Outrage Fusion 50
возникают сомнения в долгой жизни обгонки,кстати блок обгонки в сборе от авроры имеет ровно такую-же высоту как и фьюженовский 😒
А промежутки (конички) выдержат?
Что для обгонки плохого в повышенных оборотах, если гувер жостко не настраивать ?
Вкрячить бы во фьюжна передатки от алайна 600ки, перемотать мотор, вот бы я развернулся…
Ситуация с запчастями скоро вынудит меня просить людей поработать в солиде, залить на станок и в результате получить новый кейс балки. Вопрос как не накосячить при постановке задачи.
PS: Была бы под рукой кучка запчастей алайн для примерки, я бы занялся этим вопросом. Мне кажется главное, что основные валы одинаковые с алайном, а с высотой можно и подшаманить в разумных пределах…
Вкрячить бы во фьюжна передатки от алайна 600ки, перемотать мотор, вот бы я развернулся.
передатку говорят скоро сделают в металле Оптион Хобби,самая большая проблема это именно обгонка-большие обороты-читай большие динамические нагрузки,а тем более на фьюжен прям просятся 640-660 лопаты-попробуешь на 2300 -офуеть как здорово,на голове 13 градусов и циклика 8 за глаза(с вортексом понятно). Раму если рисовать можно сразу заложить овальные отверстия под тайл кейс-это позволит поставить более могучую основную шестерню а стало быть и авторотации тоже.
Вопрос как не накосячить при постановке задачи.
По деньгам проще купить от опцион хобби и расточить под стальные кертисовские шестерни-там надо то углубить под подши а если у меня выгорит с обгонкой-шестернями-промежуточным приводом от авроры-все вопрос закрыт !Получаем бюджетную и крепкую вертуху-оптион хобби поклялся навыпускать на неё деталей море 😒
ТТ вал -стрела от лука ,она как раз под кертиевский привод подходит без токарки-металл В95 ,балок море всяких последняя фича стали резать балки от гайки7 -роликовый резак китайский на рынке 120 рублей.
Сергей, извини если повторяюсь. Какой у тебя движок, что без просадок на 2300 тянет такие лопаты?
PS: Я не раму хотел резать новую, а хв. кейс делать. А пока оптион раскачаются (они ведь косую даже никак не сделают + ты говорил, что щестерняч на валу криво посажена), быстрее на кертиса переделать…
Сергей, извини если повторяюсь. Какой у тебя движок, что без просадок на 2300 тянет такие лопаты?
Да еще и на 13*? Присоединяюсь к вопросу. БТВ, и батареи какие, уж заодно.
Квант 4135,530кв,рег кастл 85ХВ-из старых серий но с новой прошивкой,тайминг5, 12кгц,13 зубов пиньон,129 основная делрин усиленная,очень короткие провода от мотора-он у меня прям в регуль впаян,стоит силовой ключ тоже очень короткие провода 10авг,разъёмы ХТ150,батареи 4000 ма 12 банок генз айс,летаю 3.5 минуты остаток 15-17% .Квант намотан двумя проводами примерно 0.8 и когда работает без нагрузки отчетливо слышен звон работы шим-это видимо из-за коротких проводов-потерь нет.После полета мотор около 75-85 градусов,рег 65-70 меряли при температуре воздуха 25 градусов.Рег стоит вплотную к мотору чтоб использовать поток воздуха из ротора мотора на охлаждение.
В ближние нагрузка на сервы будет больше.
Это почему? А правило рычага? Одно из плеч уменьшается. Другое остается тем-же.
Ну вот и правило рычага, уменьшается на ведомом рычаге…
Плохо в том что раздувает корпус обгонки и новая туда со свистом влетает ,надо колхозить новый корпус ,либо стальной ,либо титановый.
Получил сегодня обгонку и некторые другие запчасти. Обгонка действительно в корпус вошла очень легко, пришлось ее на красный локтайт посадить, да и сам корпус еле втолкнул в главную шестерню, действительно ее немного раздуло. Заодно поменял два верхних подшипника основного вала и переставил шарики на цапфах основных лопастей в отверстия ближние к валу. Пока ожидал запчасти воткнул в тушку телеметрию от DX8, правда пока без датчика оборотов. Вообщем начинаю готовиться к новым полетам.
Получил сегодня балку велосити 90 и вал трекса700 (упругая, пружинит) буду внедрять на ф50. Пока незнаю наконечники вала от трекса подойдут или придется родные ставить.
Получил сегодня обгонку
Поздравляю, долго она добиралась.
Привет форумчане !!! Братцы помогите пожалуйста советом - на каком сайте можно заказать акумы 6s 3700 или 4000 на на нашего" РЫЖИКА" ? Искал по знакомым сайтам там таких нет или всего по 3 шт. Имею желание 10 шт. сразу прикупить. Вы уже все летаете , а я от планеты не могу оторваться - энергии нет вааще даже подлетнуть . В одном магазине оформленный и оплаченный груз с ЕМС доставкой так и не покинул почту Китая (причём дважды) - деньги возвращают, а дальше куда и как не знаю. С большой надеждой на Вашу помощь для новичка.
Вот, например. Доставка 10 шт. FedEx будет чуть меньше $100.
Еще вот
Там и на 3700 есть. За 10 шт. скидка 10%
Я бы не советовал брать сразу 10 шт… могут расценить как коммерческую партию… а это растаможка и прочие вкусности.
Жестоко замучив жабу купил весь комплект шестерен от Авроры 😃, а что делать 😒,двигаться надо куда-то 😁,уж очень заманчиво выглядят внешние размеры блока.😃
Вот и внедрил балку от велосити 90. На фото ниже сток балка
Ну а чё вполне, даже на швабру не похож. Смотрится органично. Подкосы родные? И если можно, сделай фото заднего редуктора.
Подкосы родные. Надо тоже от 90 поставить. А редуктор родной ф50. Главное теперь можно поставить 700 лопасти 😃 ( для вальяжных пролетов блинчиком) или хоть чуть разгрузить конички на 600 лопастях.
Не забудь отписать ощущения, от лопастей.
Не забудь отписать ощущения, от лопастей.
Сделал пробный подлет. По лопастям как-то не ощутил разницы по сравнению с SAB’ами, но эти Маврики не с широкими хордами. С широкими еще на подходе, тоже как и Сабы и эти на 620 мм. Вертолет вроде немного вертлявее стал после того как шарики на цапфах лопастей переставил ближе к основному валу.
А вот проблемка появилась - при подрыве немного хвост подворачивает, но потом на место встает. Подозреваю, что виной стал вал хвостового ротора, который после краша я поставил от Align 600, а он немного короче. После полета немного увеличил расходы, а заодно хвостовой ротор тоже поставил от Align 600. Пришлось правда немного укоротить на нем цапфы. У хвостового ротора Align 600 в отличии от Fusion 50 расстояние между отверстиями крепления лопастей на несколько милиметров больше, поэтому диаметр хвостового ротора стал тоже немного больше, думаю это немного увеличит производительность хвоста, хотя не знаю, площадь хвостовых лопастей то осталась прежняя.