Outrage Fusion 50

moonchild
NRS63:

А как у них с качеством?

Визуально - достойно. Как-то лопастью вмазал по балке при краше… так этот вал пришлось распиливать - руками очень трудно гнулся.

NRS63
moonchild:

руками очень трудно гнулся.

Я на запчасти купил второй кит ,там вал оказался гавнолиновый.А первый хорош 😒. Вчера ремонтировал убивца-обгонка в хлам разлетелась,возможно эта причина краша,надо что-то думать,может новый корпус заказать ,стальной например или титановый 😎,раздуло корпус обгонки-насилу вынул из шестерни.Заодно пьедестал под шестерню авторотации выточить:)

NRS63

Толку то,обгонка на 700 такая-же стоит,по крайней мере на бюджетных моделях,а фьюж как легкая 700 очень даже ничего,нормальная 700 это минимум 14 банок и мотор что-то типа 4525,совсем не бюджетно,здесь меньше переделок и дешевле,сейчас практически уже все устраивает,кстати вчера с этим сраным апдейтом от Опцион хобби боролся-прет вибрация хоть стреляйся-сменил хвостовую пару на ретрокит-все пропало,никаких тебе вибраций,походу китайцы промахнулись с соосностью ТТ и шестерни. 😃

moonchild
NRS63:

Толку то,обгонка на 700 такая-же стоит,

Нуууу… если взять обгонку от Раша… то Фьюженовская за 450ую сравняется…Не говорю уж про Лого Экстрим… там только вал на 14…*)

NRS63
moonchild:

Нуууу… если взять обгонку от Раша

Интересна обгонка от Авроры,там достаточно компактный узел с кулачковой обгонкой и зубьев на основной шестерне 99 с модулем 1,и вал у неё 10 мм ,заманчиво…

moonchild

От ДВСной Авроры? Электромотор может и не потянуть.

NRS63
moonchild:

От ДВСной Авроры?

от электрической 😒,

ram9
NRS63:

Вчера ремонтировал убивца-обгонка в хлам разлетелась

Я уже 1,5 месяца жду обгонку как заказал после краша в двух магазинах, до сих пор нет. Тоже рассыпалась.

moonchild
NRS63:

от электрической ,

Опыт будет весьма интересен!!! Ждем результата.

sirQWERTY
moonchild:

От ДВСной Авроры? Электромотор может и не потянуть

Почему?

moonchild

Момент у электромотора поболее, чем у ДВС. Тяжело обгонке может стать.

sirQWERTY

А, а я подумал, что мотор не потянет крутить эту супер обгонку…
С другой стороны электромотор более плавно подает этот момент, в ДВС он идет импульсами…

dvoynik

Всё происходит с точностью до наоборот!

NRS63
ram9:

Тоже рассыпалась.

Плохо в том что раздувает корпус обгонки и новая туда со свистом влетает 😵,надо колхозить новый корпус ,либо стальной ,либо титановый.

moonchild:

Момент у электромотора поболее, чем у ДВС. Тяжело обгонке может стать.

там одинаковые обгонки ( по размеру) что ДВС что Электро,Джейсон рассказывал( это самый главный Аврорщик) что даже апгрейдные шестерни мрут по детскому-если не смазывать,а смазанная долго и счастливо живет.А еще в её узел лезет без вопросов обгонка от Касамы-японьская 😒.Вопрос только в деньгах,этот експеримент мне выльется в 5000 рублей минимум,где бы спонсора найти или хотяб детальки напрокат-чтоб не вляпаться .

sirQWERTY:

С другой стороны электромотор более плавно подает этот момент, в ДВС он идет импульсами…

Ну да кастловцам об этом расскажи,у ДВС мотор через муфту сцепления крутит ,там вообще нереально получить больший момент,а электромотор дергается от настройки гувера сильно зависит.

Еще что понравилось в Авроре это цилиндрическая шестерня 20 зубов а приводная 97 зубов,у нас 24 и 90,теоретически могут встать на место без вопросов,хаб обгонки у нее металл-у нас цельная пластиковая шестерня и зачастую ломает в месте выхода болта,у меня уже две треснуло-на ровном месте. Получается привод авроры расчитан на 1:1 коэффициэнт передачи ТТ ,у нас 1: 1.2 повышающая передача.
Сейчас глянул обгонка от авроры внутренний 15 мм,внешний 35 мм толщина 11 мм-могучая обгонка!!

Александр_1-й

Блин, читаю эту тему и фигею. Вы все пытаетесь “каменный цветок” изваять, данилы-мастера. Ну есть недорогой вертолет, рассчитанный на не сильный движок и не на экстремальный пилотаж. Хотите “отжигать”, ну возьмите вертолет на это рассчитанный - тот же Раш, тот же Симметрик в этом размере, гоблин 630-й, и.т.д., там где все усилено/переусилено, все равно по итогу дешевле выйдет, чем все эти эксперименты. Или чисто “ручки шаловливые зудят”? 😉

sirQWERTY
NRS63:

Ну да кастловцам об этом расскажи,у ДВС мотор через муфту сцепления крутит ,там вообще нереально получить больший момент,а электромотор дергается от настройки гувера сильно зависит.

Ну да, регуль регулирует жестко, не поспоришь. Но я не про это. В ДВС после каждой вспышке идет ускорение, а перед, некоторое замедление. Импульсы эти мне представляются по амплитуде малыми, а по силе приличными. Не знаю, на сколько это влияет, но мысль моя была такой. Хотя про регулировку оборотов гувером я, если честно, не подумал… Это более весомый вклад, конечно…

NRS63

Есть много чего на Фаст ладе и Оптион хобби,на Амайн хобби .

Александр_1-й:

ну возьмите вертолет на это рассчитанный - тот же Раш, тот же Симметрик в этом размере, гоблин 630-й

Раш слишком здоровый и тяжелый ,бюджетно на нем отжигать не получится -меня интересуют именно такие полеты в стиле небезызвестного национального героя АЭ.
Симметрик -ровно такого же размера обгонка как и на фьюжене,слабая рама и прямой привод серв.
Гоблин-ну блин Александр,мы не настолько богатые чтоб покупать после каждого краша новый вертолет 😁
И потом мы же моделисты,куда приятнее что-то изготовить собственными руками,пусть и из полуфабрикатов,зато душу греет мысль что все сделано правильно и надежно!!😁

sirQWERTY:

Импульсы эти мне представляются по амплитуде малыми, а по силе приличными

Это одно другому противоречит 😒 Амплитуда силы-выражение крутящего момента.Никогда не видел как калилка работает вообще без нагрузки-говорят пошла “вразнос”? Скоростники хорошо этот момент знают 😁.На самом деле мощность у калилки это в основном её обороты,а не момент,поэтому “порвать” основную шестерню достаточно проблематично и никогда не стояла такая проблема с приводами на хвост,вот появились электромоторы=тут-же всплыла проблема надежности всего вышеперечисленного,а все почему? А потому что у электромоторов крутящий момент увеличивается при понижении оборотов ,что позволяет практически сохранять выходную мощность с 0 оборотов,что такое мощность-это момент на обороты,представляешь себе момент при 0 оборотов и потребляемой мощности в 4-11 Квт??😃

Nikolik
NRS63:

Гоблин-ну блин Александр,мы не настолько богатые чтоб покупать после каждого краша новый вертолет

Полный бред.

Как раз после аутрейжа на гоблине я хоть расслабился что в полете ничего не оторвется если погрузить нормально вертолет.
А заявления про то что там менять это из уст тех, кто завидует и не владеет данным вертолетом. Если почитать возможные краши, то тогда и Лого 700 тоже очень не крашенеустойчивый вертолет и брать его нельзя.

Тут тема не про гоблина ибо сравнивать эти вертолеты бредово и летают они уухх совсем как по-разному и отрыжку до гоблинов по полетным характеристикам как пешком до…

NRS63
Nikolik:

Полный бред

Вам что мало фактов или решили поумничать вслух? Вспомним первопроходцев на славном пути гоблиноводов Игорь Куличик-знакомо это имя? Так спросите у него лично ЧТО СТАЛО С ЕГО ГОБЛИНОМ после первого падения?! Так что БРЕД это Ваша неаргументированная защита гоблина,всем известна харизма этого пепелаца.