Outrage Fusion 50
Ну что это такое!! Куда блин завел Оутрейдж этот фигляр пеже!! 😁Один полет,на НОВОЙ шестерне=типа делрин,(это они так про неё думают,на мой взгляд тот -же капрон)т,ровно одна минута полета,специально перешил контроллер под старый проверенный 3.28,13 чуйство гувера,=результат ,лысая основная шестерня…😵, я ху…ю дорогая редакция,пара шестерен полученных с ХД в хлам,не падал ,не кусал зубами ,ничего не делал=только взлетел!!😃
Что за шестерни? Основные? Аврора?
основные,усиленные,делрин,оутрейдж 😒
Вчера случилось несильное ,но неприятное падение ,вызванное отстрелом цапфы ХР с последующими непряитными последсвиями.До этого ,цапфы сделали порядка 30 безаварийных вылетов.Как смог савторотировал.В минусе основная лопасть,балка,задние конички,держатели канопы,но что самое неприятное - сама канопа.Скорее всего нет смысла восстанавливать,половина в труху.Как ни странно ,все валы и основная шестерня целы,рама так вообще можно сказать и не заметила падения.Крепкая 😃 Отсюда сразу два вопроса фьюженоводам со стажем:
Как предотвратить обрыв болта ,которы держит цапфу ? Тупо заменять их каждые 20-30-40 вылетов ? Может быть имеет смысл поставить туда титановый болт ? и если да,то где лучше такими разжиться ? Решит ли это проблему отстрела НАВСЕГДА ?
Можно ли где то приобрести ОТДЕЛЬНО поводки цапфы ХР или только в коплекте со слайдером и качалкой ? Или может быть подойдут поводки от других вертолетов ?
Как предотвратить обрыв болта ,которы держит цапфу ? Тупо заменять их каждые 20-30-40 вылетов ? Может быть имеет смысл поставить туда титановый болт ? и если да,то где лучше такими разжиться ? Решит ли это проблему отстрела НАВСЕГДА ?
Болт отрывает обычно после того как он чуть чуть открутился.
Ты что следить за люфтом в хр и не допускать откручивания болты.
Закрученный болт почти никогда не рвет, за исключением случаев явного брака.
Болт отрывает обычно после того как он чуть чуть открутился.
Ты что следить за люфтом в хр и не допускать откручивания болты.
Закрученный болт почти никогда не рвет, за исключением случаев явного брака.
Да как то странно такое,30 вылетов все ок,а тут взял и отркрутился.Хотя наверно и возможно.
Спасибо
Ставь от Рекса, там болты толще и меньше люфтов.
www.ebay.com/itm/…/161035984924
Да как то странно такое,30 вылетов все ок,а тут взял и отркрутился.Хотя наверно и возможно.
Бывает добавишь чуйку хвоста или гувернер подкрутишь и в вертолете начинается такая звенящяя вибрация, малозаметная и летать не мешает.
А куча винтов начинает откручиваться =)
Это я так к слову.
Ставь от Рекса, там болты толще и меньше люфтов.
www.ebay.com/itm/…/161035984924
То что толще это гуд,а по поводу люфтов, у меня и на фьюжене все ок - ни люфтит ничего.
Спасибо за совет,возьму на вооружение.
Бывает добавишь чуйку хвоста или гувернер подкрутишь и в вертолете начинается такая звенящяя вибрация, малозаметная и летать не мешает.
А куча винтов начинает откручиваться =)
Это я так к слову.
Настройки гуверна не менял,люфтов и вибраций на вертлете нет совсем.Единственное,это был первый вылет с новым регулем,но гувернерит то все равно не он,так что наврядли. Пока думаю взять такие вот винты от Lynx ,вроде бы как то хвалили их.
Есть вот такие наборы из нержавейки:
www.rcscrewz.com/product_info.php/p/…/4076?SID
Поменял все на TREX-500, хочу тоже самое сделать на Фьюжике.
Головки сделаны на размер больше, тянуть можно смело, к тому же нержавейка не лопается как калёные винты.
На 500ке на хвостовых цапфах, у этих хваленых рцскрюшных винтов, срывал шляпку, попытавшись чуть сильнее подтянуть их.
А я вот внедрил алайновский хр. Осталось испытать на вибрации.
Кстати на алайновских цапфах уши под поводки на миллиметр короче, так что углы с ими позлее будут и расстояние между отверстиями креплений лопастей больше на 8мм
Нержавейка в 1.5 раза минимум менее прочная. Калёные винты перетягивать не надо и не будут лопаться. Если, конечно, нормальные винты. А сдуру любой болт можно разорвать.
прислали раму,реально гораздо качественней чем родная-настоящий карбон.
Именная 😃
Теперь уверен у вас не будет проблем с шестернями
Нержавейка тянется, а калёные лопаются.
Ну, а с дуру, действительно сломать можно что угодно.
Нержавейка тянется, а калёные лопаются.
Ну, а с дуру, действительно сломать можно что угодно.
а с титановыми если ? никто не пробовал ? на вскидку только не удается найти нужного калибра.
прислали раму,реально гораздо качественней чем родная-настоящий карбон.
я кстати,взял на пробу фузуновскую раму для фьюжика.Цена порадовала.Придет -посмотрим как будет в сравнении с родной.
Фузуно делают рамы из дешевого текстолита, жесткости нет никакой.
Будет болтаться как кисель. На рекса собрал, полюбовался и разобрал нахрен.
Или ставить всякие стяжки-распорки чтобы усилить.
а с титановыми если ?
Насколько я понимаю, сталь - самая прочная. Титан почти такой же прочный, но очень лёгкий и очень тяжело обрабатывается. Так что преимуществ перед правильными болтами 12.9 не вижу. Тем более, что материал сильно нестандартный и поэтому чорт его знает, что там на самом деле. Есть у Вас какая-нибудь информация по стандартам прочности титанового крепежа?
Есть у Вас какая-нибудь информация по стандартам прочности титанового крепежа?
Нет,потому и спрашиваю.В магазинах частенько натыкался на титановый крепеж для моделей - подумал ,что ставится в высоконагруженных узлах.
Так что преимуществ перед правильными болтами 12.9 не вижу
Что есть 12.9 ?
Что есть 12.9 ?
Класс прочности болтов. Не стесняйтесь, поищите в интернетах.