Outrage Fusion 50

shvion
NRS63:

😒 бессмысленно-все дуалрейты находятся ВНУТРИ диапазона Тревел аджаст,только он позволяет увеличить значение ,т.е выставили к примеру максимум 1.9 мс импульс-хоть обкрутись ,выше не выпрыгнешь,но тревел аджаст позволяет "накрутить " максимум и 2.2 мс 😁

Только что проверил по сервомонитору в DX7. Настроил дуалрейт 125 для элерон/элеватора и привязал у идлу 2. Нагнул стик элерона в первом идле на макс. вправо и увидел в мониторе 100 травела. Врубил идл два и ползун ушел дальше 100% примерно на 25.
PS: толи еще будет…

NRS63
shvion:

PS: толи еще будет…

Гыы 😁,надо сначала поставить расходы максимальные,а потом крутить дуалрейты,это сейчас стоит тревел 100%,а возьми при максимальных дуалрейтах покрути тревел-интересно будет наблюдать и прибавить можно под 150%,и убавить меньше чем только что накрутил дуалрейтами 😃

NRS63

😒 Никому Spektrum AR7200BX не нужен,новый ,недорого,в комплекте линк?

shvion
NRS63:

😒 Никому Spektrum AR7200BX не нужен,новый ,недорого,в комплекте линк?

Мне нет.
PS: Склеил по швам свою любимую кабину, реально держит. А мне друзья говорили что не проканает (типа момент он и в африке момент, только разного цвета). Спасибо…

NRS63
shvion:

только разного цвета

Неа,в обычном моменте каучуки в основном и полиуретана мало,а в этом только полиуретан-очень злобный клей ,я раз сдуру плату приклеил к пластмассовому корпусу…😃,с той поры сильно уважаю данную композицию,при любом удобном случае именно ей фиксирую ,всякие там антенны,разъёмы ,вместо китайских “соплей”,и держит не оторвешь и при желании все таки можно отодрать не повреждая девайс.😁

Alex71

Я тоже таким клеем пользуюсь) заплатки для дыр в капоте ну или как арматуру использую москитную сетку. Если несколько слоев наложить получается почти стеклотекстолит )

Vovets

Наконец-то облетал свой F50-550 с вибаром. Вибар - это просто сказка какая-то, как мне нравится как он летит. И настроек на поле вообще никаких не пришось делать. То ли это эффект от 550-х лопастей после 350-х, но мне ну очень понравилось.

shvion
Vovets:

Наконец-то облетал свой F50-550 с вибаром. Вибар - это просто сказка какая-то, как мне нравится как он летит. И настроек на поле вообще никаких не пришось делать. То ли это эффект от 550-х лопастей после 350-х, но мне ну очень понравилось.

Привет. Ты из него 550ку чтоль сделал?
PS: поставил на свой F50 - 623е лопасти EDGE. Верт стал скучный и вялый. Люди, подскажите как готовить верт, чтоб он полетел с этими лопастями. Или в топку их. (мотор 4125)

Vovets
shvion:

Привет. Ты из него 550ку чтоль сделал?

Привет. А у меня он с самого начала был 550-м, т.е. я сразу так сделал. Чтобы на 6s летать.

shvion
Vovets:

Привет. А у меня он с самого начала был 550-м, т.е. я сразу так сделал. Чтобы на 6s летать.

Снимай видео. Очень интересно, как 6s летает. Хотя: 9го июня возьми его с собой, там и посмотрим.
PS: Если хочешь, поедем туда на моей машине.

Vovets
shvion:

9го июня возьми его с собой, там и посмотрим.

Я вообще и планирую на нём выступать. Я ещё и 8-го буду стараться попасть туда на тренировочный день.

shvion
Vovets:

Я ещё и 8-го буду стараться попасть туда на тренировочный день.

Это тогда проще там заночевать. Раньше 23х оттуда выезжать бессмысленно. Поэтому я выдвигаюсь 9го…

shvion
shvion:

PS: поставил на свой F50 - 623е лопасти EDGE. Верт стал скучный и вялый. Люди, подскажите как готовить верт, чтоб он полетел с этими лопастями. Или в топку их? (мотор 4125)

Неужто никто не ответит?

dvoynik
shvion:

Неужто никто не ответит?

Постараюсь ответить. Когда у меня стоял Бист, и 4125, ну 623е лопасти EDGE у меня всегда стояли, настройки Биста следующие:
Параметр меню: B- transmitter С-дефолт; D- дефолт; Е- дефолт; F-low nor; G-high; H- high, крутилки- 1-я посередине, 2-я чуть больше в плюс от середины, 3-я посередине, экспонента Ail, Ele - -10; Rud- -15 ; Расходы -100, Апа- Futaba 8-ка.
На мой взгляд рулился чётко и отзывчиво.

Владимир-Б

Если хочешь чтобы был шустрый, как у Тарека, то вариант один: надо поднимать обороты. Видео бы посмотреть, как он у вас летит с этими лопостямя.

NRS63

У меня ЕДжей никогда не было ,а САбы 640 и 660 отличаются-на 660 он более летучий,прям порхает.Обороты где то 2200-2300,2300 лучше но энергозатратнее.На 620 не пробовал ни разу.

moonchild

Летаю на 623х флайбарных Ежах…Не сказал бы, что замедленная реакция… даже наоборот… Народ прется от ЭрЖэИксов - вот действительно вялый и ленивый верт…
2100 на голове…мотор - сток Аутрэйдж… регулятор - Хаймодел Айс 120 (клон Уге)

STZ

Я на SAB620 сейчас летаю - тоже верт шустрый, если надо! 2150RPM, мотор сток, регуль CC80HV2, говер SK540.

shvion
Владимир-Б:

Если хочешь чтобы был шустрый, как у Тарека, то вариант один: надо поднимать обороты. Видео бы посмотреть, как он у вас летит с этими лопостямя.

Обороты 2200, видео пока нет. В конце недели сделаю

moonchild:

Летаю на 623х флайбарных Ежах…Не сказал бы, что замедленная реакция… даже наоборот… Народ прется от ЭрЖэИксов - вот действительно вялый и ленивый верт…
2100 на голове…мотор - сток Аутрэйдж… регулятор - Хаймодел Айс 120 (клон Уге)

А FBL какой? Кстати назрел вопрос: Шары на поводках цапф в крайних дырках или ближе к осн. валу?

PS: Думаю надо выкладывать видео. Может я от него много хочу.
Поднял двойные расходы на макс (125%). Скорость флипа не увеличилась.
Поднял ускорение по циклу (в бисте) на высокое, стал порезче стартовать флип.
Поднял ускорение питча, теперь приходится учитывать нелинейность отклика.

moonchild
shvion:

А FBL какой? Кстати назрел вопрос: Шары на поводках цапф в крайних дырках или ближе к осн. валу?

Был Ебар… сейчас Мини Вбар…по общему отклику разница между ними не велика… но ВБар работает быстрее, а может еще чутка быстрее…
Скорость хвоста в Вбар - 115% от максимальных 120%… скорость по циклику - 96-102% (разные банки) от максимальных 120%… Сервы - Элайн 610/650 на 6В.

Реальная скорость по циклику примерно 1 оборот в секунду, по хвосту - примерно полтора-два оборота в секунду.

NRS63

Парни,а кто где покупает валы ТТ? А то я прикупил в Оптион Хобби валы,а они мягкие как пластилин-легко сгибаются,попробывал старый вал-тот пружинит и не сгибается очень долго,нужно прикладывать ощутимые усилия. Почему заморочился,тут как то дома испытывал вертолет ,без основных лопастей крутил и смотрел как хвост отрабатывает,вибрации были минимальные после того как я нагрузил рудером хвост-балку крепко удерживал рукой-резко появились вибрации-свернуло немного ТТ вал-вынул ,а он как пластилин мягкий,абсолютно не каленый дюраль.:)Это возможно одна из причин почему разбивает шестерни.

Oris

Кидайте помидорами, но я пошел все таки по пути удлинения балки. Балку взял от велосити 90, вал привода хвоста от рекс700. Продолжаю считать что при тех же лопастях ор и хр нагрузка на конички меньше ( за счет увеличения рычага)

NRS63
moonchild:

Я брал на ФастЛаде.

А как у них с качеством? Сегодня прикупил стрелу от лука,попробую их вместо вала-из таких сделан вал на касаме,у неё внутренний 7.1 мм ,придется втулку точить на наконечник.Там материал типа нашего В95 ,у меня после последнего падения балку согнуло в дугу ,а вал внутри почти ровный-спружинил 😁

moonchild
NRS63:

А как у них с качеством?

Визуально - достойно. Как-то лопастью вмазал по балке при краше… так этот вал пришлось распиливать - руками очень трудно гнулся.