Outrage Fusion 50
Не забудь отписать ощущения, от лопастей.
Не забудь отписать ощущения, от лопастей.
Сделал пробный подлет. По лопастям как-то не ощутил разницы по сравнению с SAB’ами, но эти Маврики не с широкими хордами. С широкими еще на подходе, тоже как и Сабы и эти на 620 мм. Вертолет вроде немного вертлявее стал после того как шарики на цапфах лопастей переставил ближе к основному валу.
А вот проблемка появилась - при подрыве немного хвост подворачивает, но потом на место встает. Подозреваю, что виной стал вал хвостового ротора, который после краша я поставил от Align 600, а он немного короче. После полета немного увеличил расходы, а заодно хвостовой ротор тоже поставил от Align 600. Пришлось правда немного укоротить на нем цапфы. У хвостового ротора Align 600 в отличии от Fusion 50 расстояние между отверстиями крепления лопастей на несколько милиметров больше, поэтому диаметр хвостового ротора стал тоже немного больше, думаю это немного увеличит производительность хвоста, хотя не знаю, площадь хвостовых лопастей то осталась прежняя.
Я давно хвостовые цапфы от алайна вкрячил. Пришлось дремелем пошаманить, зато люфтов почти нет…
при подрыве немного хвост подворачивает
Давно пора включать третий айдл. Вот тогда будет и скорость и стойкий хвост.
Поздравляю с облетом!
Давно пора включать третий айдл. Вот тогда будет и скорость и стойкий хвост.
Откуда ,если не секрет?😒 Если нет потенции-стало быть нет и желания,а потенция заключается в механике и электро-электроно энергетике 😁,наши желания стойко упираются в возможности сетапа,а когда сетап превышает наши возможности ,энергетика пепелаца отчасти стимулирует наши желания,отчасти пропагандирует наши возможности 😃
Откуда ,если не секрет?
Вот вы Сергей любите раздуть, а там все просто, у Владимира в третьем айдле обороты 2250, а в первом 2150 если не ошибаюсь. Думается мне переход решит много вопросов.
Вот вы Сергей любите раздуть,
Ага,прям обожаю 😒,я так думаю что практически все летают на штатном сетапе,а там вполне конкретно потолок около 2200 получается да и настраивают обычно 2 идл под максимум-поэтому и возникает резонный вопрос =откуда возьмется чудесным образом энергия для раскрутки под 2300 и выше в 3 идле?!😒 Вы думаете Владимир народ зря что-ли ставит моторы 4035 на фьюжен? Это как раз исходя из потребной мощности на 2300 иначе будешь летать как на костылях бегать -моторка постоянно “затыкаться” будет 😃
Полетал сегодня с хвостовым ротором и хвостовыми шестернями от T-Rex 600, ну и после регулировки лимитов. Хвост в этот раз не уводит.
Вот нарезки сегодняшних полетов:
В конце ролика смотрю показания телеметрии. Там плохо видно, показываю пальцем температуру регулятора 54 градуса, напряжение аккумуляторов - 44.6 вольт и напряжение борта 7.9 вольт. Жалко еще не приобрел датчик оборотов. А вот моторка горячее была, но рука еще терпит, надо датчик температуры с регуля на мотор переставить.
Так как уличная температура подошла к отметке тридцать, сегодня сделал вентиляционное отверстие в копоте.
При температуре воздуха в 28 градусов, при таких полетах, мотор и регуль довольно горячие, но рука терпит. Причем мотор горячей чем регуль.
Господа,подскажите пожалуйста диаметр шестигранника для сборки межлопастного вала,думаю доукомплектовать второй отверткой свой набор пока фьюжик в дороге.
сегодня сделал вентиляционное отверстие в копоте.
И как, температура уменьшилась?
PS Летаешь здорово!
Господа,подскажите пожалуйста диаметр шестигранника для сборки межлопастного вала,
3мм
И как, температура уменьшилась?
Раньше регуль был горячее мотора, во избежания возгорания , было сделано отверстие, пошло на пользу.
Летаешь здорово!
Спасибо.
Прикупил удлинитель 15см для хвостовой сервы ( ds655) - смущает сечение провода- хлюпенькие. Стоит ли ставить или лучше паяльником удлинить норм сечением?
Удлинять лучше таким-же сечением как и родной провод или толще-быстрые серво не любят просадок,начинают притормаживать.А паяльником я себе делаю так:- ,разрезаешь провод ступенькой шаг 5-8 мм и врезаешь нужный кусок предварительно одев два куска термоусадки 2 см поверх,ступенька не дает возможности контачить проводникам ,после утягивания получается очень эстетичный стык.
Всем привет.😒
О моём посте #2901, при лётных испытаниях выявлен конструктивный косяк, длинна тяги у велосити больше чем у фьюжика, собственно из за этого расходов в лево не хватало, пришлось поменять тяги.
Про велосити на форумах народ жаловался и в непонятках почему хвост не адыкват, я думаю в этом причина.❗
длинна тяги у велосити больше чем у фьюжика, собственно из за этого расходов в лево не хватало, пришлось поменять тяги.
Есть повод усомниться… летал на стоковых и самодельных тягах - монопенисуально.
Ну для спокойных пролётов вполне хватает, совсем спокойных. А для резких подрывов и энергичных пируэтов не хватает предкоменсации.
ИМХО.
Пытаемся делать ролики, вот первая проба.
Пытаемся делать ролики, вот первая проба.
На мобильных устройствах не работает ролик.
Ан нет заработал. Прикольный.
Пользуясь случаем, спросил у Тарека про шестерни на Фьюжене. Оказывается, он их тоже варит в кипятке.
Оказывается, он их тоже варит в кипятке.
А я вам говорил 😛.