Outrage Fusion 50

shvion
Vovets:

В смысле? Если все хайвольтные, то просто подключить.

Не понял, что 5в относятся только к датчику

moonchild

RxА - сигнальный 3х штырьковый вход (RX A = Aileron, elevator and rudder signal from RX). И по нему ограничение в 5 В.

Rxb, RxC - подача питания до 8,4 В.

shvion

Плавно начинаю мутить вбар (в принципе все к этому и шло). Если повезет, мож. у кого на соревнованиях будет в бар. Попробую, если дадут.
Может суперВоветс на в баре будет. Или еще кто. Посмотрим.

Vovets
shvion:

Может суперВоветс на в баре будет.

Это я что ли? 😃 У меня в-бар большой, кстати. Если успею собрать-облетать Фьюжен и оно полетит и там будет место и время просто так полетать, тогда конечно. Но я вообще собрался на Warp 360 со Скукумом коробчку летать, bounce 540 не умею. 😃

shvion

Почемубы и не ты? Че там бонс уметь? Главное подвесить ровно и вовремя начало фигуры объявить. Я бонс буду, для этого буду превращать верт в Фзс, и подтягиать пластину газа в передатчике. Чтоб рудом шаг не цеплять.

Datos
shvion:

только он стоит как в-бар

но он того стоит. да и покупал я его на барахолке. повезло.

Nikolik:

В этом плане в-бар лучше т.к. он сразу без перебежек практически летит как на симуляторе.

не спорю. скоро будет обе системы. сам для себя выводы сделаю. потом еще и на форуме поделюсь.

shvion:
  1. Как он относится к вибрациям: есть гимор с подбором подушек или он как бист - ставится на макс жесткий скотч?

относится лучше чем бист. насчет подушек не скажу, но завалить его - трудно.

shvion:

кроме отсутствия выносного блока датчиков он вообще ничем не отличается от полноценого в-бара? или мож. у полноценного в-бара есть мет. корпус или еще какие отличия

при оплате 30 с чем-то долларов за ПРО версию софта - никаких отличий в них нет. Основное отличие, что у большого в-бара датчики выносные. Т.е., один раз купили голову, а когда будут выходить новые датчики - можно только их менять. С другой стороны - больше проводов и стоимость этих датчиков как мини-вбар.

shvion:

S (про вибрации на бисте): от вибрации бист может глючить почемуто именно по элерону (бист установлен вертикально на бочине верта). При горизонтальной установке сзади верта (на 500ке) - такого у меня не было ни разу. Заметил это на фьюжне, когда после крашремонта лопасти не стал балансировать.

у меня как раз при горизонтальной установке что на аутрейдже спереди, что на симметрике сзади - глюканул. только на ауте по элеватору, а на симметрике по элерону.

shvion
Vovets:

если там будет место и время просто так полетать, тогда конечно

после чемпионшипа к полетам будут допущены все желающие. Вопрос очереди. Ну я то месный, если что можно с компанией и отъехать неподалеку.
Если батарейки останутся.

shvion
Владимир-Б:

Ну вот наконец и у на в тусовке, есть человек, у которого хорошая камера и нормальные руки, которые её держат. Спасибо Данилу за видео.
Как обещал, мой полет на фьюжине.

Обороты на слух небольшие. Не резкий он какой то (или так настроен?).

PS: Сохраните этот ролик и через полгодика запишите новый. Сравните их, узнаете много интересного.

Владимир-Б
shvion:

Обороты на слух небольшие. Не резкий он какой то (или так настроен?).

Обороты 2150. Настроен на плавный полет, пока привыкаю.

Владимир-Б

Недавно приезжал товарищ с раптором 50ым, поставил я рядом свой и вижу какой он миниатюрный в сравнении 😃. Теперь, он мне не кажется таким слоном, как раньше😁.

ZVER

Подскажите где сейчас Outrage Fusion 50 по оптимальной цене купить?

dvoynik
ZVER:

Подскажите где сейчас Outrage Fusion 50 по оптимальной цене купить?

www.ebay.com/itm/…/320882184554
Первое что нашёл, но были распродажи и по 295 с доставкой…

ZVER
dvoynik:

но были распродажи и по 295 с доставкой…

жаль больше нет

NRS63

Своего вчера разложил,по непонятной причине,засунул его в харрикейн ,невысоко метра 3-4 ,широко,но что-то не сложилось ,прошел весь круг-нехотя так ,и практически перед моей мордой вкопался в пашню 😃,-… " Не смотри на меня так ,я тоже офигела ",…я конечно в полном восторге…Что характерно,хоть и приземлился хвостом вперед-хвостовые лопасти целые,все целое-кроме основных лопастей и шасси с одной стороны,конечно земли нахватал в редуктор ,но не это главное ,самое смешное =у меня срезало болт фиксирующий обгонку и шестерню,причем конкретно -отдельно гаечка,отдельно головка болта 😃,я в полном офигее :(= как он лег ,это все объясняет,но не объясняет почему практически мне в руку вывалились названные запчасти:(, однако туманно,жена говорит -так ты еще не падал…бездарно:)

moonchild

А у меня так же болтик однажды распадался. … только на хабе.

NRS63
moonchild:

А у меня так же болтик однажды распадался. … только на хабе.

У меня оутрейджев до недавнего времени было трое,550,600,640, с первыми двумя как я только не изгалялся,но НИКОГДА НИ ОДИН СЕРЬЁЗНЫЙ БОЛТ не обламывался,здесь совершенно зачетная .не напрягающая механику “посадка”-ну поломал лопасти,хотяб "чикен денс " устроил 😁,сабака,до полета "подкрутил " заветный винт № 2 на плюс 2 деления,до этого стоял в нулях ,необычно тем что до этого все “ехало и ехало” ,и блин приехало …😁

shvion

Интересное совпадение. Я своего тоже именно вчера приложил. Погонял как мог 4 минуты/подлетел/перешел в нормал/завис, повисел секунд 5, а он бац резко хвостом градусов на 10 и опять четко встал. Бац еще раз. Потом без смены оборотов чисто шагами (как будто я рульнул) хоп на 20 см вниз и опять как вкопаный висит, типа ничего и небыло. Я его давай (как хрустальный) на посадку заводить: уже шасями коснулся и тут он сцуко в планету вжался. Итог - хвостовая лопасть воткнулась и застряла в земле, прощай передняя коничка -делрин. Остальное все цело. Вот гадай теперь: приемник это, бист или еще где косяк вылез. Вот и он, самый противный гемор - непонятки с электроникой.
PS: на 500ке все работает нормально, так что передатчик исключается

Сергей, похоже что у тебя этот винтик - единственный “предохранитель”, оставшийся в трансмиссии. Все остальное из железа или просто прочнее этого винта.

Nevada

Ну вот потихоньку Микробист был продан а его место занял Mini VBar. Теперь будем тестить, но то как VBar ведет себя на Gaui X5 мне очень нравится.

Банзай

У вас парни вчера приключения, а у меня в субботу. На тик таках сгорел мотор на фьюжике. В чём причина не могу понять. Мотор квантум. Что характерно моторка вырубилась абсолютно внезапно, шлёпнулся на шасси. После осмотра выявил что мотор стал вращаться с усилием причём очень сильным, разобрал подшипники в норме, обмотка одна сгорела. Вот теперь что делать не знаю, моторчик отработал верой и правдой пол года, ставить снова квантум или что то другое.
Ссылка на мой пост rcopen.com/forum/f66/topic246766/921

RW9UAO
shvion:

Потом без смены оборотов чисто шагами (как будто я рульнул) хоп на 20 см вниз и опять как вкопаный висит, типа ничего и небыло. Я его давай (как хрустальный) на посадку заводить: уже шасями коснулся и тут он сцуко в планету вжался

у меня на 450-ке такое было, шаг сам по себе гулял. вариантов два - расслаивается тарелка под нагрузкой. и более вероятный - одна серва проседает под нагрузкой. что происходит в итоге, серва подклинила, верт решил например пойти в правый крен, но вы ФБЛ дали команду держать горизонт и ФБЛ остальными двумя сервами вытягивает тарелку в горизонт. но шаг уходит вверх или вниз. проверяйте сервы, в тиски ее и грузик на качалку. после минут 10 работы будет ясно - доверять ей или нет.