Outrage Fusion 50
почему? мини в-бар блюлайн (тоже самое, что и большой, только все в 1 корпусе) с прошивкой экспресс 5.2 (если не хватит настроек - можно проапгрейдить до 5.хх ПРО за 37 баксов) стоит сейчас дешевле Биста - 219 баксов…
Не копал пока про вбар, но сходу - пара вопросов.
- Как он относится к вибрациям: есть гимор с подбором подушек или он как бист - ставится на макс жесткий скотч?
- Насколько я понял для канала гувера в мини в-баре используется один из разъемов сателлита. Т.е при использовании его в качестве гувера можно юзать только один сателлит. Отсюда вопрос: с обычным приемником он работает как и бист?
- кроме отсутствия выносного блока датчиков он вообще ничем не отличается от полноценого в-бара? или мож. у полноценного в-бара есть мет. корпус или еще какие отличия
PS (про вибрации на бисте): от вибрации бист может глючить почемуто именно по элерону (бист установлен вертикально на бочине верта). При горизонтальной установке сзади верта (на 500ке) - такого у меня не было ни разу. Заметил это на фьюжне, когда после крашремонта лопасти не стал балансировать. Понял, что валит - до того как взлетел и успел холдануть. Прибрал винт 1 - далее все нормально. Причина - обычно я завышаю чуйку винта 1, на 2 - 3 деления для более четких остановок. Сейчас этот винт стоит в + 1 и даже при жуткой тряске ничего не глючит (после легкого краша попробовал взлететь, основной вал был кривой)
- Насколько я понял для канала гувера в мини в-баре используется один из разъемов сателлита. Т.е при использовании его в качестве гувера можно юзать только один сателлит. Отсюда вопрос: с обычным приемником он работает как и бист?
Спасибо. Понял, что не вместо сателлита. Сразу новый вопрос: А если сервы хайвольтные, как быть?
А если сервы хайвольтные, как быть?
В смысле? Если все хайвольтные, то просто подключить.
На вход гувернера должно быть не более 5 В, поэтому нужен делитель. Неплохо бы посмотреть фото изнутри - есть ли внутренние шины по питанию, если нет, то лучше тогда сделать силовой кабель отдельно на питание серв и отвод на питание блока фбл и сигналы на сервы.
Себе планирую поставить на Фьюжика, но гувернер пока будет от УГЕ-клона… а там посмотрим-покупать Про софт или нет.
В смысле? Если все хайвольтные, то просто подключить.
Не понял, что 5в относятся только к датчику
RxА - сигнальный 3х штырьковый вход (RX A = Aileron, elevator and rudder signal from RX). И по нему ограничение в 5 В.
Rxb, RxC - подача питания до 8,4 В.
Плавно начинаю мутить вбар (в принципе все к этому и шло). Если повезет, мож. у кого на соревнованиях будет в бар. Попробую, если дадут.
Может суперВоветс на в баре будет. Или еще кто. Посмотрим.
Может суперВоветс на в баре будет.
Это я что ли? 😃 У меня в-бар большой, кстати. Если успею собрать-облетать Фьюжен и оно полетит и там будет место и время просто так полетать, тогда конечно. Но я вообще собрался на Warp 360 со Скукумом коробчку летать, bounce 540 не умею. 😃
Почемубы и не ты? Че там бонс уметь? Главное подвесить ровно и вовремя начало фигуры объявить. Я бонс буду, для этого буду превращать верт в Фзс, и подтягиать пластину газа в передатчике. Чтоб рудом шаг не цеплять.
только он стоит как в-бар
но он того стоит. да и покупал я его на барахолке. повезло.
В этом плане в-бар лучше т.к. он сразу без перебежек практически летит как на симуляторе.
не спорю. скоро будет обе системы. сам для себя выводы сделаю. потом еще и на форуме поделюсь.
- Как он относится к вибрациям: есть гимор с подбором подушек или он как бист - ставится на макс жесткий скотч?
относится лучше чем бист. насчет подушек не скажу, но завалить его - трудно.
кроме отсутствия выносного блока датчиков он вообще ничем не отличается от полноценого в-бара? или мож. у полноценного в-бара есть мет. корпус или еще какие отличия
при оплате 30 с чем-то долларов за ПРО версию софта - никаких отличий в них нет. Основное отличие, что у большого в-бара датчики выносные. Т.е., один раз купили голову, а когда будут выходить новые датчики - можно только их менять. С другой стороны - больше проводов и стоимость этих датчиков как мини-вбар.
S (про вибрации на бисте): от вибрации бист может глючить почемуто именно по элерону (бист установлен вертикально на бочине верта). При горизонтальной установке сзади верта (на 500ке) - такого у меня не было ни разу. Заметил это на фьюжне, когда после крашремонта лопасти не стал балансировать.
у меня как раз при горизонтальной установке что на аутрейдже спереди, что на симметрике сзади - глюканул. только на ауте по элеватору, а на симметрике по элерону.
если там будет место и время просто так полетать, тогда конечно
после чемпионшипа к полетам будут допущены все желающие. Вопрос очереди. Ну я то месный, если что можно с компанией и отъехать неподалеку.
Если батарейки останутся.
Ну вот наконец и у на в тусовке, есть человек, у которого хорошая камера и нормальные руки, которые её держат. Спасибо Данилу за видео.
Как обещал, мой полет на фьюжине.
Ну вот наконец и у на в тусовке, есть человек, у которого хорошая камера и нормальные руки, которые её держат. Спасибо Данилу за видео.
Как обещал, мой полет на фьюжине.
Обороты на слух небольшие. Не резкий он какой то (или так настроен?).
PS: Сохраните этот ролик и через полгодика запишите новый. Сравните их, узнаете много интересного.
Обороты на слух небольшие. Не резкий он какой то (или так настроен?).
Обороты 2150. Настроен на плавный полет, пока привыкаю.
Недавно приезжал товарищ с раптором 50ым, поставил я рядом свой и вижу какой он миниатюрный в сравнении 😃. Теперь, он мне не кажется таким слоном, как раньше😁.
Подскажите где сейчас Outrage Fusion 50 по оптимальной цене купить?
Подскажите где сейчас Outrage Fusion 50 по оптимальной цене купить?
www.ebay.com/itm/…/320882184554
Первое что нашёл, но были распродажи и по 295 с доставкой…
но были распродажи и по 295 с доставкой…
жаль больше нет
Своего вчера разложил,по непонятной причине,засунул его в харрикейн ,невысоко метра 3-4 ,широко,но что-то не сложилось ,прошел весь круг-нехотя так ,и практически перед моей мордой вкопался в пашню 😃,-… " Не смотри на меня так ,я тоже офигела ",…я конечно в полном восторге…Что характерно,хоть и приземлился хвостом вперед-хвостовые лопасти целые,все целое-кроме основных лопастей и шасси с одной стороны,конечно земли нахватал в редуктор ,но не это главное ,самое смешное =у меня срезало болт фиксирующий обгонку и шестерню,причем конкретно -отдельно гаечка,отдельно головка болта 😃,я в полном офигее :(= как он лег ,это все объясняет,но не объясняет почему практически мне в руку вывалились названные запчасти:(, однако туманно,жена говорит -так ты еще не падал…бездарно:)
А у меня так же болтик однажды распадался. … только на хабе.
А у меня так же болтик однажды распадался. … только на хабе.
У меня оутрейджев до недавнего времени было трое,550,600,640, с первыми двумя как я только не изгалялся,но НИКОГДА НИ ОДИН СЕРЬЁЗНЫЙ БОЛТ не обламывался,здесь совершенно зачетная .не напрягающая механику “посадка”-ну поломал лопасти,хотяб "чикен денс " устроил 😁,сабака,до полета "подкрутил " заветный винт № 2 на плюс 2 деления,до этого стоял в нулях ,необычно тем что до этого все “ехало и ехало” ,и блин приехало …😁
Интересное совпадение. Я своего тоже именно вчера приложил. Погонял как мог 4 минуты/подлетел/перешел в нормал/завис, повисел секунд 5, а он бац резко хвостом градусов на 10 и опять четко встал. Бац еще раз. Потом без смены оборотов чисто шагами (как будто я рульнул) хоп на 20 см вниз и опять как вкопаный висит, типа ничего и небыло. Я его давай (как хрустальный) на посадку заводить: уже шасями коснулся и тут он сцуко в планету вжался. Итог - хвостовая лопасть воткнулась и застряла в земле, прощай передняя коничка -делрин. Остальное все цело. Вот гадай теперь: приемник это, бист или еще где косяк вылез. Вот и он, самый противный гемор - непонятки с электроникой.
PS: на 500ке все работает нормально, так что передатчик исключается
Сергей, похоже что у тебя этот винтик - единственный “предохранитель”, оставшийся в трансмиссии. Все остальное из железа или просто прочнее этого винта.
Ну вот потихоньку Микробист был продан а его место занял Mini VBar. Теперь будем тестить, но то как VBar ведет себя на Gaui X5 мне очень нравится.
У вас парни вчера приключения, а у меня в субботу. На тик таках сгорел мотор на фьюжике. В чём причина не могу понять. Мотор квантум. Что характерно моторка вырубилась абсолютно внезапно, шлёпнулся на шасси. После осмотра выявил что мотор стал вращаться с усилием причём очень сильным, разобрал подшипники в норме, обмотка одна сгорела. Вот теперь что делать не знаю, моторчик отработал верой и правдой пол года, ставить снова квантум или что то другое.
Ссылка на мой пост rcopen.com/forum/f66/topic246766/921