Outrage Fusion 50

moonchild
shvion:

И в конечном итоге скорость флипа будет одинакова, просто время для набора полной скорости будет разное.

Не будет одинакова. Скорость флипа/ролла пропорциональна углу отклонения стика. В Скакуне, Мозге, Айконе скорость задается явно - в градусах в секунду, а циклический угол имеет только ограничение по механике головы и настраивается электронно по отсутствию заедания. В ВБаре в Про-версии скорость по флипу/роллу так-же задается: ползунок-регулятор и некий коэффициент пересчета. Считается, что при настроенной циклике в 8* и 100% значении ползунка скорость будет примерно 360*/сек. И что особо прикольно, скорость не зависит от оборотов ОР. Блок фбл сам рулит цикликом и даже пох на ветери возмущения - навалили вы ему на полном отклонении оборот в секунду - он и будет исполнять.

Как там в Бисте - хз.
*)

В ЕБаре циклик задается явно при настройке 6-7*… никаких электронно-механических ограничений нет. Скорость по циклику настраивается корректирующими подлетами - угол увеличиваем/уменьшаем по желанию. Ветер и внешние возмущения держит не очень хорошо - требует подруливания. Легко регулируется расходами. Зависит от оборотов основного ротора.

shvion

Одним словом - про бист я знаю не все. Остается пробовать в полете. Скорость флипа хочу прибавить ~ на 20% и увеличить резкость старта маневра.
Скоростью порулю расходами, резкость - отзывчивостью цикла (G). Заодно испытаю старую прошивку кастла, может перегрев движка пройдет.
PS: Никак не накоплю на V-bar

Alex71
shvion:

Скоростью порулю расходами,

Лучше дуалрейтами…

shvion
sirQWERTY:

а разница?

Смысел в этом есть. Их можно зацепить к полетным режимам и за один полет пробовать сразу 2 значения.

NRS63
Alex71:

Лучше дуалрейтами…

😒 бессмысленно-все дуалрейты находятся ВНУТРИ диапазона Тревел аджаст,только он позволяет увеличить значение ,т.е выставили к примеру максимум 1.9 мс импульс-хоть обкрутись ,выше не выпрыгнешь,но тревел аджаст позволяет "накрутить " максимум и 2.2 мс 😁

Alex71
NRS63:

бессмысленно-все дуалрейты находятся ВНУТРИ

Приведу цитату из мануала к Вибару "Agility settings - Dual rate at TX " Я крутил у себя на ДХ8 и Микробе дуалрейты и все прибавлялась и убавлялась…

shvion
NRS63:

😒 бессмысленно-все дуалрейты находятся ВНУТРИ диапазона Тревел аджаст,только он позволяет увеличить значение ,т.е выставили к примеру максимум 1.9 мс импульс-хоть обкрутись ,выше не выпрыгнешь,но тревел аджаст позволяет "накрутить " максимум и 2.2 мс 😁

Только что проверил по сервомонитору в DX7. Настроил дуалрейт 125 для элерон/элеватора и привязал у идлу 2. Нагнул стик элерона в первом идле на макс. вправо и увидел в мониторе 100 травела. Врубил идл два и ползун ушел дальше 100% примерно на 25.
PS: толи еще будет…

NRS63
shvion:

PS: толи еще будет…

Гыы 😁,надо сначала поставить расходы максимальные,а потом крутить дуалрейты,это сейчас стоит тревел 100%,а возьми при максимальных дуалрейтах покрути тревел-интересно будет наблюдать и прибавить можно под 150%,и убавить меньше чем только что накрутил дуалрейтами 😃

NRS63

😒 Никому Spektrum AR7200BX не нужен,новый ,недорого,в комплекте линк?

shvion
NRS63:

😒 Никому Spektrum AR7200BX не нужен,новый ,недорого,в комплекте линк?

Мне нет.
PS: Склеил по швам свою любимую кабину, реально держит. А мне друзья говорили что не проканает (типа момент он и в африке момент, только разного цвета). Спасибо…

NRS63
shvion:

только разного цвета

Неа,в обычном моменте каучуки в основном и полиуретана мало,а в этом только полиуретан-очень злобный клей ,я раз сдуру плату приклеил к пластмассовому корпусу…😃,с той поры сильно уважаю данную композицию,при любом удобном случае именно ей фиксирую ,всякие там антенны,разъёмы ,вместо китайских “соплей”,и держит не оторвешь и при желании все таки можно отодрать не повреждая девайс.😁

Alex71

Я тоже таким клеем пользуюсь) заплатки для дыр в капоте ну или как арматуру использую москитную сетку. Если несколько слоев наложить получается почти стеклотекстолит )

Vovets

Наконец-то облетал свой F50-550 с вибаром. Вибар - это просто сказка какая-то, как мне нравится как он летит. И настроек на поле вообще никаких не пришось делать. То ли это эффект от 550-х лопастей после 350-х, но мне ну очень понравилось.

shvion
Vovets:

Наконец-то облетал свой F50-550 с вибаром. Вибар - это просто сказка какая-то, как мне нравится как он летит. И настроек на поле вообще никаких не пришось делать. То ли это эффект от 550-х лопастей после 350-х, но мне ну очень понравилось.

Привет. Ты из него 550ку чтоль сделал?
PS: поставил на свой F50 - 623е лопасти EDGE. Верт стал скучный и вялый. Люди, подскажите как готовить верт, чтоб он полетел с этими лопастями. Или в топку их. (мотор 4125)

Vovets
shvion:

Привет. Ты из него 550ку чтоль сделал?

Привет. А у меня он с самого начала был 550-м, т.е. я сразу так сделал. Чтобы на 6s летать.

shvion
Vovets:

Привет. А у меня он с самого начала был 550-м, т.е. я сразу так сделал. Чтобы на 6s летать.

Снимай видео. Очень интересно, как 6s летает. Хотя: 9го июня возьми его с собой, там и посмотрим.
PS: Если хочешь, поедем туда на моей машине.

Vovets
shvion:

9го июня возьми его с собой, там и посмотрим.

Я вообще и планирую на нём выступать. Я ещё и 8-го буду стараться попасть туда на тренировочный день.

shvion
Vovets:

Я ещё и 8-го буду стараться попасть туда на тренировочный день.

Это тогда проще там заночевать. Раньше 23х оттуда выезжать бессмысленно. Поэтому я выдвигаюсь 9го…

shvion
shvion:

PS: поставил на свой F50 - 623е лопасти EDGE. Верт стал скучный и вялый. Люди, подскажите как готовить верт, чтоб он полетел с этими лопастями. Или в топку их? (мотор 4125)

Неужто никто не ответит?

dvoynik
shvion:

Неужто никто не ответит?

Постараюсь ответить. Когда у меня стоял Бист, и 4125, ну 623е лопасти EDGE у меня всегда стояли, настройки Биста следующие:
Параметр меню: B- transmitter С-дефолт; D- дефолт; Е- дефолт; F-low nor; G-high; H- high, крутилки- 1-я посередине, 2-я чуть больше в плюс от середины, 3-я посередине, экспонента Ail, Ele - -10; Rud- -15 ; Расходы -100, Апа- Futaba 8-ка.
На мой взгляд рулился чётко и отзывчиво.