Outrage Fusion 50
Потом без смены оборотов чисто шагами (как будто я рульнул) хоп на 20 см вниз и опять как вкопаный висит, типа ничего и небыло. Я его давай (как хрустальный) на посадку заводить: уже шасями коснулся и тут он сцуко в планету вжался
у меня на 450-ке такое было, шаг сам по себе гулял. вариантов два - расслаивается тарелка под нагрузкой. и более вероятный - одна серва проседает под нагрузкой. что происходит в итоге, серва подклинила, верт решил например пойти в правый крен, но вы ФБЛ дали команду держать горизонт и ФБЛ остальными двумя сервами вытягивает тарелку в горизонт. но шаг уходит вверх или вниз. проверяйте сервы, в тиски ее и грузик на качалку. после минут 10 работы будет ясно - доверять ей или нет.
У меня было тоже нечто интересное… облетывал вертолет и просто так он резко воткнулся морковкой в землю, благо высота была маленькая. В итоге он четко мордой вошел в планету сломав только лопасти и шасси (стойки шасси обе целые) думал глуканула ФБЛ (вибар) при детальном осмотре выяснилось что одна серва (как раз та что посередине стоит) легко прокручивается. Серва футаба 9650 с опционными металлическими шестернями. Думал разберу увижу что-то криминальное. Разобрал… смотрю все целое… пока не начал крутить все с нагрузкой не увидел что на двойной металлической шестерне (отмечено стрелкой то место) произошло отслоение одной шестерни от другой…
у меня на 450-ке такое было, шаг сам по себе гулял. вариантов два - расслаивается тарелка под нагрузкой. и более вероятный - одна серва проседает под нагрузкой. что происходит в итоге, серва подклинила, верт решил например пойти в правый крен, но вы ФБЛ дали команду держать горизонт и ФБЛ остальными двумя сервами вытягивает тарелку в горизонт. но шаг уходит вверх или вниз. проверяйте сервы, в тиски ее и грузик на качалку. после минут 10 работы будет ясно - доверять ей или нет.
А хвост тогда почему похоже мог себя вести? Там торк почти новый стоит.
У вас парни вчера приключения, а у меня в субботу. На тик таках сгорел мотор на фьюжике. В чём причина не могу понять. Мотор квантум. Что характерно моторка вырубилась абсолютно внезапно, шлёпнулся на шасси. После осмотра выявил что мотор стал вращаться с усилием причём очень сильным, разобрал подшипники в норме, обмотка одна сгорела. Вот теперь что делать не знаю, моторчик отработал верой и правдой пол года, ставить снова квантум или что то другое.
Ссылка на мой пост rcopen.com/forum/f66/topic246766/921
Ставь его hobbyking.com/…/__21870__Turnigy_HeliDrive_SK3_Com…, и не мучайся. У меня такой стоит, уже отлетал вдвое больше Квантума, и пока летает, дури немеряно.😉
Подтверждаю, для Фьюжена его - выше головы.
Ставь его hobbyking.com/…/__21870__Turnigy_HeliDrive_SK3_Com…, и не мучайся. У меня такой стоит, уже отлетал вдвое больше Квантума, и пока летает, дури немеряно.😉
Закажу его, единственное у меня регулятор. Юге на 90А интересно выдержит он такой мотор? Ссылка на регуль fast-lad.co.uk/…/yge90hv_brushless_controller_vers…
(Не реклама)
Моторка как я понял требует 95А
Ставь его
Вес его 456г, против 340г у Quantum? Да он дешевле в 2 раза, но вот еще 100г лишнего веса… Так и переваливает за 4 кг лётного!
А ничего, что он на киловатт мощнее!
*)
ему эти сто грамм…*)))
А ничего, что он на киловатт мощнее!
Это я тоже видел! Вопрос - зачем Фьюжену этот киловат, что он с ним делать будет? 😉 Я же не против! Хозяин - барин!
У меня вчера на втором полете, где-то в середине, провернулся хв.кейс на балке. Немного, но плавник стал смотреть не на 6, а на 5 часов! 😃 Дальше провернуться не дал винт, который я вкрутил сверху, вместо родного острого, предварительно просверлив в балке отверстие.
Кто как фиксирует тейл-кейс на балке?
P.S. Затянуто у меня было очень крепко, как смог - уже боялся сорвать резьбу.
Рискнул и втулил новый квантум, не знаю может в кабине вырезать квадратик для охлаждения? Что интересно регулятор практически холодный, а вот мотору походу тяжело
У меня вчера на втором полете, где-то в середине, провернулся хв.кейс на балке. Немного, но плавник стал смотреть не на 6, а на 5 часов! Дальше провернуться не дал винт, который я вкрутил сверху, вместо родного острого, предварительно просверлив в балке отверстие.
Кто как фиксирует тейл-кейс на балке?
А балка еще и в своем кейсе проворачивается… бывает частенько.
P.S. Затянуто у меня было очень крепко, как смог - уже боялся сорвать резьбу.
Не надо затягивать очень сильно… надо в разрез хомута подобрать шайбу, чтоб не деформировало лапки при затяжке… и затянуть нормально… без усера.
А балка еще и в своем кейсе проворачивается… бывает частенько.
Спереди? Не может, там же паз!
надо в разрез хомута подобрать шайбу, чтоб не деформировало лапки при затяжке…
Между лапками чтоли? Попробую вечером.
Спереди? Не может, там же паз!
Ну для меня это пройденный этап… надеюсь, фото деформированного паза в балке не надо будет выкладывать!?
Рискнул и втулил новый квантум, не знаю может в кабине вырезать квадратик для охлаждения? Что интересно регулятор практически холодный, а вот мотору походу тяжело
Прорезай. Я когда с канопой родной летал, тоже прорезал - очень уж родная тесная, никакого пространства для воздушных потоков нет. Потом плюнул и натянул от 600-го ЕСП. Все стало пучком, и визуально вертолет до 700-ки допрыгал, и свободно под канопой стало - хорошо охлаждается.
я канопу аккуратно резал. из этой супер-дырки торчал радиатор контроника…
вот тут видно:
да, а насчет выходных - ух. много попадало вертолетов. неудачные это были выходные:
- 700-тка алайн ушла бошкой вниз по причине отказавшего БЭКа
- 700-тка симметрик ушла по причине сначала снявшегося линка со слайдера, а потом отстрелился винт хв. лопасти (300+ полетов)
- мой 600-ый симметрик - съело передние и задние конички, разбираюсь почему. Ветер был метров 16 /с порывами до 26 м/с
- 450-тка тарот - раскрутился винт на юбке основного вала - съело конички
- 250-тка алайн - навернулась, даже не помню почему
- 450-тка алайн - по зарулу упала
вот такая статистика. слышал, что у многих других в эти выходные было тоже не все впорядке. Человек 600 КДС после зимы поднял и вошел на воронке в дерево. Пересобрал как 550-ый - срезало шестерню.
- мой 600-ый симметрик - съело передние и задние конички, разбираюсь почему. Ветер был метров 16 /с порывами до 26 м/с
Чего??? Фантастику писать/читать любишь? 😉 Ты себе хоть представляешь что такое 26 м/с? Да это 10 баллов по шкале Бофорта (шкала до 12) - СИЛЬНЫЙ ШТОРМ, характеризуется:
Сильный шторм 24,5—28,4
Значительные разрушения строений, ветер вырывает деревья с корнем много у вас там деревьев с корнем повырывало? Разрушения большие? 😉 😉 😉
А твои 16 м/с постоянного это 8 баллов - ОЧЕНЬ КРЕПКИЙ ВЕТЕР - Ветер ломает сучья деревьев, идти против ветра очень трудно. Да блин стоять трудно, не говоря уж о управлении вертолетом.
Если речь идет о воскресенье, то по всему центру-востоку Украины было 9-10 метров в секунду, порывами до 12-13. Вот же фантазер 😉
Спереди? Не может, там же паз!
может-срезает немного выступ и все дела 😁,у меня после падения именно в тайл кейсе балку провернуло на 10 градусов примерно.
Ты себе хоть представляешь что такое 26 м/с?
93.6 км\ч 😁, летать можно только лежа 😃
Чего??? Фантастику писать/читать любишь? Ты себе хоть представляешь что такое 26 м/с?
Вот вам и причина съедания коничек.
- мой 600-ый симметрик - съело передние и задние конички, разбираюсь почему.
😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁
Чего??? Фантастику писать/читать любишь? Ты себе хоть представляешь что такое 26 м/с? Да это 10 баллов по шкале Бофорта (шкала до 12) - СИЛЬНЫЙ ШТОРМ, характеризуется:
Сильный шторм 24,5—28,4
Значительные разрушения строений, ветер вырывает деревья с корнем много у вас там деревьев с корнем повырывало? Разрушения большие?
А твои 16 м/с постоянного это 8 баллов - ОЧЕНЬ КРЕПКИЙ ВЕТЕР - Ветер ломает сучья деревьев, идти против ветра очень трудно. Да блин стоять трудно, не говоря уж о управлении вертолетом.
Если речь идет о воскресенье, то по всему центру-востоку Украины было 9-10 метров в секунду, порывами до 12-13. Вот же фантазер
Да, Александр, вы правы. Смотрел прогноз - тогда писало то, что написал сюда. Правда это был Аккувезер. По нашим архивам - 9,10 м/с. Но ветер был такой, что кепку пару раз сорвало с бошки… извиняюсь за ложную инфу. Кстати, по Киеву было штормовое предупреждение. В любом случае, летать было очень проблематично.
Вот вам и причина съедания коничек.
причина все-таки не в этом. чуть была выгнута хвостовая балка, да и обороты были в районе 2400… а на спусках лопасти еще разгонялись.
это был Аккувезер
Accuweather.com пишет ветер в km/h и это не настраивается (я не нашёл).
Да, Александр, вы правы. Смотрел прогноз - тогда писало то, что написал сюда. Правда это был Аккувезер. По нашим архивам - 9,10 м/с. Но ветер был такой, что кепку пару раз сорвало с бошки… извиняюсь за ложную инфу. Кстати, по Киеву было штормовое предупреждение. В любом случае, летать было очень проблематично.
Бляха, ну не 26 же 😉 у меня пропозиция к полетам такая - пока кепка на голове - до 10 м/с, когда ее с башки срывает - больше.
И Саня, хватит мне выкать!!! мы вертолетчики Украины вообще то между собой на ты.
По нашим архивам - 9,10 м/с. Но ветер был такой, что кепку пару раз сорвало с бошки…
Вот!!! По кепке я и ориентируюсь 😉
А балка еще и в своем кейсе проворачивается… бывает частенько.
Не надо затягивать очень сильно… надо в разрез хомута подобрать шайбу, чтоб не деформировало лапки при затяжке… и затянуть нормально…
Вчера занимался вопросом. У меня все-таки именно задний тейл-кес прокручивался. А лапки, когда затягивал, действительно гнулись и обжатие было не качественным. Поставил 2 тоненькие шайбочки и затянул как смог.
Проверю сегодня!
Ну вот и ко мне пришла беда. Первый краш, впервые на Фьюжене попробовал круги в инверте хвостом вперед и воронку в инверте хвостом вверх, немного кривовато, но все же получилось, радостный пошел на посадку и видимо расслабился, в совершенно простом положении низко у земли цепляю шассьями землю, ну и соответственно краш.
Каков результат: В минусе - основные лопасти, основной вал, все конички (на этот раз черные), шасси, обломались уши у площадки крепления шасси, хвостовой киль и самое неожиданное - обгонный подшипник. Поставил новый основной вал и тут замечаю, что обгонная шестерня крутится туго в обе стороны. С трудом разъединил шестерни и из бгонного подшипника посыпались ролики. Ну и еще удивился, что при этом основная делриновая шестерня совершенно не пострадала.
Балка немного коцнута лопастями и ее провернуло в кейсе, кто говорил, что в кейсе не проворачивается, вот пожалуйста:
А вот винт вкрученный в балку на резьбе в хвосте выдержал.
Еще немного покоцались хвостовые лопасти.
Вообщем заказал уже на heli-heli.com обгонный подшипник, нижнюю площадку, хвостовые лопасти, пласмассовые держатели лыж (сами лыжи выжили, только немного погнулись) и комплект хвостового оперения. Всего получилось $52.95 теперь еще жду счет на доставку, т.к. на heli-heli сразу стоимость доставки не выставляют (а доставка у них жлобская;)
Ну и что меня еще удивило, это то, что выжила канопа, на ней даже царапины нет!