Outrage Fusion 50
Угу, рассуждения правильные. Но не в том случае, если 700-е лопасти поставим 😉 там хвост придется грузить еще больше, и лопасти хвостовые 105 мм ставить. Хотя с другой стороны - и обороты упадут.
Впрочем, тебе уже подсказали более кошерный и соответственно менее геморойный путь - балку и потроха с Аутрейдж .90
Решить кардинально проблему тогда. Механизм шестерней с 700ки какой нибудь где нет этой проблемы.
А почему не летают на тех же 600мм лопастях но с тойже 787 балкой от V90 ? Или страдают летные качества?
Тоже не совсем понимаю преследуемую цель. Хочешь получить летающую дубину с вертушком?
ЗЫ: по тяге, думаю ее и сделать можно. Там пруток по-моему двойка, резьбу нарезать не проблема.
О, пока писал, уже кучу постов напостили.
Александр, а ты порвал хоть одни шестерни?
Если вопрос ко мне насчет шестерней - то нет, и думаю не порву в ближайшие пару лет.
Кстати, в стоке идут белые конические шестерни? С обеих сторон балки?
Тоже не совсем понимаю преследуемую цель. Хочешь получить летающую дубину с вертушком?
Ну цель я где-то понимаю. Получить очень легкую 700-ку, одновременно не мощную, которая будет очень плавно летать в стиле F3C и великолепно авторотировать, будучи при этом ЧРЕЗВЫЧАЙНО устойчивой. Для новичка особо резкий вертолет и не нужен, а вот устойчиво/инерционный - очень даже не мешает.
Мне Шваброид мой в этом плане очень нравится. Вышел давеча - 8-10 м/с, Гайка летает мягко скажем с некоторым напрягом, Фьюжен - более-менее, но тоже немного неуютно, а этот на 710-х лопатах, да на оборотах 1.850… гроссен петлярен и ундербум пилотирен! 😉 ветра для него - как будто не существует, скорее меня с ног снесет, чем ему ветер помешает 😉
Вот что-то сходнолетающее и из фьюжена с 700-ми получится.
ЗЫ Хотя Александр, у тебя есть значительно более простой путь, обеспечивающий ПОЧТИ такие же характеристики - созвониться с Мишей Махницким, подъехать в Харьков, да купить себе парочку лопастей МАН 646 - тебе это будет самое то!
Это я к тому, что не стоит особо парится. Я с фьженом своим ничего не делал, из коробки достал, собрал, и летаю в стоке. Ну лопасти, разумеется, и электроника сторонние. Черные конички живые. Был случай, задевал за асфальт. Миллиметра по 4-5 хвостовых лопастей стер, конички живые. Так что проблему считаю стоит решать, когда она тебя настигнет (если вообще настигнет).
Да не хотелось бы чтобы проблема настигла, на форуме отписал, а в ответ - ну а чего же ты, тут все обсуждалось, проблема есть - решается так то так то.
Александр, а почему на видео нет песни “тянем потянем золотой туман” ?😃
Ну смотри, дело хозяйское. Я пока не расшибу верт из за шестеренок этих менять не буду.
Слушай, я у тебя в дневнике видел, ты писал о том, что верт у тебя тащит постоянно в сторону. Аппа у тебя, я так понимаю, турнига. Ты проблему эту не решил? Если нет, в личку отпишу пару соображений на эту тему. Была у меня турнига и подобная проблема. Почти год из за этого колотил вертолет, пока не понял в чем дело…
Александр, а почему на видео нет песни “тянем потянем золотой туман” ?
Потому что это другое видео 😉
Я пока не расшибу верт из за шестеренок этих менять не буду.
Аналогично, тем более как похоже выясняется ретрофит - тоже не панацея. Главное - лимиты не загонять до упора, и будут черные конички жить долго и счастливо.
Ну 21.5mm алайна против 21.0 фьюжена, помоему вскочит бегом.
Краску счухать максимум
Ничего не выйдет-снимешь слой оксидации вместе с краской,дело в том что тонкие алюминиевые балки мягкие и чтоб повысить прочность их оксидируют,потом этот оксидированный слой красят в анилиновом красителе.Снимешь оксидацию и по этому месту балка сразу треснет.
Хочу 700 лопасти поставить
Туда легко лезут 640-660 лопасти-со штатной балкой,кроме лопастей придется менять и мотор-регулятор-акки,с 640 лопастями вес получается под 4300гр,больше наверное нет смысла-есть РАШ750 -он более мощный чем Фьюжен. 😒
кроме лопастей придется менять и мотор-регулятор-акки
Зачем? На 700-е лопасти для нерезвых полетов того же Турниджи SK3 - аж за все помидоры. В вышеприведенном видео на Шваброиде у мну стоит Скорпион 4025-630 - более чем достаточно. Правда регуль у меня изначально стоял 120ХВ
с 640 лопастями вес получается под 4300гр
Почему так много? У меня с 640-ми ротортеками взлетный вес с 2-мя батареями Зиппи Компакт 4000 - 3.950 кг (только что специально взвесил), если поставить батареи 3.300 - будет вообще в районе 3.8 кг
А почему не летают на тех же 600мм лопастях но с тойже 787 балкой от V90 ? Или страдают летные качества?
Я например и к штатной балке долго привыкал (после 600ки алайна), теперь нравится. А еще длиннее непонятно зачем делать (особенно на 600х лопастях). 100% Следущий шаг после установки балки V90 - будет покупка капота от него же, чтоб хоть както сохранить пропорции. Шестеренкам врядли это сильно поможет (передним). Флипы будет непривычнее делать. Начнется гимор с подбором хвостовых лопастей и прочая непонятая хр…
Ну смотри, дело хозяйское. Я пока не расшибу верт из за шестеренок этих менять не буду.
Один в один мой подход. Месяц назад поменял. Запас по хв. лимитам 2мм. Видно мало оказалось.
очему так много? У меня с 640-ми ротортеками взлетный вес с 2-мя батареями Зиппи Компакт 4000 - 3.950 кг
У меня мотор 4135 квантум,стальные шестерни передатки,лопасти более тяжелые-саб по 195 грамм,хвост 105,акки 1200 пара,апгрейдное основание и батарейный трей,силовой выключатель борта и бек с кулером-не много,очень даже нормально по весу.😁,Я очень сильно боролся с лишним “ожирением” ,из-за этого провода пообрезал от мотора-на съэкономленный вес встал силовой ключ,основание штатное и низ рамы с усилителями шасси весят больше чем алюминиевый низ и апгрейдный трей на 12 грамм,мотор тяжелее 4025 на 100 грамм=никуда не деться,стальные шестерни тоже добавили лишних 50 грамм-сэкономил на тяге хвоста,новая карбоновая легче на 10 грамм 😃
Забыл совсем, а так как обещал, то выкладываю свои настройки хвоста.
На бисте: ревомикс не используется, чувствительность удержания курса средняя, крутилка динамики хвоста на одно деление в право.
В передатчике: чувствительность гироскопа 40%.
Сервы торки, мотор квантум сток, обороты 2150, углы атаки 11градусов. Позже выложу видео полетов.
Запас по хв. лимитам 2мм. Видно мало оказалось.
Гыы,у меня 0.3 мм в обе стороны,хотел больше,длина вала позволяет -но “зашелкивается” слайдер,углы максимальные,больше чем стандартные на 5-7 градусов, в воронке начинает “выть” петь передатка от перегруза=не нравятся воронки размером 6 метров😒,издалека на видео даже не понятно чего там происходит-но что-то плохое для мотора и силовой😁
Посмотрим как мой завтра 2200 переживет…И как передняя пара Retro себя покажет.
Посмотрим как мой завтра 2200 переживет
Переживет нормально,просто поглядывай за зарядом батарей,иногда очень неожиданно бывает что там уже ничего нет,…а я что …ничего не делал,только зашел …😒
Посмотрим как мой завтра 2200 переживет…И как передняя пара Retro себя покажет.
Я так летаю! Правда, на другом уровне мастерства! 😦
Хорош. Засмущали прям
Стас и Сергей похоже вы правы: Погонял сегодня на 2200, без замены пиньена. То, что доктор прописал. Логи пока не смотрел, но батареи не сильно нагрелись. Гувер придется опускать, похоже чуйка - 13 многовата. Немного отдает на хвост.
Заодно записал на камеру, как работает мой хвост:
Может на другой системе он еще лучше может отрабатывать. Ну тогда круто…
Что скажете Сергей?
Мне кажется и хвост, и гувер работают отлично.
P.S. Них…себе снега у Вас, у нас плюс 18 😛.