovets:

Посмотрите ещё параметр motor throttle. Это, типа, актуальный газ, который подаётся на движок. Если он при нагрузках упирается в 100% - это значит, что можно пиньён увеличить. Батарейки, конечно, должны быть адекватные.

Не нашел такого параметра.
Есть: Voltage/Ripple/Current/Watts/Temp/RPM/Trottle In/Power OUT/A Hours
Про тротл ин - понятно. он отображает мой канал газа в мсек.
В процентах измеряется только Power OUT.
кто такой - мотор тротл?

Vovets
shvion:

кто такой - мотор тротл?

Это я ошибся, это я имел в виду Power OUT.

shvion
Vovets:

Это я ошибся, это я имел в виду Power OUT.

Тогда у меня Ж…а, пару раз 99 было.

Vovets
shvion:

Тогда у меня Ж…а, пару раз 99 было

Да почему сразу Ж…а, задушить можно (почти)любую силовую. Если пару раз, то ничего страшного. А если постоянно на каком-то манёвре туда уходит, тогда да. В общем, последить надо. Я так думаю.

shvion
Oris:

Может тут?

Здесь конструктив другой