Outrage Fusion 50
У меня на 450ке такое было - серве не хватало усилия менять шаг на вращающемся хр. Причем чем выше обороты тем труднее. Проверял без лопастей ор.
серве не хватало усилия менять шаг на вращающемся хр
Да нет, мои Торки с нагрузкой справятся. Думаю скорее всего Бист от вибраций глючит. Поменял подшипники хвостового вала и еще обгонка сильно была прижата к передней паре коничек, так что ротор вращался с натягом, да плюс еще обгонка немного овальная. Все это создавало вибрации. Пришлось кейс на долю миллиметра сдвинуть путем расточки отверстий его крепления. Сейчас ротор крутится свободнее и без лопастей вибраций заметно меньше стало, а слайдер ходит на полную длину на всех оборотах. Завтра попробую подлетнуть, посмотрим в этом ли была причина.
Ну что это такое!! Куда блин завел Оутрейдж этот фигляр пеже!! 😁Один полет,на НОВОЙ шестерне=типа делрин,(это они так про неё думают,на мой взгляд тот -же капрон)т,ровно одна минута полета,специально перешил контроллер под старый проверенный 3.28,13 чуйство гувера,=результат ,лысая основная шестерня…😵, я ху…ю дорогая редакция,пара шестерен полученных с ХД в хлам,не падал ,не кусал зубами ,ничего не делал=только взлетел!!😃
Что за шестерни? Основные? Аврора?
основные,усиленные,делрин,оутрейдж 😒
Вчера случилось несильное ,но неприятное падение ,вызванное отстрелом цапфы ХР с последующими непряитными последсвиями.До этого ,цапфы сделали порядка 30 безаварийных вылетов.Как смог савторотировал.В минусе основная лопасть,балка,задние конички,держатели канопы,но что самое неприятное - сама канопа.Скорее всего нет смысла восстанавливать,половина в труху.Как ни странно ,все валы и основная шестерня целы,рама так вообще можно сказать и не заметила падения.Крепкая 😃 Отсюда сразу два вопроса фьюженоводам со стажем:
Как предотвратить обрыв болта ,которы держит цапфу ? Тупо заменять их каждые 20-30-40 вылетов ? Может быть имеет смысл поставить туда титановый болт ? и если да,то где лучше такими разжиться ? Решит ли это проблему отстрела НАВСЕГДА ?
Можно ли где то приобрести ОТДЕЛЬНО поводки цапфы ХР или только в коплекте со слайдером и качалкой ? Или может быть подойдут поводки от других вертолетов ?
Как предотвратить обрыв болта ,которы держит цапфу ? Тупо заменять их каждые 20-30-40 вылетов ? Может быть имеет смысл поставить туда титановый болт ? и если да,то где лучше такими разжиться ? Решит ли это проблему отстрела НАВСЕГДА ?
Болт отрывает обычно после того как он чуть чуть открутился.
Ты что следить за люфтом в хр и не допускать откручивания болты.
Закрученный болт почти никогда не рвет, за исключением случаев явного брака.
Болт отрывает обычно после того как он чуть чуть открутился.
Ты что следить за люфтом в хр и не допускать откручивания болты.
Закрученный болт почти никогда не рвет, за исключением случаев явного брака.
Да как то странно такое,30 вылетов все ок,а тут взял и отркрутился.Хотя наверно и возможно.
Спасибо
Ставь от Рекса, там болты толще и меньше люфтов.
www.ebay.com/itm/…/161035984924
Да как то странно такое,30 вылетов все ок,а тут взял и отркрутился.Хотя наверно и возможно.
Бывает добавишь чуйку хвоста или гувернер подкрутишь и в вертолете начинается такая звенящяя вибрация, малозаметная и летать не мешает.
А куча винтов начинает откручиваться =)
Это я так к слову.
Ставь от Рекса, там болты толще и меньше люфтов.
www.ebay.com/itm/…/161035984924
То что толще это гуд,а по поводу люфтов, у меня и на фьюжене все ок - ни люфтит ничего.
Спасибо за совет,возьму на вооружение.
Бывает добавишь чуйку хвоста или гувернер подкрутишь и в вертолете начинается такая звенящяя вибрация, малозаметная и летать не мешает.
А куча винтов начинает откручиваться =)
Это я так к слову.
Настройки гуверна не менял,люфтов и вибраций на вертлете нет совсем.Единственное,это был первый вылет с новым регулем,но гувернерит то все равно не он,так что наврядли. Пока думаю взять такие вот винты от Lynx ,вроде бы как то хвалили их.
Есть вот такие наборы из нержавейки:
www.rcscrewz.com/product_info.php/p/…/4076?SID
Поменял все на TREX-500, хочу тоже самое сделать на Фьюжике.
Головки сделаны на размер больше, тянуть можно смело, к тому же нержавейка не лопается как калёные винты.
На 500ке на хвостовых цапфах, у этих хваленых рцскрюшных винтов, срывал шляпку, попытавшись чуть сильнее подтянуть их.
А я вот внедрил алайновский хр. Осталось испытать на вибрации.
Кстати на алайновских цапфах уши под поводки на миллиметр короче, так что углы с ими позлее будут и расстояние между отверстиями креплений лопастей больше на 8мм
Нержавейка в 1.5 раза минимум менее прочная. Калёные винты перетягивать не надо и не будут лопаться. Если, конечно, нормальные винты. А сдуру любой болт можно разорвать.
прислали раму,реально гораздо качественней чем родная-настоящий карбон.
Именная 😃
Теперь уверен у вас не будет проблем с шестернями
Нержавейка тянется, а калёные лопаются.
Ну, а с дуру, действительно сломать можно что угодно.
Нержавейка тянется, а калёные лопаются.
Ну, а с дуру, действительно сломать можно что угодно.
а с титановыми если ? никто не пробовал ? на вскидку только не удается найти нужного калибра.
прислали раму,реально гораздо качественней чем родная-настоящий карбон.
я кстати,взял на пробу фузуновскую раму для фьюжика.Цена порадовала.Придет -посмотрим как будет в сравнении с родной.
Фузуно делают рамы из дешевого текстолита, жесткости нет никакой.
Будет болтаться как кисель. На рекса собрал, полюбовался и разобрал нахрен.
Или ставить всякие стяжки-распорки чтобы усилить.
а с титановыми если ?
Насколько я понимаю, сталь - самая прочная. Титан почти такой же прочный, но очень лёгкий и очень тяжело обрабатывается. Так что преимуществ перед правильными болтами 12.9 не вижу. Тем более, что материал сильно нестандартный и поэтому чорт его знает, что там на самом деле. Есть у Вас какая-нибудь информация по стандартам прочности титанового крепежа?