Outrage Fusion 50

shvion
RW9UAO:

у меня на 450-ке такое было, шаг сам по себе гулял. вариантов два - расслаивается тарелка под нагрузкой. и более вероятный - одна серва проседает под нагрузкой. что происходит в итоге, серва подклинила, верт решил например пойти в правый крен, но вы ФБЛ дали команду держать горизонт и ФБЛ остальными двумя сервами вытягивает тарелку в горизонт. но шаг уходит вверх или вниз. проверяйте сервы, в тиски ее и грузик на качалку. после минут 10 работы будет ясно - доверять ей или нет.

А хвост тогда почему похоже мог себя вести? Там торк почти новый стоит.

dvoynik
Банзай:

У вас парни вчера приключения, а у меня в субботу. На тик таках сгорел мотор на фьюжике. В чём причина не могу понять. Мотор квантум. Что характерно моторка вырубилась абсолютно внезапно, шлёпнулся на шасси. После осмотра выявил что мотор стал вращаться с усилием причём очень сильным, разобрал подшипники в норме, обмотка одна сгорела. Вот теперь что делать не знаю, моторчик отработал верой и правдой пол года, ставить снова квантум или что то другое.
Ссылка на мой пост rcopen.com/forum/f66/topic246766/921

Ставь его hobbyking.com/…/__21870__Turnigy_HeliDrive_SK3_Com…, и не мучайся. У меня такой стоит, уже отлетал вдвое больше Квантума, и пока летает, дури немеряно.😉

Банзай
dvoynik:

Ставь его hobbyking.com/…/__21870__Turnigy_HeliDrive_SK3_Com…, и не мучайся. У меня такой стоит, уже отлетал вдвое больше Квантума, и пока летает, дури немеряно.😉

Закажу его, единственное у меня регулятор. Юге на 90А интересно выдержит он такой мотор? Ссылка на регуль fast-lad.co.uk/…/yge90hv_brushless_controller_vers…
(Не реклама)
Моторка как я понял требует 95А

STZ
dvoynik:

Ставь его

Вес его 456г, против 340г у Quantum? Да он дешевле в 2 раза, но вот еще 100г лишнего веса… Так и переваливает за 4 кг лётного!

moonchild

А ничего, что он на киловатт мощнее!

*)

ему эти сто грамм…*)))

STZ
moonchild:

А ничего, что он на киловатт мощнее!

Это я тоже видел! Вопрос - зачем Фьюжену этот киловат, что он с ним делать будет? 😉 Я же не против! Хозяин - барин!

У меня вчера на втором полете, где-то в середине, провернулся хв.кейс на балке. Немного, но плавник стал смотреть не на 6, а на 5 часов! 😃 Дальше провернуться не дал винт, который я вкрутил сверху, вместо родного острого, предварительно просверлив в балке отверстие.

Кто как фиксирует тейл-кейс на балке?

P.S. Затянуто у меня было очень крепко, как смог - уже боялся сорвать резьбу.

Банзай

Рискнул и втулил новый квантум, не знаю может в кабине вырезать квадратик для охлаждения? Что интересно регулятор практически холодный, а вот мотору походу тяжело

moonchild
STZ:

У меня вчера на втором полете, где-то в середине, провернулся хв.кейс на балке. Немного, но плавник стал смотреть не на 6, а на 5 часов! Дальше провернуться не дал винт, который я вкрутил сверху, вместо родного острого, предварительно просверлив в балке отверстие.

Кто как фиксирует тейл-кейс на балке?

А балка еще и в своем кейсе проворачивается… бывает частенько.

STZ:

P.S. Затянуто у меня было очень крепко, как смог - уже боялся сорвать резьбу.

Не надо затягивать очень сильно… надо в разрез хомута подобрать шайбу, чтоб не деформировало лапки при затяжке… и затянуть нормально… без усера.

STZ
moonchild:

А балка еще и в своем кейсе проворачивается… бывает частенько.

Спереди? Не может, там же паз!

moonchild:

надо в разрез хомута подобрать шайбу, чтоб не деформировало лапки при затяжке…

Между лапками чтоли? Попробую вечером.

moonchild
STZ:

Спереди? Не может, там же паз!

Ну для меня это пройденный этап… надеюсь, фото деформированного паза в балке не надо будет выкладывать!?

Александр_1-й
Банзай:

Рискнул и втулил новый квантум, не знаю может в кабине вырезать квадратик для охлаждения? Что интересно регулятор практически холодный, а вот мотору походу тяжело

Прорезай. Я когда с канопой родной летал, тоже прорезал - очень уж родная тесная, никакого пространства для воздушных потоков нет. Потом плюнул и натянул от 600-го ЕСП. Все стало пучком, и визуально вертолет до 700-ки допрыгал, и свободно под канопой стало - хорошо охлаждается.

Datos

я канопу аккуратно резал. из этой супер-дырки торчал радиатор контроника…

вот тут видно:

да, а насчет выходных - ух. много попадало вертолетов. неудачные это были выходные:

  • 700-тка алайн ушла бошкой вниз по причине отказавшего БЭКа
  • 700-тка симметрик ушла по причине сначала снявшегося линка со слайдера, а потом отстрелился винт хв. лопасти (300+ полетов)
  • мой 600-ый симметрик - съело передние и задние конички, разбираюсь почему. Ветер был метров 16 /с порывами до 26 м/с
  • 450-тка тарот - раскрутился винт на юбке основного вала - съело конички
  • 250-тка алайн - навернулась, даже не помню почему
  • 450-тка алайн - по зарулу упала

вот такая статистика. слышал, что у многих других в эти выходные было тоже не все впорядке. Человек 600 КДС после зимы поднял и вошел на воронке в дерево. Пересобрал как 550-ый - срезало шестерню.

Александр_1-й
Datos:
  • мой 600-ый симметрик - съело передние и задние конички, разбираюсь почему. Ветер был метров 16 /с порывами до 26 м/с

Чего??? Фантастику писать/читать любишь? 😉 Ты себе хоть представляешь что такое 26 м/с? Да это 10 баллов по шкале Бофорта (шкала до 12) - СИЛЬНЫЙ ШТОРМ, характеризуется:

Сильный шторм 24,5—28,4

Значительные разрушения строений, ветер вырывает деревья с корнем много у вас там деревьев с корнем повырывало? Разрушения большие? 😉 😉 😉

А твои 16 м/с постоянного это 8 баллов - ОЧЕНЬ КРЕПКИЙ ВЕТЕР - Ветер ломает сучья деревьев, идти против ветра очень трудно. Да блин стоять трудно, не говоря уж о управлении вертолетом.

Если речь идет о воскресенье, то по всему центру-востоку Украины было 9-10 метров в секунду, порывами до 12-13. Вот же фантазер 😉

NRS63
STZ:

Спереди? Не может, там же паз!

может-срезает немного выступ и все дела 😁,у меня после падения именно в тайл кейсе балку провернуло на 10 градусов примерно.

NRS63
Александр_1-й:

Ты себе хоть представляешь что такое 26 м/с?

93.6 км\ч 😁, летать можно только лежа 😃

kolobok
Александр_1-й:

Чего??? Фантастику писать/читать любишь? Ты себе хоть представляешь что такое 26 м/с?

Вот вам и причина съедания коничек.

Datos:
  • мой 600-ый симметрик - съело передние и задние конички, разбираюсь почему.

😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁

Datos
Александр_1-й:

Чего??? Фантастику писать/читать любишь? Ты себе хоть представляешь что такое 26 м/с? Да это 10 баллов по шкале Бофорта (шкала до 12) - СИЛЬНЫЙ ШТОРМ, характеризуется:

Сильный шторм 24,5—28,4

Значительные разрушения строений, ветер вырывает деревья с корнем много у вас там деревьев с корнем повырывало? Разрушения большие?

А твои 16 м/с постоянного это 8 баллов - ОЧЕНЬ КРЕПКИЙ ВЕТЕР - Ветер ломает сучья деревьев, идти против ветра очень трудно. Да блин стоять трудно, не говоря уж о управлении вертолетом.

Если речь идет о воскресенье, то по всему центру-востоку Украины было 9-10 метров в секунду, порывами до 12-13. Вот же фантазер

Да, Александр, вы правы. Смотрел прогноз - тогда писало то, что написал сюда. Правда это был Аккувезер. По нашим архивам - 9,10 м/с. Но ветер был такой, что кепку пару раз сорвало с бошки… извиняюсь за ложную инфу. Кстати, по Киеву было штормовое предупреждение. В любом случае, летать было очень проблематично.

kolobok:

Вот вам и причина съедания коничек.

причина все-таки не в этом. чуть была выгнута хвостовая балка, да и обороты были в районе 2400… а на спусках лопасти еще разгонялись.

3Daemon
Datos:

это был Аккувезер

Accuweather.com пишет ветер в km/h и это не настраивается (я не нашёл).

Александр_1-й
Datos:

Да, Александр, вы правы. Смотрел прогноз - тогда писало то, что написал сюда. Правда это был Аккувезер. По нашим архивам - 9,10 м/с. Но ветер был такой, что кепку пару раз сорвало с бошки… извиняюсь за ложную инфу. Кстати, по Киеву было штормовое предупреждение. В любом случае, летать было очень проблематично.

Бляха, ну не 26 же 😉 у меня пропозиция к полетам такая - пока кепка на голове - до 10 м/с, когда ее с башки срывает - больше.
И Саня, хватит мне выкать!!! мы вертолетчики Украины вообще то между собой на ты.

Datos:

По нашим архивам - 9,10 м/с. Но ветер был такой, что кепку пару раз сорвало с бошки…

Вот!!! По кепке я и ориентируюсь 😉