Outrage Fusion 50

Александр_1-й

Угу. Можно летать и на 15-18, только загоняем в калькулятор Дарк Хорс и удивляемся токам под 400 ампер.
Вопрос: ну причем тут ТОПЫ? 😉 мы говорили об оптимальных углах для своих вертолетов, со своими регулями и батареями.

NRS63
Александр_1-й:

Вопрос: ну причем тут ТОПЫ?

Это, не?

Александр_1-й:

как такое может быть “топы то ведь на 13*-14* летают”

Александр_1-й:

мы говорили об оптимальных углах для своих вертолетов, со своими регулями и батареями.

Действительно,мне например нравится летать на 13 градусах-регуль-мотор-лопасти -акки,все синергически сочетается и душу радуют.

Александр_1-й

А мне - на фьюжене 10.5* - в самую точку, а приятелю - 9.5* душу радует. Короче, углы - дело индивидуальное.
Кстати, насчет “бесконечных радуг”, именно такие мне и нравятся, и тик-таки в стиле тиииик-таааак, и пирофлипы по секунде на эволюцию. Ненавижу дерганину.

ram9

Я имею 12’5 градусов на коллективе , у меня это примерно на грани срыва при петле в инверте хвостом вперед. Если больше, то срыв.

shvion
Grandmaster:

Выгулял сегодня своего Фьюжена с Ебаром.

Видать давно выгуливаешь, пару переходов между фигурами стоит взять на вооружение…

Oris

Мда, мнеб так “выгуливать”

Grandmaster

Спасибо! Фьюж свежесобраный, около 10 полетов на нем. Просто, помнится, в этой теме звучали мнения, что Ебар на этом верте (размере) плохо летает. Ебар у меня уже был давно, были сомнения ставить его или сразу заказывать что нибудь типа В-бара. Решил все таки поставить. После флайбарной 500-ки впечатления крайне положительные 😃

ram9

Заказал на пробу лопасти для F50 с широкой хордой:

Стоимость с доставкой $81
Брал тут

Oris

А где там цены? Как купить?

ram9
Oris:

А где там цены? Как купить?

Все через e-mail, оплата через PayPal

ram9

Приехал из отпуска, а тут и запчасти подошли, поменял свой поломанный хвостовой слайдер, тягу слайдера с ее хомутами крепления и пошел подлетнуть. Но не тут-то было, вертолет не слушается рудера. На земле при неработающем двигателе слайдер двигается в соответствии с настройками - немного не доходя до краев, а когда запускаю двигатель и после набора определенных оборотов, слайдер уже двигается совсем немного, хотя стик рудера двигаю до краев. Вертолет при взлете практически не слушается по рудеру и немного колеблется влево-вправо с амплитудой примерно раз в секунду. Попробовал уменьшить чуйку рудера, колебания немного уменьшились, но по рудеру управления так и нет.
Никак не могу сообразить почему такое стало после замены слайдера, то-ли Бист сошел с ума, но почему? Может вибрации появились?
Единственно, что могу предположить, это то, что новый слайдер немного туже ходит по хвостовому валу.

Oris

У меня на 450ке такое было - серве не хватало усилия менять шаг на вращающемся хр. Причем чем выше обороты тем труднее. Проверял без лопастей ор.

ram9
Oris:

серве не хватало усилия менять шаг на вращающемся хр

Да нет, мои Торки с нагрузкой справятся. Думаю скорее всего Бист от вибраций глючит. Поменял подшипники хвостового вала и еще обгонка сильно была прижата к передней паре коничек, так что ротор вращался с натягом, да плюс еще обгонка немного овальная. Все это создавало вибрации. Пришлось кейс на долю миллиметра сдвинуть путем расточки отверстий его крепления. Сейчас ротор крутится свободнее и без лопастей вибраций заметно меньше стало, а слайдер ходит на полную длину на всех оборотах. Завтра попробую подлетнуть, посмотрим в этом ли была причина.

NRS63

Ну что это такое!! Куда блин завел Оутрейдж этот фигляр пеже!! 😁Один полет,на НОВОЙ шестерне=типа делрин,(это они так про неё думают,на мой взгляд тот -же капрон)т,ровно одна минута полета,специально перешил контроллер под старый проверенный 3.28,13 чуйство гувера,=результат ,лысая основная шестерня…😵, я ху…ю дорогая редакция,пара шестерен полученных с ХД в хлам,не падал ,не кусал зубами ,ничего не делал=только взлетел!!😃

Oris

Что за шестерни? Основные? Аврора?

NRS63

основные,усиленные,делрин,оутрейдж 😒

KAPACb

Вчера случилось несильное ,но неприятное падение ,вызванное отстрелом цапфы ХР с последующими непряитными последсвиями.До этого ,цапфы сделали порядка 30 безаварийных вылетов.Как смог савторотировал.В минусе основная лопасть,балка,задние конички,держатели канопы,но что самое неприятное - сама канопа.Скорее всего нет смысла восстанавливать,половина в труху.Как ни странно ,все валы и основная шестерня целы,рама так вообще можно сказать и не заметила падения.Крепкая 😃 Отсюда сразу два вопроса фьюженоводам со стажем:

Как предотвратить обрыв болта ,которы держит цапфу ? Тупо заменять их каждые 20-30-40 вылетов ? Может быть имеет смысл поставить туда титановый болт ? и если да,то где лучше такими разжиться ? Решит ли это проблему отстрела НАВСЕГДА ?

Можно ли где то приобрести ОТДЕЛЬНО поводки цапфы ХР или только в коплекте со слайдером и качалкой ? Или может быть подойдут поводки от других вертолетов ?