Outrage Fusion 50
Я тоже таким клеем пользуюсь) заплатки для дыр в капоте ну или как арматуру использую москитную сетку. Если несколько слоев наложить получается почти стеклотекстолит )
Наконец-то облетал свой F50-550 с вибаром. Вибар - это просто сказка какая-то, как мне нравится как он летит. И настроек на поле вообще никаких не пришось делать. То ли это эффект от 550-х лопастей после 350-х, но мне ну очень понравилось.
Наконец-то облетал свой F50-550 с вибаром. Вибар - это просто сказка какая-то, как мне нравится как он летит. И настроек на поле вообще никаких не пришось делать. То ли это эффект от 550-х лопастей после 350-х, но мне ну очень понравилось.
Привет. Ты из него 550ку чтоль сделал?
PS: поставил на свой F50 - 623е лопасти EDGE. Верт стал скучный и вялый. Люди, подскажите как готовить верт, чтоб он полетел с этими лопастями. Или в топку их. (мотор 4125)
Привет. Ты из него 550ку чтоль сделал?
Привет. А у меня он с самого начала был 550-м, т.е. я сразу так сделал. Чтобы на 6s летать.
Привет. А у меня он с самого начала был 550-м, т.е. я сразу так сделал. Чтобы на 6s летать.
Снимай видео. Очень интересно, как 6s летает. Хотя: 9го июня возьми его с собой, там и посмотрим.
PS: Если хочешь, поедем туда на моей машине.
9го июня возьми его с собой, там и посмотрим.
Я вообще и планирую на нём выступать. Я ещё и 8-го буду стараться попасть туда на тренировочный день.
Я ещё и 8-го буду стараться попасть туда на тренировочный день.
Это тогда проще там заночевать. Раньше 23х оттуда выезжать бессмысленно. Поэтому я выдвигаюсь 9го…
PS: поставил на свой F50 - 623е лопасти EDGE. Верт стал скучный и вялый. Люди, подскажите как готовить верт, чтоб он полетел с этими лопастями. Или в топку их? (мотор 4125)
Неужто никто не ответит?
Неужто никто не ответит?
Постараюсь ответить. Когда у меня стоял Бист, и 4125, ну 623е лопасти EDGE у меня всегда стояли, настройки Биста следующие:
Параметр меню: B- transmitter С-дефолт; D- дефолт; Е- дефолт; F-low nor; G-high; H- high, крутилки- 1-я посередине, 2-я чуть больше в плюс от середины, 3-я посередине, экспонента Ail, Ele - -10; Rud- -15 ; Расходы -100, Апа- Futaba 8-ка.
На мой взгляд рулился чётко и отзывчиво.
Если хочешь чтобы был шустрый, как у Тарека, то вариант один: надо поднимать обороты. Видео бы посмотреть, как он у вас летит с этими лопостямя.
У меня ЕДжей никогда не было ,а САбы 640 и 660 отличаются-на 660 он более летучий,прям порхает.Обороты где то 2200-2300,2300 лучше но энергозатратнее.На 620 не пробовал ни разу.
Летаю на 623х флайбарных Ежах…Не сказал бы, что замедленная реакция… даже наоборот… Народ прется от ЭрЖэИксов - вот действительно вялый и ленивый верт…
2100 на голове…мотор - сток Аутрэйдж… регулятор - Хаймодел Айс 120 (клон Уге)
Я на SAB620 сейчас летаю - тоже верт шустрый, если надо! 2150RPM, мотор сток, регуль CC80HV2, говер SK540.
Если хочешь чтобы был шустрый, как у Тарека, то вариант один: надо поднимать обороты. Видео бы посмотреть, как он у вас летит с этими лопостямя.
Обороты 2200, видео пока нет. В конце недели сделаю
Летаю на 623х флайбарных Ежах…Не сказал бы, что замедленная реакция… даже наоборот… Народ прется от ЭрЖэИксов - вот действительно вялый и ленивый верт…
2100 на голове…мотор - сток Аутрэйдж… регулятор - Хаймодел Айс 120 (клон Уге)
А FBL какой? Кстати назрел вопрос: Шары на поводках цапф в крайних дырках или ближе к осн. валу?
PS: Думаю надо выкладывать видео. Может я от него много хочу.
Поднял двойные расходы на макс (125%). Скорость флипа не увеличилась.
Поднял ускорение по циклу (в бисте) на высокое, стал порезче стартовать флип.
Поднял ускорение питча, теперь приходится учитывать нелинейность отклика.
А FBL какой? Кстати назрел вопрос: Шары на поводках цапф в крайних дырках или ближе к осн. валу?
Был Ебар… сейчас Мини Вбар…по общему отклику разница между ними не велика… но ВБар работает быстрее, а может еще чутка быстрее…
Скорость хвоста в Вбар - 115% от максимальных 120%… скорость по циклику - 96-102% (разные банки) от максимальных 120%… Сервы - Элайн 610/650 на 6В.
Реальная скорость по циклику примерно 1 оборот в секунду, по хвосту - примерно полтора-два оборота в секунду.
Парни,а кто где покупает валы ТТ? А то я прикупил в Оптион Хобби валы,а они мягкие как пластилин-легко сгибаются,попробывал старый вал-тот пружинит и не сгибается очень долго,нужно прикладывать ощутимые усилия. Почему заморочился,тут как то дома испытывал вертолет ,без основных лопастей крутил и смотрел как хвост отрабатывает,вибрации были минимальные после того как я нагрузил рудером хвост-балку крепко удерживал рукой-резко появились вибрации-свернуло немного ТТ вал-вынул ,а он как пластилин мягкий,абсолютно не каленый дюраль.:)Это возможно одна из причин почему разбивает шестерни.
Я брал на ФастЛаде.
Кидайте помидорами, но я пошел все таки по пути удлинения балки. Балку взял от велосити 90, вал привода хвоста от рекс700. Продолжаю считать что при тех же лопастях ор и хр нагрузка на конички меньше ( за счет увеличения рычага)
Я брал на ФастЛаде.
А как у них с качеством? Сегодня прикупил стрелу от лука,попробую их вместо вала-из таких сделан вал на касаме,у неё внутренний 7.1 мм ,придется втулку точить на наконечник.Там материал типа нашего В95 ,у меня после последнего падения балку согнуло в дугу ,а вал внутри почти ровный-спружинил 😁
А как у них с качеством?
Визуально - достойно. Как-то лопастью вмазал по балке при краше… так этот вал пришлось распиливать - руками очень трудно гнулся.
руками очень трудно гнулся.
Я на запчасти купил второй кит ,там вал оказался гавнолиновый.А первый хорош 😒. Вчера ремонтировал убивца-обгонка в хлам разлетелась,возможно эта причина краша,надо что-то думать,может новый корпус заказать ,стальной например или титановый 😎,раздуло корпус обгонки-насилу вынул из шестерни.Заодно пьедестал под шестерню авторотации выточить:)