Outrage Fusion 50

Банзай

Проверьте до кучм подшипники основного вала, могли также пострадать, особенно верхний. Если что по размеру подходят от рэкса 600го. Ну и поставьте апгрейдную площадку из металла, дольше проживет

STZ
Банзай:

Ну и поставьте апгрейдную площадку из металла, дольше проживет

Я поставил вот эту: helidirect.com/sa00132a-outrage-12s-carbon-fiber-b…

правда падал с ней только один раз! Все выжило! 😃

moonchild

От Велосити лапки крепления шасси само то для ремонта.

moonchild
Банзай:

про такую штуку писал

Кхе, а чем отличается от штатной?

___________________________________________________________________

ram9

А вот такие ушки подойдут от Велостити? И как их прикручивать, прямо поверх обломанных штатных?
Хотя можно такие и самому из дюралевого уголка выпилить.

shvion

Кажись разобрался со своим крашем. Приемник ар7000 + сателит. Начал дома шевелить провода сателита, он периодически начал очень быстро мыргать вплоть до полного затухания светодиода (как будто питания не хватает), при этом иногда коротко дергались сервы. Когда пошевелил разъем сателита, сервы начали ваще сходить с ума. Припаял проводки внутрь сателлита, забиндил заново. На выключенный передатчик диод приемника реагирует правильно, но сервы перестали рулится совсем. Покупаю новый приемыш.
PS: 2 года он бродил по вертам, вот и догулялся…

shvion
shvion:

Че там бонс уметь? Главное подвесить ровно и вовремя начало фигуры объявить. Я бонс буду, для этого буду превращать верт в Фзс, и подтягивать пластину газа в передатчике. Чтоб рудом шаг не цеплять.

Нихрена я был не прав: ужесточил питч и теперь точно подвесить верт стало еще сложнее. Рудом питч теперь не цепляю, но верт при работе рудом немного теряет высоту и при жестко затянутом питче тонкие манипуляции этой ручкой превратились в мученье. Надо настройки биста шаманить. Может за праздники и получится, но времени оч. мало.

ZVER
dvoynik:

Немного полетал

Ну и как футаба 750 с новой прошивкой?
Поговаривают что включили поддержку электро гувернёра, какие датчики с ней работают?

dvoynik

Могу сказать что очень нравится, причем никаких подстроек не потребовалось, за исключением того, что переключил с мод3 на мод5.
На счет датчиков не в курсе, летаю с Yep120, говерсторе. Хотя вопрос по датчикам тоже интересен, ну так для общего развития запытать Футабий гувер…

NRS63

Облетал фьюжент с вотексом-бист унылое гуано в сравнении,летал в ветер 6-7 метров,сразу следом 600 оутрейдж флайбар,разница минимальная-причем не в пользу 600 😁,летал с лопастями 660 мм,с гнутым хвостовым валом-после последнего краша не на что было поменять-так прям на вертушке на глаз поправил😒,вортекс сделал вид что ничего не заметил 😃 Без настройки прям как есть,чуть добавил 5% чуйки на хвост ,никаких ненужных подруливаний и тряски-обычная флайбарная модель,резкая и цельная,не как на резиночке,все четко,единственная разница с флайбаром-если флайбар “поддувает” ветром то здесь все четко 😁,самое смешное бист переставил на 450 минититан В2 ,до этого был флайбар под 6 банок-резвый и четкий,теперь тухляк 😃,добавляешь чувства-начинает колбасить,убавляешь -не летит,бист заразный 😒,задолбал он меня своими приколами и требованиями к регулировке.😈

ZVER
NRS63:

добавляешь чувства-начинает колбасить,убавляешь -не летит,бист заразный ,задолбал он меня своими приколами и требованиями к регулировке.

Я с ним уже намудохался на 500тке, уже снял желтопузого, воткнул китайскую FBL Тарот -S с последней прошивкой и всё полетело, отклик не отличишь от палки, жёстко, чётко и быстро и главное точно.
Охота футабу 750 попробовать на 600, но нет инфы нигде про то работает ли теперь она с электрогувером или как?

dvoynik
NRS63:

Облетал фьюжент с вотексом-бист унылое гуано в сравнении,летал в ветер 6-7 метров,сразу следом 600 оутрейдж флайбар,разница минимальная-причем не в пользу 600 😁,летал с лопастями 660 мм,с гнутым хвостовым валом-после последнего краша не на что было поменять-так прям на вертушке на глаз поправил😒,вортекс сделал вид что ничего не заметил 😃 Без настройки прям как есть,чуть добавил 5% чуйки на хвост ,никаких ненужных подруливаний и тряски-обычная флайбарная модель,резкая и цельная,не как на резиночке,все четко,единственная разница с флайбаром-если флайбар “поддувает” ветром то здесь все четко 😁,самое смешное бист переставил на 450 минититан В2 ,до этого был флайбар под 6 банок-резвый и четкий,теперь тухляк 😃,добавляешь чувства-начинает колбасить,убавляешь -не летит,бист заразный 😒,задолбал он меня своими приколами и требованиями к регулировке.😈

Ну уж ненадо на Бист гнать, у меня на 450-ке отлетал, на Фьюжене, я вообще Футабу поставил так- для разнообразия. Различия- быстрее инициализируется, пируэтит быстреее…

NRS63
dvoynik:

Ну уж ненадо на Бист гнать

каждому своё,а мне надоело разбираться в нем,они видимо с рождения все разные,нет стабильности и логики 😁

moonchild
NRS63:

нет стабильности и логики

Типа, в этом его постоянство!!?

*)

Nikolik
NRS63:

флайбар под 6 банок-резвый и четкий,теперь тухляк ,

Что-то похоже на стереотипическое хвалебное сообщение про не зря потраченную кучу денег на сырой агрегат (Спартан) и опускание давно нормально зарекомендовавшего себя девайса…
Не думаю что палка меньше грузит ротор 😃 Обычно наоборот…

NRS63:

Облетал фьюжент с вотексом-бист унылое гуано в сравнении

Скажите, а на каких конкретно фигурах и в чем проявилась резвость спартана? А на счет того как что работает с ветром, нак настроить даже Элайн 3Ж можно до дубового состояния…

NRS63
moonchild:

Типа, в этом его постоянство!!?

Да,это его самая лучшая черта 😒, перманентное состояние настройки 😁

Nikolik:

Скажите, а на каких конкретно фигурах и в чем проявилась резвость спартана?

я уже выше написал,после него летал на ФЛАЙБАРНОЙ 600,разницы нет! С бистом разница есть ,это у меня был первый флайбарлесс,поэтому так резко выразилась разница,я его 20 полетов настраивал-пока в итоге не грохнул вертушку-он вполне себе самостоятельно подрулил . Летает-то он все и харрикейн и воронки в инверте и в разных положениях хвоста,и пирофлип,но никак не мог отделаться от ощущения что он как на резинке,и хвост вялый-не идет за стиком,добавишь чуйства-начинает колбасить. Хвалить или ругать СВОЁ имущество я могу без советов и лишнего флуда,я высказал МОЕ видение процесса,и МОИ ощущения.

Nikolik
NRS63:

что он как на резинке

Странно конечно… мож что нетак настраивали… судя по пилотам которые выступают с бистом не думаю что можно так летать если вертолет вареный.
Может просто удалось настроить спартан так как не удалось настроить бист. Бист мне тоже не нравится, но ценник спартана завышен явно ИМХО сейчас рулят синие вибары занедорого 😃 врядли по комфорту полета и качеству пресетов его уделает спартан. Поставьте на фьюжн вибар и он отлично полетит, я проверял 😃)

NRS63
Nikolik:

Может просто удалось настроить спартан так как не удалось настроить бист.

Гыы,😁, я его вообще не настраивал 😒
Кстати пришел мне тайл кейс апгрейдный,отсюда (optionhobby.com) очень аккуратно сделан,в комплекте идут оба наконечника и хвостовая пара,все после мех обработки-не литьё!Грохну в очередной раз фьюж=поставлю,а пока любуюсь 😁, если кого интересуют детали спрашивайте,а то руки чешутся собрать все.

shvion
NRS63:

если кого интересуют детали спрашивайте,а то руки чешутся собрать все.

В каком плане интересуют?
Тебе они уже не нужны?

NRS63

" водку-разбить? я те разобью" 😁
В смысле например конструкции-там запрессованы два подшипника и есть место для расточки под стальные шестерни.

shvion
NRS63:

" водку-разбить? я те разобью" 😁
В смысле например конструкции-там запрессованы два подшипника и есть место для расточки под стальные шестерни.

Интересно, а когда придет пора поменять подшипники - это будет большой гимор?