Outrage Fusion 50

moonchild
NRS63:

Нет,не радует-порвал переднюю пару на четвертом полете

660е лопасти, хвост на 106, мотор от 700ки…не!? Мож в этом причина?

*)

NRS63
shvion:

Изначально или после стрижки ковра?

в 4 полете,еще не рискнул сразу лететь-начало немного потряхивать-подергал на радуге,вроде нормально.Парни на хелифрике кстати тоже некоторые порвали свои и именно переднюю пару. Дейв в курсе этих событий и вроде обещают “раскормить” пары,а также ждут от них РЕМЕННЫЙ ПРИВОД !!!

ram9

Как то встречал на форумах сообщение о том, что некоторые ставят основной вал наоборот концом с двумя дырками к основной шестерне, а не к хабу. Интересно что это дает?
И еще, кто-нибудь ставил хаб основного ротора не в верхние отверстия вала а в нижнее? Какие при этом результаты, лопастями по балке не зацепит?
Хотелось бы вертолет по-вертлявее сделать.

shvion
ram9:

Как то встречал на форумах сообщение о том, что некоторые ставят основной вал наоборот концом с двумя дырками к основной шестерне, а не к хабу. Интересно что это дает?
И еще, кто-нибудь ставил хаб основного ротора не в верхние отверстия вала а в нижнее? Какие при этом результаты, лопастями по балке не зацепит?
Хотелось бы вертолет по-вертлявее сделать.

По моей инструкции надо ставить основной вал именно концом с двумя дырками к основной шестерне. Наоборот народ ставит, чтоб в хабе оказалось больше мяса вала. Отверстия на валу используются крайние, хаб крепится в нижнее из своих 3-х отверстий и стоит при этом максимально высоко.
PS:Я изначально закрепился в среднее, по балке ни разу не получал. (лопасти пробовал compass 615 и alain 600)

Владимир-Б
ram9:

Интересно что это дает?

Ничего это не дает для вертлявости, только для жесткости конструкции. У меня вал ввер ногами, сделал так, чтобы в хабе было больше вала.

ram9
Владимир-Б:

Ничего это не дает для вертлявости, только для жесткости конструкции

Как же, ведь ротор в этом случае будет ближе к центру тяжести.

Datos

по вертлявости дают дырки в рычагах цапф и в качалках серв + накручивание ФБЛ

NRS63
Datos:

по вертлявости дают дырки в рычагах цапф и в качалках серв + накручивание ФБЛ

Дырки и рычаги обычно используют для ПРАВИЛЬНОЙ настройки-то есть ФБЛ должен использовать свои 100 % расходы серв,а вертлявость для биста -это в режиме “передатчик” поставить расходы Тревел аджаст элеватор\элерон под 110% или ещё больше.Потому что аппа обычно недобирает 5-7% “академических” величин расходов-это хорошо заметно по настройке Вортекса,там требуют догнатьдо 100 процентов расходы каналов,мне в ЖР Х9503 не хватало по 5-7% расходов в каждом канале.

moonchild

В ДХ8 это еще больше - 125-128%.
Вертлявость накручивается в правильных фблах легко до полутора оборотов в секунду. … а то и более

ram9

У меня циклик настроен по максимальному отклонению тарелки, практически до упора в основной вал при максимальном отклонении стиков, но все рано как-то хочется больше вертлявости (как в симуляторе). Бист настроен тоже на максимальные параметры кроме крутилок, вот до них я еще де добрался.

sirQWERTY
ram9:

У меня циклик настроен по максимальному отклонению тарелки, практически до упора в основной вал при максимальном отклонении стиков, но все рано как-то хочется больше вертлявости (как в симуляторе)

На сколько я понимаю, на вертлявость это особо не влияет. Это информация для биста, на сколько широко он может махать тарелкой при выполнении своих задач.

shvion
ram9:

У меня циклик настроен по максимальному отклонению тарелки, практически до упора в основной вал при максимальном отклонении стиков, но все рано как-то хочется больше вертлявости (как в симуляторе). Бист настроен тоже на максимальные параметры кроме крутилок, вот до них я еще де добрался.

Вам максимальной скорости вращения элерон/элеватор не хватает или резкости старта переворота?
Если скорости, то это только оборотами ротора. Если резкозти старта, то ускорением работы цикла в бисте меню параметров - G “отзывчивость цикла”

Alex71
shvion:

Если скорости, то это только оборотами ротора.

Можно в аппе навалить дуалрейтов так что верт будет крутится как волчек))) В Бисте на скорость переворота влияют расходы в аппе)

shvion
Alex71:

Можно в аппе навалить дуалрейтов так что верт будет крутится как волчек))) В Бисте на скорость переворота влияют расходы в аппе)

Дуалрейт напрямую влияет на макс наклон тарелки (от него зависит атака цикла и соотв. скорость). Выше было написано, что тарелка и так выбирает по стику заданный лимит: “У меня циклик настроен по максимальному отклонению тарелки, практически до упора в основной вал при максимальном отклонении стиков”
PS: При выбранном лимите механики кроме как оборотами скорость переворота не прибавить. Или нет?

Vovets
shvion:

При выбранном лимите механики кроме как оборотами скорость переворота не прибавить. Или нет?

Как говорится, в общем случае это не так. Есть физический лимит скорости (и ускорения) переворота модели и есть лимит, заданный FBL. Если в FBL будет задана недостижимая скорость, то будет отскок при остановке. В бисте, честно говоря, не знаю, чем устанавливается заданная скорость, расходами или каким-то из параметров, мне всегда хватало. Крутилка 2 отвечает за то, сколько циклика идёт от ручки, чем больше, тем острее будет реакция на правую ручку. Если слишком много накрутить - будет отскок с колебаниями при остановке, т.е. отпускании ручки. Во многих FBL скорость переворота задаётся явно. В Футабе, Скукуме, в-баре.

shvion
Vovets:

Как говорится, в общем случае это не так. Есть физический лимит скорости (и ускорения) переворота модели и есть лимит, заданный FBL. Если в FBL будет задана недостижимая скорость, то будет отскок при остановке. В бисте, честно говоря, не знаю, чем устанавливается заданная скорость, расходами или каким-то из параметров, мне всегда хватало. Крутилка 2 отвечает за то, сколько циклика идёт от ручки, чем больше, тем острее будет реакция на правую ручку. Если слишком много накрутить - будет отскок с колебаниями при остановке, т.е. отпускании ручки. Во многих FBL скорость переворота задаётся явно. В Футабе, Скукуме, в-баре.

Привет, еще раз повторюсь: двигаешь стик вправо, тарелка уходит до предела на заданный настроенный лимит вправо (предел механики). Это максимальный цикл. Больше не будет. Но тарелка делает это не моментально, а с небольшой задержкой. Значит макс скорость кувырка будет достигнута не сразу, а типа с небольшой экспонентой. Старт происходит вяло и кажется, что скорости цикла мало, а когда скорость набрана, то обычно пора уже останавливать (поэтому бочку с фиксацией делать тяжеловато поначалу). Крутилкой 2 можно довести реакцию тарелки на стики до линейной (в мануале это называется % непосредственного сигнала со стика в обход мозгов ФБЛ), только фбл перестает понимать, что происходит, ухудшается стабилизация.
Наверное для этого они придумали функцию ускорения цикла.
Её еще не пробовал, в выходные проверю.

Vovets

Т.е. ты хочешь сказать, что бист скорость циклика не лимитирует? Может и так, но не стоит доверять наблюдениям за тарелкой на земле. Просто я хочу сказать, что нет никаких свидетельств, что он в полёте выбирает механический лимит. Интересно будет узнать про эффект функции ускорения цикла.

Alex71
shvion:

Дуалрейт напрямую влияет на макс наклон тарелки

Нет. Макс отклонение тарекли ты задаешь при настройке биста и это лимиты. Дуаалрейты и расходы в аппе влияют только на скорость отработки маневра, подобно хвосту. Можно легко проверить: повесь угломер и замерь макс угол отклонения тарелки, затем поставь 20% расходов или дуалрейтов и отклони тот же стик на макс и ты увидишь что тарелка дойдет до того же угла но медленно.

NRS63

Кстати я тут придумал один прикольный способ ремонтировать канопи 😁,берем клей момент-кристалл,он прозрачный на основе полиуретана,и зафиксировав порванное канопи проливаем густо швы с обеих сторон-сохнет минут 30,если мало можно добавить еще слой,чем замечателен этот способ-порвать канопи по этому шву просто нереально,шов метров с 2 практически невиден,при падении рвется другое место-в отличии от циакрина и эпоксидной смолы-там часто ломается не армированная склейка.Также этим клеем я креплю резинки канопи. Клей легкий и эластичный. 😒 Мое канопи уже трижды склеено по разным швам и смотрится вполне прилично-чего не скажешь о других канопи отремонтированных с помощью циакрина и эпоксидной смолы.

shvion
NRS63:

Кстати я тут придумал один прикольный способ ремонтировать канопи 😁,берем клей момент-кристалл,он прозрачный на основе полиуретана,и зафиксировав порванное канопи проливаем густо швы с обеих сторон-сохнет минут 30,если мало можно добавить еще слой,чем замечателен этот способ-порвать канопи по этому шву просто нереально,шов метров с 2 практически невиден,при падении рвется другое место-в отличии от циакрина и эпоксидной смолы-там часто ломается не армированная склейка.Также этим клеем я креплю резинки канопи. Клей легкий и эластичный. 😒 Мое канопи уже трижды склеено по разным швам и смотрится вполне прилично-чего не скажешь о других канопи отремонтированных с помощью циакрина и эпоксидной смолы.

Точное название клея пож. Моя любимая кабина давно порвана, а выбросить жалко.
PS: С 2-метров будет как новая

Alex71:

Нет. Макс отклонение тарекли ты задаешь при настройке биста и это лимиты. Дуаалрейты и расходы в аппе влияют только на скорость отработки маневра, подобно хвосту. Можно легко проверить: повесь угломер и замерь макс угол отклонения тарелки, затем поставь 20% расходов или дуалрейтов и отклони тот же стик на макс и ты увидишь что тарелка дойдет до того же угла но медленно.

Итак: Максимального наклона тарелка всеравно достигнет, просто медленнее. И в конечном итоге скорость флипа будет одинакова, просто время для набора полной скорости будет разное. И будет разная скорость на старте маневра.
Или мы имеем ввиду одно и тоже, или я чтото не догоняю.

Alex71
shvion:

Или мы имеем ввиду одно и тоже, или я чтото не догоняю.

Я говорю о скорости и как она задается в Бисте))) В вибаре эта скорость задается по другому, хотя так она задается в прошивке экспресс и об этом написано в мануале)))
Вопрос: Что нужно сделать чтобы увеличить/уменьшить скорость пируэта? Ответ: Надо увеличить/уменьшить расходы в аппе по каналу руддера. Так и на перекосе работает гироскоп в режиме удержания.

Короче, скорость маневра зависит не от угла а от скорости установки этого угла.