Outrage Fusion 50
Забыл совсем, а так как обещал, то выкладываю свои настройки хвоста.
На бисте: ревомикс не используется, чувствительность удержания курса средняя, крутилка динамики хвоста на одно деление в право.
В передатчике: чувствительность гироскопа 40%.
Сервы торки, мотор квантум сток, обороты 2150, углы атаки 11градусов. Позже выложу видео полетов.
Запас по хв. лимитам 2мм. Видно мало оказалось.
Гыы,у меня 0.3 мм в обе стороны,хотел больше,длина вала позволяет -но “зашелкивается” слайдер,углы максимальные,больше чем стандартные на 5-7 градусов, в воронке начинает “выть” петь передатка от перегруза=не нравятся воронки размером 6 метров😒,издалека на видео даже не понятно чего там происходит-но что-то плохое для мотора и силовой😁
Посмотрим как мой завтра 2200 переживет…И как передняя пара Retro себя покажет.
Посмотрим как мой завтра 2200 переживет
Переживет нормально,просто поглядывай за зарядом батарей,иногда очень неожиданно бывает что там уже ничего нет,…а я что …ничего не делал,только зашел …😒
Посмотрим как мой завтра 2200 переживет…И как передняя пара Retro себя покажет.
Я так летаю! Правда, на другом уровне мастерства! 😦
Хорош. Засмущали прям
Стас и Сергей похоже вы правы: Погонял сегодня на 2200, без замены пиньена. То, что доктор прописал. Логи пока не смотрел, но батареи не сильно нагрелись. Гувер придется опускать, похоже чуйка - 13 многовата. Немного отдает на хвост.
Заодно записал на камеру, как работает мой хвост:
Может на другой системе он еще лучше может отрабатывать. Ну тогда круто…
Что скажете Сергей?
Мне кажется и хвост, и гувер работают отлично.
P.S. Них…себе снега у Вас, у нас плюс 18 😛.
Гувер придется опускать, похоже чуйка - 13 многовата. Немного отдает на хвост.
На видео незаметно,внешне все пристойно 😃
Может на другой системе он еще лучше может отрабатывать.
а это можно узнать только полетав на другой системе 😒
связь руки-тушка она достаточно индивидуальна-несмотря на внешние признаки достойной работы😁
а это можно узнать только полетав на другой системе
связь руки-тушка она достаточно индивидуальна-несмотря на внешние признаки достойной работы😁
К сожалению это так, но у меня недостаточное разнообразие систем в моем окружении. Поэтому попробовать увы…
А покупать ради эксперимента не готов. Потом не продать. Очень надеюсь, на твой вортекс. Возьмешь, оценишь и наверное расскажешь как оно.
В любом случае если выложишь подобный ролик и при этом скажешь, что хвост как на гире спартан (по ошушениям), то уже можно будет начать присматриваться к системе…
😁 издеваются садюги …www.helifreak.com/showthread.php?t=518197
виднеются мотивы Раша…
Я не в теме. Что это за узел, вернее с чего?
Тайл бум кейс. С возможностью менять шестеренки с минимумом разборки.
В комментах безответное - где купить?
Посмотрите ещё параметр motor throttle. Это, типа, актуальный газ, который подаётся на движок. Если он при нагрузках упирается в 100% - это значит, что можно пиньён увеличить. Батарейки, конечно, должны быть адекватные.
Не нашел такого параметра.
Есть: Voltage/Ripple/Current/Watts/Temp/RPM/Trottle In/Power OUT/A Hours
Про тротл ин - понятно. он отображает мой канал газа в мсек.
В процентах измеряется только Power OUT.
кто такой - мотор тротл?
кто такой - мотор тротл?
Это я ошибся, это я имел в виду Power OUT.
В комментах безответное - где купить?
Может тут?
helidirect.com/outrage-velocity-90-n2-tail-assembl…
Или вот так helidirect.com/outrage-front-boom-mount-v90n2-p-30…
helidirect.com/outrage-front-gear-shaft-support-v9…
helidirect.com/outrage-front-boom-mount-support-v9…
Это я ошибся, это я имел в виду Power OUT.
Тогда у меня Ж…а, пару раз 99 было.
Тогда у меня Ж…а, пару раз 99 было
Да почему сразу Ж…а, задушить можно (почти)любую силовую. Если пару раз, то ничего страшного. А если постоянно на каком-то манёвре туда уходит, тогда да. В общем, последить надо. Я так думаю.
Может тут?
Здесь конструктив другой