Outrage Fusion 50

moonchild
STZ:

У меня вчера на втором полете, где-то в середине, провернулся хв.кейс на балке. Немного, но плавник стал смотреть не на 6, а на 5 часов! Дальше провернуться не дал винт, который я вкрутил сверху, вместо родного острого, предварительно просверлив в балке отверстие.

Кто как фиксирует тейл-кейс на балке?

А балка еще и в своем кейсе проворачивается… бывает частенько.

STZ:

P.S. Затянуто у меня было очень крепко, как смог - уже боялся сорвать резьбу.

Не надо затягивать очень сильно… надо в разрез хомута подобрать шайбу, чтоб не деформировало лапки при затяжке… и затянуть нормально… без усера.

STZ
moonchild:

А балка еще и в своем кейсе проворачивается… бывает частенько.

Спереди? Не может, там же паз!

moonchild:

надо в разрез хомута подобрать шайбу, чтоб не деформировало лапки при затяжке…

Между лапками чтоли? Попробую вечером.

moonchild
STZ:

Спереди? Не может, там же паз!

Ну для меня это пройденный этап… надеюсь, фото деформированного паза в балке не надо будет выкладывать!?

Александр_1-й
Банзай:

Рискнул и втулил новый квантум, не знаю может в кабине вырезать квадратик для охлаждения? Что интересно регулятор практически холодный, а вот мотору походу тяжело

Прорезай. Я когда с канопой родной летал, тоже прорезал - очень уж родная тесная, никакого пространства для воздушных потоков нет. Потом плюнул и натянул от 600-го ЕСП. Все стало пучком, и визуально вертолет до 700-ки допрыгал, и свободно под канопой стало - хорошо охлаждается.

Datos

я канопу аккуратно резал. из этой супер-дырки торчал радиатор контроника…

вот тут видно:

да, а насчет выходных - ух. много попадало вертолетов. неудачные это были выходные:

  • 700-тка алайн ушла бошкой вниз по причине отказавшего БЭКа
  • 700-тка симметрик ушла по причине сначала снявшегося линка со слайдера, а потом отстрелился винт хв. лопасти (300+ полетов)
  • мой 600-ый симметрик - съело передние и задние конички, разбираюсь почему. Ветер был метров 16 /с порывами до 26 м/с
  • 450-тка тарот - раскрутился винт на юбке основного вала - съело конички
  • 250-тка алайн - навернулась, даже не помню почему
  • 450-тка алайн - по зарулу упала

вот такая статистика. слышал, что у многих других в эти выходные было тоже не все впорядке. Человек 600 КДС после зимы поднял и вошел на воронке в дерево. Пересобрал как 550-ый - срезало шестерню.

Александр_1-й
Datos:
  • мой 600-ый симметрик - съело передние и задние конички, разбираюсь почему. Ветер был метров 16 /с порывами до 26 м/с

Чего??? Фантастику писать/читать любишь? 😉 Ты себе хоть представляешь что такое 26 м/с? Да это 10 баллов по шкале Бофорта (шкала до 12) - СИЛЬНЫЙ ШТОРМ, характеризуется:

Сильный шторм 24,5—28,4

Значительные разрушения строений, ветер вырывает деревья с корнем много у вас там деревьев с корнем повырывало? Разрушения большие? 😉 😉 😉

А твои 16 м/с постоянного это 8 баллов - ОЧЕНЬ КРЕПКИЙ ВЕТЕР - Ветер ломает сучья деревьев, идти против ветра очень трудно. Да блин стоять трудно, не говоря уж о управлении вертолетом.

Если речь идет о воскресенье, то по всему центру-востоку Украины было 9-10 метров в секунду, порывами до 12-13. Вот же фантазер 😉

NRS63
STZ:

Спереди? Не может, там же паз!

может-срезает немного выступ и все дела 😁,у меня после падения именно в тайл кейсе балку провернуло на 10 градусов примерно.

NRS63
Александр_1-й:

Ты себе хоть представляешь что такое 26 м/с?

93.6 км\ч 😁, летать можно только лежа 😃

kolobok
Александр_1-й:

Чего??? Фантастику писать/читать любишь? Ты себе хоть представляешь что такое 26 м/с?

Вот вам и причина съедания коничек.

Datos:
  • мой 600-ый симметрик - съело передние и задние конички, разбираюсь почему.

😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁

Datos
Александр_1-й:

Чего??? Фантастику писать/читать любишь? Ты себе хоть представляешь что такое 26 м/с? Да это 10 баллов по шкале Бофорта (шкала до 12) - СИЛЬНЫЙ ШТОРМ, характеризуется:

Сильный шторм 24,5—28,4

Значительные разрушения строений, ветер вырывает деревья с корнем много у вас там деревьев с корнем повырывало? Разрушения большие?

А твои 16 м/с постоянного это 8 баллов - ОЧЕНЬ КРЕПКИЙ ВЕТЕР - Ветер ломает сучья деревьев, идти против ветра очень трудно. Да блин стоять трудно, не говоря уж о управлении вертолетом.

Если речь идет о воскресенье, то по всему центру-востоку Украины было 9-10 метров в секунду, порывами до 12-13. Вот же фантазер

Да, Александр, вы правы. Смотрел прогноз - тогда писало то, что написал сюда. Правда это был Аккувезер. По нашим архивам - 9,10 м/с. Но ветер был такой, что кепку пару раз сорвало с бошки… извиняюсь за ложную инфу. Кстати, по Киеву было штормовое предупреждение. В любом случае, летать было очень проблематично.

kolobok:

Вот вам и причина съедания коничек.

причина все-таки не в этом. чуть была выгнута хвостовая балка, да и обороты были в районе 2400… а на спусках лопасти еще разгонялись.

3Daemon
Datos:

это был Аккувезер

Accuweather.com пишет ветер в km/h и это не настраивается (я не нашёл).

Александр_1-й
Datos:

Да, Александр, вы правы. Смотрел прогноз - тогда писало то, что написал сюда. Правда это был Аккувезер. По нашим архивам - 9,10 м/с. Но ветер был такой, что кепку пару раз сорвало с бошки… извиняюсь за ложную инфу. Кстати, по Киеву было штормовое предупреждение. В любом случае, летать было очень проблематично.

Бляха, ну не 26 же 😉 у меня пропозиция к полетам такая - пока кепка на голове - до 10 м/с, когда ее с башки срывает - больше.
И Саня, хватит мне выкать!!! мы вертолетчики Украины вообще то между собой на ты.

Datos:

По нашим архивам - 9,10 м/с. Но ветер был такой, что кепку пару раз сорвало с бошки…

Вот!!! По кепке я и ориентируюсь 😉

STZ
moonchild:

А балка еще и в своем кейсе проворачивается… бывает частенько.

moonchild:

Не надо затягивать очень сильно… надо в разрез хомута подобрать шайбу, чтоб не деформировало лапки при затяжке… и затянуть нормально…

Вчера занимался вопросом. У меня все-таки именно задний тейл-кес прокручивался. А лапки, когда затягивал, действительно гнулись и обжатие было не качественным. Поставил 2 тоненькие шайбочки и затянул как смог.

Проверю сегодня!

ram9

Ну вот и ко мне пришла беда. Первый краш, впервые на Фьюжене попробовал круги в инверте хвостом вперед и воронку в инверте хвостом вверх, немного кривовато, но все же получилось, радостный пошел на посадку и видимо расслабился, в совершенно простом положении низко у земли цепляю шассьями землю, ну и соответственно краш.

Каков результат: В минусе - основные лопасти, основной вал, все конички (на этот раз черные), шасси, обломались уши у площадки крепления шасси, хвостовой киль и самое неожиданное - обгонный подшипник. Поставил новый основной вал и тут замечаю, что обгонная шестерня крутится туго в обе стороны. С трудом разъединил шестерни и из бгонного подшипника посыпались ролики. Ну и еще удивился, что при этом основная делриновая шестерня совершенно не пострадала.

Балка немного коцнута лопастями и ее провернуло в кейсе, кто говорил, что в кейсе не проворачивается, вот пожалуйста:

А вот винт вкрученный в балку на резьбе в хвосте выдержал.
Еще немного покоцались хвостовые лопасти.
Вообщем заказал уже на heli-heli.com обгонный подшипник, нижнюю площадку, хвостовые лопасти, пласмассовые держатели лыж (сами лыжи выжили, только немного погнулись) и комплект хвостового оперения. Всего получилось $52.95 теперь еще жду счет на доставку, т.к. на heli-heli сразу стоимость доставки не выставляют (а доставка у них жлобская;)
Ну и что меня еще удивило, это то, что выжила канопа, на ней даже царапины нет!

Банзай

Проверьте до кучм подшипники основного вала, могли также пострадать, особенно верхний. Если что по размеру подходят от рэкса 600го. Ну и поставьте апгрейдную площадку из металла, дольше проживет

STZ
Банзай:

Ну и поставьте апгрейдную площадку из металла, дольше проживет

Я поставил вот эту: helidirect.com/sa00132a-outrage-12s-carbon-fiber-b…

правда падал с ней только один раз! Все выжило! 😃

moonchild

От Велосити лапки крепления шасси само то для ремонта.

moonchild
Банзай:

про такую штуку писал

Кхе, а чем отличается от штатной?

___________________________________________________________________