Outrage Fusion 50
но были распродажи и по 295 с доставкой…
жаль больше нет
Своего вчера разложил,по непонятной причине,засунул его в харрикейн ,невысоко метра 3-4 ,широко,но что-то не сложилось ,прошел весь круг-нехотя так ,и практически перед моей мордой вкопался в пашню 😃,-… " Не смотри на меня так ,я тоже офигела ",…я конечно в полном восторге…Что характерно,хоть и приземлился хвостом вперед-хвостовые лопасти целые,все целое-кроме основных лопастей и шасси с одной стороны,конечно земли нахватал в редуктор ,но не это главное ,самое смешное =у меня срезало болт фиксирующий обгонку и шестерню,причем конкретно -отдельно гаечка,отдельно головка болта 😃,я в полном офигее :(= как он лег ,это все объясняет,но не объясняет почему практически мне в руку вывалились названные запчасти:(, однако туманно,жена говорит -так ты еще не падал…бездарно:)
А у меня так же болтик однажды распадался. … только на хабе.
А у меня так же болтик однажды распадался. … только на хабе.
У меня оутрейджев до недавнего времени было трое,550,600,640, с первыми двумя как я только не изгалялся,но НИКОГДА НИ ОДИН СЕРЬЁЗНЫЙ БОЛТ не обламывался,здесь совершенно зачетная .не напрягающая механику “посадка”-ну поломал лопасти,хотяб "чикен денс " устроил 😁,сабака,до полета "подкрутил " заветный винт № 2 на плюс 2 деления,до этого стоял в нулях ,необычно тем что до этого все “ехало и ехало” ,и блин приехало …😁
Интересное совпадение. Я своего тоже именно вчера приложил. Погонял как мог 4 минуты/подлетел/перешел в нормал/завис, повисел секунд 5, а он бац резко хвостом градусов на 10 и опять четко встал. Бац еще раз. Потом без смены оборотов чисто шагами (как будто я рульнул) хоп на 20 см вниз и опять как вкопаный висит, типа ничего и небыло. Я его давай (как хрустальный) на посадку заводить: уже шасями коснулся и тут он сцуко в планету вжался. Итог - хвостовая лопасть воткнулась и застряла в земле, прощай передняя коничка -делрин. Остальное все цело. Вот гадай теперь: приемник это, бист или еще где косяк вылез. Вот и он, самый противный гемор - непонятки с электроникой.
PS: на 500ке все работает нормально, так что передатчик исключается
Сергей, похоже что у тебя этот винтик - единственный “предохранитель”, оставшийся в трансмиссии. Все остальное из железа или просто прочнее этого винта.
Ну вот потихоньку Микробист был продан а его место занял Mini VBar. Теперь будем тестить, но то как VBar ведет себя на Gaui X5 мне очень нравится.
У вас парни вчера приключения, а у меня в субботу. На тик таках сгорел мотор на фьюжике. В чём причина не могу понять. Мотор квантум. Что характерно моторка вырубилась абсолютно внезапно, шлёпнулся на шасси. После осмотра выявил что мотор стал вращаться с усилием причём очень сильным, разобрал подшипники в норме, обмотка одна сгорела. Вот теперь что делать не знаю, моторчик отработал верой и правдой пол года, ставить снова квантум или что то другое.
Ссылка на мой пост rcopen.com/forum/f66/topic246766/921
Потом без смены оборотов чисто шагами (как будто я рульнул) хоп на 20 см вниз и опять как вкопаный висит, типа ничего и небыло. Я его давай (как хрустальный) на посадку заводить: уже шасями коснулся и тут он сцуко в планету вжался
у меня на 450-ке такое было, шаг сам по себе гулял. вариантов два - расслаивается тарелка под нагрузкой. и более вероятный - одна серва проседает под нагрузкой. что происходит в итоге, серва подклинила, верт решил например пойти в правый крен, но вы ФБЛ дали команду держать горизонт и ФБЛ остальными двумя сервами вытягивает тарелку в горизонт. но шаг уходит вверх или вниз. проверяйте сервы, в тиски ее и грузик на качалку. после минут 10 работы будет ясно - доверять ей или нет.
У меня было тоже нечто интересное… облетывал вертолет и просто так он резко воткнулся морковкой в землю, благо высота была маленькая. В итоге он четко мордой вошел в планету сломав только лопасти и шасси (стойки шасси обе целые) думал глуканула ФБЛ (вибар) при детальном осмотре выяснилось что одна серва (как раз та что посередине стоит) легко прокручивается. Серва футаба 9650 с опционными металлическими шестернями. Думал разберу увижу что-то криминальное. Разобрал… смотрю все целое… пока не начал крутить все с нагрузкой не увидел что на двойной металлической шестерне (отмечено стрелкой то место) произошло отслоение одной шестерни от другой…
у меня на 450-ке такое было, шаг сам по себе гулял. вариантов два - расслаивается тарелка под нагрузкой. и более вероятный - одна серва проседает под нагрузкой. что происходит в итоге, серва подклинила, верт решил например пойти в правый крен, но вы ФБЛ дали команду держать горизонт и ФБЛ остальными двумя сервами вытягивает тарелку в горизонт. но шаг уходит вверх или вниз. проверяйте сервы, в тиски ее и грузик на качалку. после минут 10 работы будет ясно - доверять ей или нет.
А хвост тогда почему похоже мог себя вести? Там торк почти новый стоит.
У вас парни вчера приключения, а у меня в субботу. На тик таках сгорел мотор на фьюжике. В чём причина не могу понять. Мотор квантум. Что характерно моторка вырубилась абсолютно внезапно, шлёпнулся на шасси. После осмотра выявил что мотор стал вращаться с усилием причём очень сильным, разобрал подшипники в норме, обмотка одна сгорела. Вот теперь что делать не знаю, моторчик отработал верой и правдой пол года, ставить снова квантум или что то другое.
Ссылка на мой пост rcopen.com/forum/f66/topic246766/921
Ставь его hobbyking.com/…/__21870__Turnigy_HeliDrive_SK3_Com…, и не мучайся. У меня такой стоит, уже отлетал вдвое больше Квантума, и пока летает, дури немеряно.😉
Подтверждаю, для Фьюжена его - выше головы.
Ставь его hobbyking.com/…/__21870__Turnigy_HeliDrive_SK3_Com…, и не мучайся. У меня такой стоит, уже отлетал вдвое больше Квантума, и пока летает, дури немеряно.😉
Закажу его, единственное у меня регулятор. Юге на 90А интересно выдержит он такой мотор? Ссылка на регуль fast-lad.co.uk/…/yge90hv_brushless_controller_vers…
(Не реклама)
Моторка как я понял требует 95А
Ставь его
Вес его 456г, против 340г у Quantum? Да он дешевле в 2 раза, но вот еще 100г лишнего веса… Так и переваливает за 4 кг лётного!
А ничего, что он на киловатт мощнее!
*)
ему эти сто грамм…*)))
А ничего, что он на киловатт мощнее!
Это я тоже видел! Вопрос - зачем Фьюжену этот киловат, что он с ним делать будет? 😉 Я же не против! Хозяин - барин!
У меня вчера на втором полете, где-то в середине, провернулся хв.кейс на балке. Немного, но плавник стал смотреть не на 6, а на 5 часов! 😃 Дальше провернуться не дал винт, который я вкрутил сверху, вместо родного острого, предварительно просверлив в балке отверстие.
Кто как фиксирует тейл-кейс на балке?
P.S. Затянуто у меня было очень крепко, как смог - уже боялся сорвать резьбу.
Рискнул и втулил новый квантум, не знаю может в кабине вырезать квадратик для охлаждения? Что интересно регулятор практически холодный, а вот мотору походу тяжело
У меня вчера на втором полете, где-то в середине, провернулся хв.кейс на балке. Немного, но плавник стал смотреть не на 6, а на 5 часов! Дальше провернуться не дал винт, который я вкрутил сверху, вместо родного острого, предварительно просверлив в балке отверстие.
Кто как фиксирует тейл-кейс на балке?
А балка еще и в своем кейсе проворачивается… бывает частенько.
P.S. Затянуто у меня было очень крепко, как смог - уже боялся сорвать резьбу.
Не надо затягивать очень сильно… надо в разрез хомута подобрать шайбу, чтоб не деформировало лапки при затяжке… и затянуть нормально… без усера.
А балка еще и в своем кейсе проворачивается… бывает частенько.
Спереди? Не может, там же паз!
надо в разрез хомута подобрать шайбу, чтоб не деформировало лапки при затяжке…
Между лапками чтоли? Попробую вечером.
Спереди? Не может, там же паз!
Ну для меня это пройденный этап… надеюсь, фото деформированного паза в балке не надо будет выкладывать!?
Рискнул и втулил новый квантум, не знаю может в кабине вырезать квадратик для охлаждения? Что интересно регулятор практически холодный, а вот мотору походу тяжело
Прорезай. Я когда с канопой родной летал, тоже прорезал - очень уж родная тесная, никакого пространства для воздушных потоков нет. Потом плюнул и натянул от 600-го ЕСП. Все стало пучком, и визуально вертолет до 700-ки допрыгал, и свободно под канопой стало - хорошо охлаждается.