Outrage Fusion 50
Угу. Можно летать и на 15-18, только загоняем в калькулятор Дарк Хорс и удивляемся токам под 400 ампер.
Вопрос: ну причем тут ТОПЫ? 😉 мы говорили об оптимальных углах для своих вертолетов, со своими регулями и батареями.
Вопрос: ну причем тут ТОПЫ?
Это, не?
как такое может быть “топы то ведь на 13*-14* летают”
мы говорили об оптимальных углах для своих вертолетов, со своими регулями и батареями.
Действительно,мне например нравится летать на 13 градусах-регуль-мотор-лопасти -акки,все синергически сочетается и душу радуют.
А мне - на фьюжене 10.5* - в самую точку, а приятелю - 9.5* душу радует. Короче, углы - дело индивидуальное.
Кстати, насчет “бесконечных радуг”, именно такие мне и нравятся, и тик-таки в стиле тиииик-таааак, и пирофлипы по секунде на эволюцию. Ненавижу дерганину.
Я имею 12’5 градусов на коллективе , у меня это примерно на грани срыва при петле в инверте хвостом вперед. Если больше, то срыв.
А батареи какие у Вас?
Выгулял сегодня своего Фьюжена с Ебаром. Сорри за кач-во, снимал сын 😃
Выгулял сегодня своего Фьюжена с Ебаром.
Видать давно выгуливаешь, пару переходов между фигурами стоит взять на вооружение…
Ничё так “рулёжка”!!!
Мда, мнеб так “выгуливать”
Спасибо! Фьюж свежесобраный, около 10 полетов на нем. Просто, помнится, в этой теме звучали мнения, что Ебар на этом верте (размере) плохо летает. Ебар у меня уже был давно, были сомнения ставить его или сразу заказывать что нибудь типа В-бара. Решил все таки поставить. После флайбарной 500-ки впечатления крайне положительные 😃
Заказал на пробу лопасти для F50 с широкой хордой:
Стоимость с доставкой $81
Брал тут
Классные ротортеки! У меня именно из этой серии стоят на Х5-м.
А где там цены? Как купить?
А где там цены? Как купить?
Все через e-mail, оплата через PayPal
Приехал из отпуска, а тут и запчасти подошли, поменял свой поломанный хвостовой слайдер, тягу слайдера с ее хомутами крепления и пошел подлетнуть. Но не тут-то было, вертолет не слушается рудера. На земле при неработающем двигателе слайдер двигается в соответствии с настройками - немного не доходя до краев, а когда запускаю двигатель и после набора определенных оборотов, слайдер уже двигается совсем немного, хотя стик рудера двигаю до краев. Вертолет при взлете практически не слушается по рудеру и немного колеблется влево-вправо с амплитудой примерно раз в секунду. Попробовал уменьшить чуйку рудера, колебания немного уменьшились, но по рудеру управления так и нет.
Никак не могу сообразить почему такое стало после замены слайдера, то-ли Бист сошел с ума, но почему? Может вибрации появились?
Единственно, что могу предположить, это то, что новый слайдер немного туже ходит по хвостовому валу.
У меня на 450ке такое было - серве не хватало усилия менять шаг на вращающемся хр. Причем чем выше обороты тем труднее. Проверял без лопастей ор.
серве не хватало усилия менять шаг на вращающемся хр
Да нет, мои Торки с нагрузкой справятся. Думаю скорее всего Бист от вибраций глючит. Поменял подшипники хвостового вала и еще обгонка сильно была прижата к передней паре коничек, так что ротор вращался с натягом, да плюс еще обгонка немного овальная. Все это создавало вибрации. Пришлось кейс на долю миллиметра сдвинуть путем расточки отверстий его крепления. Сейчас ротор крутится свободнее и без лопастей вибраций заметно меньше стало, а слайдер ходит на полную длину на всех оборотах. Завтра попробую подлетнуть, посмотрим в этом ли была причина.
Ну что это такое!! Куда блин завел Оутрейдж этот фигляр пеже!! 😁Один полет,на НОВОЙ шестерне=типа делрин,(это они так про неё думают,на мой взгляд тот -же капрон)т,ровно одна минута полета,специально перешил контроллер под старый проверенный 3.28,13 чуйство гувера,=результат ,лысая основная шестерня…😵, я ху…ю дорогая редакция,пара шестерен полученных с ХД в хлам,не падал ,не кусал зубами ,ничего не делал=только взлетел!!😃
Что за шестерни? Основные? Аврора?
основные,усиленные,делрин,оутрейдж 😒
Вчера случилось несильное ,но неприятное падение ,вызванное отстрелом цапфы ХР с последующими непряитными последсвиями.До этого ,цапфы сделали порядка 30 безаварийных вылетов.Как смог савторотировал.В минусе основная лопасть,балка,задние конички,держатели канопы,но что самое неприятное - сама канопа.Скорее всего нет смысла восстанавливать,половина в труху.Как ни странно ,все валы и основная шестерня целы,рама так вообще можно сказать и не заметила падения.Крепкая 😃 Отсюда сразу два вопроса фьюженоводам со стажем:
Как предотвратить обрыв болта ,которы держит цапфу ? Тупо заменять их каждые 20-30-40 вылетов ? Может быть имеет смысл поставить туда титановый болт ? и если да,то где лучше такими разжиться ? Решит ли это проблему отстрела НАВСЕГДА ?
Можно ли где то приобрести ОТДЕЛЬНО поводки цапфы ХР или только в коплекте со слайдером и качалкой ? Или может быть подойдут поводки от других вертолетов ?