Outrage Fusion 50

Datos

по вертлявости дают дырки в рычагах цапф и в качалках серв + накручивание ФБЛ

NRS63
Datos:

по вертлявости дают дырки в рычагах цапф и в качалках серв + накручивание ФБЛ

Дырки и рычаги обычно используют для ПРАВИЛЬНОЙ настройки-то есть ФБЛ должен использовать свои 100 % расходы серв,а вертлявость для биста -это в режиме “передатчик” поставить расходы Тревел аджаст элеватор\элерон под 110% или ещё больше.Потому что аппа обычно недобирает 5-7% “академических” величин расходов-это хорошо заметно по настройке Вортекса,там требуют догнатьдо 100 процентов расходы каналов,мне в ЖР Х9503 не хватало по 5-7% расходов в каждом канале.

moonchild

В ДХ8 это еще больше - 125-128%.
Вертлявость накручивается в правильных фблах легко до полутора оборотов в секунду. … а то и более

ram9

У меня циклик настроен по максимальному отклонению тарелки, практически до упора в основной вал при максимальном отклонении стиков, но все рано как-то хочется больше вертлявости (как в симуляторе). Бист настроен тоже на максимальные параметры кроме крутилок, вот до них я еще де добрался.

sirQWERTY
ram9:

У меня циклик настроен по максимальному отклонению тарелки, практически до упора в основной вал при максимальном отклонении стиков, но все рано как-то хочется больше вертлявости (как в симуляторе)

На сколько я понимаю, на вертлявость это особо не влияет. Это информация для биста, на сколько широко он может махать тарелкой при выполнении своих задач.

shvion
ram9:

У меня циклик настроен по максимальному отклонению тарелки, практически до упора в основной вал при максимальном отклонении стиков, но все рано как-то хочется больше вертлявости (как в симуляторе). Бист настроен тоже на максимальные параметры кроме крутилок, вот до них я еще де добрался.

Вам максимальной скорости вращения элерон/элеватор не хватает или резкости старта переворота?
Если скорости, то это только оборотами ротора. Если резкозти старта, то ускорением работы цикла в бисте меню параметров - G “отзывчивость цикла”

Alex71
shvion:

Если скорости, то это только оборотами ротора.

Можно в аппе навалить дуалрейтов так что верт будет крутится как волчек))) В Бисте на скорость переворота влияют расходы в аппе)

shvion
Alex71:

Можно в аппе навалить дуалрейтов так что верт будет крутится как волчек))) В Бисте на скорость переворота влияют расходы в аппе)

Дуалрейт напрямую влияет на макс наклон тарелки (от него зависит атака цикла и соотв. скорость). Выше было написано, что тарелка и так выбирает по стику заданный лимит: “У меня циклик настроен по максимальному отклонению тарелки, практически до упора в основной вал при максимальном отклонении стиков”
PS: При выбранном лимите механики кроме как оборотами скорость переворота не прибавить. Или нет?

Vovets
shvion:

При выбранном лимите механики кроме как оборотами скорость переворота не прибавить. Или нет?

Как говорится, в общем случае это не так. Есть физический лимит скорости (и ускорения) переворота модели и есть лимит, заданный FBL. Если в FBL будет задана недостижимая скорость, то будет отскок при остановке. В бисте, честно говоря, не знаю, чем устанавливается заданная скорость, расходами или каким-то из параметров, мне всегда хватало. Крутилка 2 отвечает за то, сколько циклика идёт от ручки, чем больше, тем острее будет реакция на правую ручку. Если слишком много накрутить - будет отскок с колебаниями при остановке, т.е. отпускании ручки. Во многих FBL скорость переворота задаётся явно. В Футабе, Скукуме, в-баре.

shvion
Vovets:

Как говорится, в общем случае это не так. Есть физический лимит скорости (и ускорения) переворота модели и есть лимит, заданный FBL. Если в FBL будет задана недостижимая скорость, то будет отскок при остановке. В бисте, честно говоря, не знаю, чем устанавливается заданная скорость, расходами или каким-то из параметров, мне всегда хватало. Крутилка 2 отвечает за то, сколько циклика идёт от ручки, чем больше, тем острее будет реакция на правую ручку. Если слишком много накрутить - будет отскок с колебаниями при остановке, т.е. отпускании ручки. Во многих FBL скорость переворота задаётся явно. В Футабе, Скукуме, в-баре.

Привет, еще раз повторюсь: двигаешь стик вправо, тарелка уходит до предела на заданный настроенный лимит вправо (предел механики). Это максимальный цикл. Больше не будет. Но тарелка делает это не моментально, а с небольшой задержкой. Значит макс скорость кувырка будет достигнута не сразу, а типа с небольшой экспонентой. Старт происходит вяло и кажется, что скорости цикла мало, а когда скорость набрана, то обычно пора уже останавливать (поэтому бочку с фиксацией делать тяжеловато поначалу). Крутилкой 2 можно довести реакцию тарелки на стики до линейной (в мануале это называется % непосредственного сигнала со стика в обход мозгов ФБЛ), только фбл перестает понимать, что происходит, ухудшается стабилизация.
Наверное для этого они придумали функцию ускорения цикла.
Её еще не пробовал, в выходные проверю.

Vovets

Т.е. ты хочешь сказать, что бист скорость циклика не лимитирует? Может и так, но не стоит доверять наблюдениям за тарелкой на земле. Просто я хочу сказать, что нет никаких свидетельств, что он в полёте выбирает механический лимит. Интересно будет узнать про эффект функции ускорения цикла.

Alex71
shvion:

Дуалрейт напрямую влияет на макс наклон тарелки

Нет. Макс отклонение тарекли ты задаешь при настройке биста и это лимиты. Дуаалрейты и расходы в аппе влияют только на скорость отработки маневра, подобно хвосту. Можно легко проверить: повесь угломер и замерь макс угол отклонения тарелки, затем поставь 20% расходов или дуалрейтов и отклони тот же стик на макс и ты увидишь что тарелка дойдет до того же угла но медленно.

NRS63

Кстати я тут придумал один прикольный способ ремонтировать канопи 😁,берем клей момент-кристалл,он прозрачный на основе полиуретана,и зафиксировав порванное канопи проливаем густо швы с обеих сторон-сохнет минут 30,если мало можно добавить еще слой,чем замечателен этот способ-порвать канопи по этому шву просто нереально,шов метров с 2 практически невиден,при падении рвется другое место-в отличии от циакрина и эпоксидной смолы-там часто ломается не армированная склейка.Также этим клеем я креплю резинки канопи. Клей легкий и эластичный. 😒 Мое канопи уже трижды склеено по разным швам и смотрится вполне прилично-чего не скажешь о других канопи отремонтированных с помощью циакрина и эпоксидной смолы.

shvion
NRS63:

Кстати я тут придумал один прикольный способ ремонтировать канопи 😁,берем клей момент-кристалл,он прозрачный на основе полиуретана,и зафиксировав порванное канопи проливаем густо швы с обеих сторон-сохнет минут 30,если мало можно добавить еще слой,чем замечателен этот способ-порвать канопи по этому шву просто нереально,шов метров с 2 практически невиден,при падении рвется другое место-в отличии от циакрина и эпоксидной смолы-там часто ломается не армированная склейка.Также этим клеем я креплю резинки канопи. Клей легкий и эластичный. 😒 Мое канопи уже трижды склеено по разным швам и смотрится вполне прилично-чего не скажешь о других канопи отремонтированных с помощью циакрина и эпоксидной смолы.

Точное название клея пож. Моя любимая кабина давно порвана, а выбросить жалко.
PS: С 2-метров будет как новая

Alex71:

Нет. Макс отклонение тарекли ты задаешь при настройке биста и это лимиты. Дуаалрейты и расходы в аппе влияют только на скорость отработки маневра, подобно хвосту. Можно легко проверить: повесь угломер и замерь макс угол отклонения тарелки, затем поставь 20% расходов или дуалрейтов и отклони тот же стик на макс и ты увидишь что тарелка дойдет до того же угла но медленно.

Итак: Максимального наклона тарелка всеравно достигнет, просто медленнее. И в конечном итоге скорость флипа будет одинакова, просто время для набора полной скорости будет разное. И будет разная скорость на старте маневра.
Или мы имеем ввиду одно и тоже, или я чтото не догоняю.

Alex71
shvion:

Или мы имеем ввиду одно и тоже, или я чтото не догоняю.

Я говорю о скорости и как она задается в Бисте))) В вибаре эта скорость задается по другому, хотя так она задается в прошивке экспресс и об этом написано в мануале)))
Вопрос: Что нужно сделать чтобы увеличить/уменьшить скорость пируэта? Ответ: Надо увеличить/уменьшить расходы в аппе по каналу руддера. Так и на перекосе работает гироскоп в режиме удержания.

Короче, скорость маневра зависит не от угла а от скорости установки этого угла.

NRS63
shvion:

Точное название клея пож

пож 😁
И полезный совет заодно,а то меня тапок задолбал слетать с балки,пока несешь в руках.

moonchild

Короче, скорость маневра зависит не от угла а от скорости установки этого угла.

Как раз таки от угла отклонения стика.

moonchild
shvion:

И в конечном итоге скорость флипа будет одинакова, просто время для набора полной скорости будет разное.

Не будет одинакова. Скорость флипа/ролла пропорциональна углу отклонения стика. В Скакуне, Мозге, Айконе скорость задается явно - в градусах в секунду, а циклический угол имеет только ограничение по механике головы и настраивается электронно по отсутствию заедания. В ВБаре в Про-версии скорость по флипу/роллу так-же задается: ползунок-регулятор и некий коэффициент пересчета. Считается, что при настроенной циклике в 8* и 100% значении ползунка скорость будет примерно 360*/сек. И что особо прикольно, скорость не зависит от оборотов ОР. Блок фбл сам рулит цикликом и даже пох на ветери возмущения - навалили вы ему на полном отклонении оборот в секунду - он и будет исполнять.

Как там в Бисте - хз.
*)

В ЕБаре циклик задается явно при настройке 6-7*… никаких электронно-механических ограничений нет. Скорость по циклику настраивается корректирующими подлетами - угол увеличиваем/уменьшаем по желанию. Ветер и внешние возмущения держит не очень хорошо - требует подруливания. Легко регулируется расходами. Зависит от оборотов основного ротора.

shvion

Одним словом - про бист я знаю не все. Остается пробовать в полете. Скорость флипа хочу прибавить ~ на 20% и увеличить резкость старта маневра.
Скоростью порулю расходами, резкость - отзывчивостью цикла (G). Заодно испытаю старую прошивку кастла, может перегрев движка пройдет.
PS: Никак не накоплю на V-bar

Alex71
shvion:

Скоростью порулю расходами,

Лучше дуалрейтами…

shvion
sirQWERTY:

а разница?

Смысел в этом есть. Их можно зацепить к полетным режимам и за один полет пробовать сразу 2 значения.

NRS63
Alex71:

Лучше дуалрейтами…

😒 бессмысленно-все дуалрейты находятся ВНУТРИ диапазона Тревел аджаст,только он позволяет увеличить значение ,т.е выставили к примеру максимум 1.9 мс импульс-хоть обкрутись ,выше не выпрыгнешь,но тревел аджаст позволяет "накрутить " максимум и 2.2 мс 😁

Alex71
NRS63:

бессмысленно-все дуалрейты находятся ВНУТРИ

Приведу цитату из мануала к Вибару "Agility settings - Dual rate at TX " Я крутил у себя на ДХ8 и Микробе дуалрейты и все прибавлялась и убавлялась…