Outrage Fusion 50
Убежденное имхо, связано это с Кастлом. Убрал Кастл = избавился от перекрутов.
Убежденное имхо, связано это с Кастлом. Убрал Кастл = избавился от перекрутов.
Так раз и убрать кастл - небюджетно. А есть какие нибудь хорошие гуверы, просто гуверы не интегрированные в регули, фбл и прочую х…ь?
Про Бл…ть понятно - зеленая небось?
Не ,сине-белая,почта называется ,только сегодня начал трекаться ,месяц(!) где-то мотался 😒
Не ,сине-белая,почта называется ,только сегодня начал трекаться ,месяц(!) где-то мотался 😒
Очень интересно как долго к тебе будет идти новый Хв. домик. Отпиши пож. как приедет.
А есть какие нибудь хорошие гуверы, просто гуверы не интегрированные в регули, фбл и прочую х…ь?
Для электричек, насколько мне известно, нет. Да и рынка для них нет. Нет рынка, нет и устройств. Чем не нравится встроенный в фбл?
Чем не нравится встроенный в фбл?
Финансово не готов перейти на V bar, с другими боюсь связываться (пробовать надо, а у всех бисты)
Моё мнение - в-бар лучший. Скукум 540 - точно не хуже чем бист, может быть чуть больше нужно настроить. Про другие - не пробовал, не знаю. Кстати, мини-вбар сейчас по 220 баксов стал.
Финансово не готов перейти на V bar, с другими боюсь связываться (пробовать надо, а у всех бисты)
почему? мини в-бар блюлайн (тоже самое, что и большой, только все в 1 корпусе) с прошивкой экспресс 5.2 (если не хватит настроек - можно проапгрейдить до 5.хх ПРО за 37 баксов) стоит сейчас дешевле Биста - 219 баксов. большинство опытных пилотов, которые не по наслышке знают как они летят - говорят, что все-таки в-бар эталон. за ним идет скокум 540. если его нормально настроить - то от в-бара его тяжело отличить. а вот бист больше относят к лоу-кост системам с ожидаемым качеством полета.
это не мои мысли. мне нравился бист по ровности до того момента, пока у меня 2 вертолета с ним не глюкнули из-за вибраций. причем второй глюкнул очень дорого. поэтому ушел на скокум. с ним пришлось повозиться, но уже нравится больше биста. заказал еще и мини в-бар - буду пробовать. а 3ГХ и бист буду продавать.
цена на мини в-бар сейчас обусловлена, похоже, тем, что немцы готовят какую-то новую серию датчиков и мини в-бара. но этот (блюлайн) по заверениям многих летить идеально.
Моё мнение - в-бар лучший. Скукум 540 - точно не хуже чем бист, может быть чуть больше нужно настроить. Про другие - не пробовал, не знаю. Кстати, мини-вбар сейчас по 220 баксов стал.
большинство зарубежных пилотов сходятся на том, что настроенный скокум это все-таки неотличимая от в-бара, а не от биста система. что вполне закономерно, учитвая их опыт, типы датчиков и кол-во настроек.
А я вчера 750-ю Футабу на Фьюжике облетал, вы знаете- прелестная вещица! До этого стоял Бист, к слову сказать отлетал на нём 2 года - вопросов и притензий по работе не было. Футабу взял “на пробу”, так вот после пробы я снимать её не хочу- летит просто обалденно. Кстати там и гувер есть, нда правда ценник чуть подороже…
вопрос с гувером можно решить и контроником. я когда перешел с кастла на контроник - все встало на свои места. теперь не важно какая фбл и есть ли в ней гувер. контроник делает свое дело и очень хорошо.
насчет футабы - бяли косяки, особенно в первых партиях - пайка сыпалась и верты падали. да и пишут зарубежом, что футаба больше к флайбарному алгоиритму тяготеет, а не к симуляторному. типа футаба и бист похоже, только футаба поновее будет. а в-бар и скокум тоже похожи, только скокум надо правильно приготовить…
меня скокум начинает переть после биста. в нем хоть и туева хуча параметров, повторяющих друг-друга, но после того как повозился - результат заметен. Мелкими перебежками приближаюсь на скокуме к полету как на симуляторе.
теперь не важно какая фбл и есть ли в ней гувер. контроник делает свое дело и очень хорошо.
только он стоит как в-бар
Мелкими перебежками приближаюсь на скокуме к полету как на симуляторе
В этом плане в-бар лучше т.к. он сразу без перебежек практически летит как на симуляторе.
почему? мини в-бар блюлайн (тоже самое, что и большой, только все в 1 корпусе) с прошивкой экспресс 5.2 (если не хватит настроек - можно проапгрейдить до 5.хх ПРО за 37 баксов) стоит сейчас дешевле Биста - 219 баксов…
Не копал пока про вбар, но сходу - пара вопросов.
- Как он относится к вибрациям: есть гимор с подбором подушек или он как бист - ставится на макс жесткий скотч?
- Насколько я понял для канала гувера в мини в-баре используется один из разъемов сателлита. Т.е при использовании его в качестве гувера можно юзать только один сателлит. Отсюда вопрос: с обычным приемником он работает как и бист?
- кроме отсутствия выносного блока датчиков он вообще ничем не отличается от полноценого в-бара? или мож. у полноценного в-бара есть мет. корпус или еще какие отличия
PS (про вибрации на бисте): от вибрации бист может глючить почемуто именно по элерону (бист установлен вертикально на бочине верта). При горизонтальной установке сзади верта (на 500ке) - такого у меня не было ни разу. Заметил это на фьюжне, когда после крашремонта лопасти не стал балансировать. Понял, что валит - до того как взлетел и успел холдануть. Прибрал винт 1 - далее все нормально. Причина - обычно я завышаю чуйку винта 1, на 2 - 3 деления для более четких остановок. Сейчас этот винт стоит в + 1 и даже при жуткой тряске ничего не глючит (после легкого краша попробовал взлететь, основной вал был кривой)
- Насколько я понял для канала гувера в мини в-баре используется один из разъемов сателлита. Т.е при использовании его в качестве гувера можно юзать только один сателлит. Отсюда вопрос: с обычным приемником он работает как и бист?
Спасибо. Понял, что не вместо сателлита. Сразу новый вопрос: А если сервы хайвольтные, как быть?
А если сервы хайвольтные, как быть?
В смысле? Если все хайвольтные, то просто подключить.
На вход гувернера должно быть не более 5 В, поэтому нужен делитель. Неплохо бы посмотреть фото изнутри - есть ли внутренние шины по питанию, если нет, то лучше тогда сделать силовой кабель отдельно на питание серв и отвод на питание блока фбл и сигналы на сервы.
Себе планирую поставить на Фьюжика, но гувернер пока будет от УГЕ-клона… а там посмотрим-покупать Про софт или нет.
В смысле? Если все хайвольтные, то просто подключить.
Не понял, что 5в относятся только к датчику
RxА - сигнальный 3х штырьковый вход (RX A = Aileron, elevator and rudder signal from RX). И по нему ограничение в 5 В.
Rxb, RxC - подача питания до 8,4 В.
Плавно начинаю мутить вбар (в принципе все к этому и шло). Если повезет, мож. у кого на соревнованиях будет в бар. Попробую, если дадут.
Может суперВоветс на в баре будет. Или еще кто. Посмотрим.
Может суперВоветс на в баре будет.
Это я что ли? 😃 У меня в-бар большой, кстати. Если успею собрать-облетать Фьюжен и оно полетит и там будет место и время просто так полетать, тогда конечно. Но я вообще собрался на Warp 360 со Скукумом коробчку летать, bounce 540 не умею. 😃