Outrage Fusion 50

NRS63

Жестоко замучив жабу купил весь комплект шестерен от Авроры 😃, а что делать 😒,двигаться надо куда-то 😁,уж очень заманчиво выглядят внешние размеры блока.😃

Oris

Вот и внедрил балку от велосити 90. На фото ниже сток балка

Владимир-Б

Ну а чё вполне, даже на швабру не похож. Смотрится органично. Подкосы родные? И если можно, сделай фото заднего редуктора.

Oris

Подкосы родные. Надо тоже от 90 поставить. А редуктор родной ф50. Главное теперь можно поставить 700 лопасти 😃 ( для вальяжных пролетов блинчиком) или хоть чуть разгрузить конички на 600 лопастях.

ram9

К полету опять готов!

Теперь уже на Мавриках 620

ram9
Владимир-Б:

Не забудь отписать ощущения, от лопастей.

Сделал пробный подлет. По лопастям как-то не ощутил разницы по сравнению с SAB’ами, но эти Маврики не с широкими хордами. С широкими еще на подходе, тоже как и Сабы и эти на 620 мм. Вертолет вроде немного вертлявее стал после того как шарики на цапфах лопастей переставил ближе к основному валу.
А вот проблемка появилась - при подрыве немного хвост подворачивает, но потом на место встает. Подозреваю, что виной стал вал хвостового ротора, который после краша я поставил от Align 600, а он немного короче. После полета немного увеличил расходы, а заодно хвостовой ротор тоже поставил от Align 600. Пришлось правда немного укоротить на нем цапфы. У хвостового ротора Align 600 в отличии от Fusion 50 расстояние между отверстиями крепления лопастей на несколько милиметров больше, поэтому диаметр хвостового ротора стал тоже немного больше, думаю это немного увеличит производительность хвоста, хотя не знаю, площадь хвостовых лопастей то осталась прежняя.

shvion

Я давно хвостовые цапфы от алайна вкрячил. Пришлось дремелем пошаманить, зато люфтов почти нет…

Владимир-Б
ram9:

при подрыве немного хвост подворачивает

Давно пора включать третий айдл. Вот тогда будет и скорость и стойкий хвост.
Поздравляю с облетом!

NRS63
Владимир-Б:

Давно пора включать третий айдл. Вот тогда будет и скорость и стойкий хвост.

Откуда ,если не секрет?😒 Если нет потенции-стало быть нет и желания,а потенция заключается в механике и электро-электроно энергетике 😁,наши желания стойко упираются в возможности сетапа,а когда сетап превышает наши возможности ,энергетика пепелаца отчасти стимулирует наши желания,отчасти пропагандирует наши возможности 😃

Владимир-Б
NRS63:

Откуда ,если не секрет?

Вот вы Сергей любите раздуть, а там все просто, у Владимира в третьем айдле обороты 2250, а в первом 2150 если не ошибаюсь. Думается мне переход решит много вопросов.

NRS63
Владимир-Б:

Вот вы Сергей любите раздуть,

Ага,прям обожаю 😒,я так думаю что практически все летают на штатном сетапе,а там вполне конкретно потолок около 2200 получается да и настраивают обычно 2 идл под максимум-поэтому и возникает резонный вопрос =откуда возьмется чудесным образом энергия для раскрутки под 2300 и выше в 3 идле?!😒 Вы думаете Владимир народ зря что-ли ставит моторы 4035 на фьюжен? Это как раз исходя из потребной мощности на 2300 иначе будешь летать как на костылях бегать -моторка постоянно “затыкаться” будет 😃

ram9

Полетал сегодня с хвостовым ротором и хвостовыми шестернями от T-Rex 600, ну и после регулировки лимитов. Хвост в этот раз не уводит.
Вот нарезки сегодняшних полетов:

В конце ролика смотрю показания телеметрии. Там плохо видно, показываю пальцем температуру регулятора 54 градуса, напряжение аккумуляторов - 44.6 вольт и напряжение борта 7.9 вольт. Жалко еще не приобрел датчик оборотов. А вот моторка горячее была, но рука еще терпит, надо датчик температуры с регуля на мотор переставить.

Владимир-Б

Так как уличная температура подошла к отметке тридцать, сегодня сделал вентиляционное отверстие в копоте.

При температуре воздуха в 28 градусов, при таких полетах, мотор и регуль довольно горячие, но рука терпит. Причем мотор горячей чем регуль.

KAPACb

Господа,подскажите пожалуйста диаметр шестигранника для сборки межлопастного вала,думаю доукомплектовать второй отверткой свой набор пока фьюжик в дороге.

ram9
Владимир-Б:

сегодня сделал вентиляционное отверстие в копоте.

И как, температура уменьшилась?
PS Летаешь здорово!

KAPACb:

Господа,подскажите пожалуйста диаметр шестигранника для сборки межлопастного вала,

3мм

Владимир-Б
ram9:

И как, температура уменьшилась?

Раньше регуль был горячее мотора, во избежания возгорания , было сделано отверстие, пошло на пользу.

ram9:

Летаешь здорово!

Спасибо.

Oris

Прикупил удлинитель 15см для хвостовой сервы ( ds655) - смущает сечение провода- хлюпенькие. Стоит ли ставить или лучше паяльником удлинить норм сечением?

NRS63

Удлинять лучше таким-же сечением как и родной провод или толще-быстрые серво не любят просадок,начинают притормаживать.А паяльником я себе делаю так:- ,разрезаешь провод ступенькой шаг 5-8 мм и врезаешь нужный кусок предварительно одев два куска термоусадки 2 см поверх,ступенька не дает возможности контачить проводникам ,после утягивания получается очень эстетичный стык.

Eroffeich

Всем привет.😒
О моём посте #2901, при лётных испытаниях выявлен конструктивный косяк, длинна тяги у велосити больше чем у фьюжика, собственно из за этого расходов в лево не хватало, пришлось поменять тяги.
Про велосити на форумах народ жаловался и в непонятках почему хвост не адыкват, я думаю в этом причина.

moonchild
Eroffeich:

длинна тяги у велосити больше чем у фьюжика, собственно из за этого расходов в лево не хватало, пришлось поменять тяги.

Есть повод усомниться… летал на стоковых и самодельных тягах - монопенисуально.