Outrage Fusion 50

ram9
NRS63:

Плохо в том что раздувает корпус обгонки и новая туда со свистом влетает ,надо колхозить новый корпус ,либо стальной ,либо титановый.

Получил сегодня обгонку и некторые другие запчасти. Обгонка действительно в корпус вошла очень легко, пришлось ее на красный локтайт посадить, да и сам корпус еле втолкнул в главную шестерню, действительно ее немного раздуло. Заодно поменял два верхних подшипника основного вала и переставил шарики на цапфах основных лопастей в отверстия ближние к валу. Пока ожидал запчасти воткнул в тушку телеметрию от DX8, правда пока без датчика оборотов. Вообщем начинаю готовиться к новым полетам.

Oris

Получил сегодня балку велосити 90 и вал трекса700 (упругая, пружинит) буду внедрять на ф50. Пока незнаю наконечники вала от трекса подойдут или придется родные ставить.

КРОНА

Привет форумчане !!! Братцы помогите пожалуйста советом - на каком сайте можно заказать акумы 6s 3700 или 4000 на на нашего" РЫЖИКА" ? Искал по знакомым сайтам там таких нет или всего по 3 шт. Имею желание 10 шт. сразу прикупить. Вы уже все летаете , а я от планеты не могу оторваться - энергии нет вааще даже подлетнуть . В одном магазине оформленный и оплаченный груз с ЕМС доставкой так и не покинул почту Китая (причём дважды) - деньги возвращают, а дальше куда и как не знаю. С большой надеждой на Вашу помощь для новичка.

Vovets

Вот, например. Доставка 10 шт. FedEx будет чуть меньше $100.

moonchild

Я бы не советовал брать сразу 10 шт… могут расценить как коммерческую партию… а это растаможка и прочие вкусности.

NRS63

Жестоко замучив жабу купил весь комплект шестерен от Авроры 😃, а что делать 😒,двигаться надо куда-то 😁,уж очень заманчиво выглядят внешние размеры блока.😃

Oris

Вот и внедрил балку от велосити 90. На фото ниже сток балка

Владимир-Б

Ну а чё вполне, даже на швабру не похож. Смотрится органично. Подкосы родные? И если можно, сделай фото заднего редуктора.

Oris

Подкосы родные. Надо тоже от 90 поставить. А редуктор родной ф50. Главное теперь можно поставить 700 лопасти 😃 ( для вальяжных пролетов блинчиком) или хоть чуть разгрузить конички на 600 лопастях.

ram9

К полету опять готов!

Теперь уже на Мавриках 620

ram9
Владимир-Б:

Не забудь отписать ощущения, от лопастей.

Сделал пробный подлет. По лопастям как-то не ощутил разницы по сравнению с SAB’ами, но эти Маврики не с широкими хордами. С широкими еще на подходе, тоже как и Сабы и эти на 620 мм. Вертолет вроде немного вертлявее стал после того как шарики на цапфах лопастей переставил ближе к основному валу.
А вот проблемка появилась - при подрыве немного хвост подворачивает, но потом на место встает. Подозреваю, что виной стал вал хвостового ротора, который после краша я поставил от Align 600, а он немного короче. После полета немного увеличил расходы, а заодно хвостовой ротор тоже поставил от Align 600. Пришлось правда немного укоротить на нем цапфы. У хвостового ротора Align 600 в отличии от Fusion 50 расстояние между отверстиями крепления лопастей на несколько милиметров больше, поэтому диаметр хвостового ротора стал тоже немного больше, думаю это немного увеличит производительность хвоста, хотя не знаю, площадь хвостовых лопастей то осталась прежняя.

shvion

Я давно хвостовые цапфы от алайна вкрячил. Пришлось дремелем пошаманить, зато люфтов почти нет…

Владимир-Б
ram9:

при подрыве немного хвост подворачивает

Давно пора включать третий айдл. Вот тогда будет и скорость и стойкий хвост.
Поздравляю с облетом!

NRS63
Владимир-Б:

Давно пора включать третий айдл. Вот тогда будет и скорость и стойкий хвост.

Откуда ,если не секрет?😒 Если нет потенции-стало быть нет и желания,а потенция заключается в механике и электро-электроно энергетике 😁,наши желания стойко упираются в возможности сетапа,а когда сетап превышает наши возможности ,энергетика пепелаца отчасти стимулирует наши желания,отчасти пропагандирует наши возможности 😃

Владимир-Б
NRS63:

Откуда ,если не секрет?

Вот вы Сергей любите раздуть, а там все просто, у Владимира в третьем айдле обороты 2250, а в первом 2150 если не ошибаюсь. Думается мне переход решит много вопросов.

NRS63
Владимир-Б:

Вот вы Сергей любите раздуть,

Ага,прям обожаю 😒,я так думаю что практически все летают на штатном сетапе,а там вполне конкретно потолок около 2200 получается да и настраивают обычно 2 идл под максимум-поэтому и возникает резонный вопрос =откуда возьмется чудесным образом энергия для раскрутки под 2300 и выше в 3 идле?!😒 Вы думаете Владимир народ зря что-ли ставит моторы 4035 на фьюжен? Это как раз исходя из потребной мощности на 2300 иначе будешь летать как на костылях бегать -моторка постоянно “затыкаться” будет 😃

ram9

Полетал сегодня с хвостовым ротором и хвостовыми шестернями от T-Rex 600, ну и после регулировки лимитов. Хвост в этот раз не уводит.
Вот нарезки сегодняшних полетов:

В конце ролика смотрю показания телеметрии. Там плохо видно, показываю пальцем температуру регулятора 54 градуса, напряжение аккумуляторов - 44.6 вольт и напряжение борта 7.9 вольт. Жалко еще не приобрел датчик оборотов. А вот моторка горячее была, но рука еще терпит, надо датчик температуры с регуля на мотор переставить.

Владимир-Б

Так как уличная температура подошла к отметке тридцать, сегодня сделал вентиляционное отверстие в копоте.

При температуре воздуха в 28 градусов, при таких полетах, мотор и регуль довольно горячие, но рука терпит. Причем мотор горячей чем регуль.