Outrage Fusion 50

Vovets

Нержавейка в 1.5 раза минимум менее прочная. Калёные винты перетягивать не надо и не будут лопаться. Если, конечно, нормальные винты. А сдуру любой болт можно разорвать.

Oris
NRS63:

прислали раму,реально гораздо качественней чем родная-настоящий карбон.

Именная 😃

Теперь уверен у вас не будет проблем с шестернями

andrey121215

Нержавейка тянется, а калёные лопаются.
Ну, а с дуру, действительно сломать можно что угодно.

KAPACb
andrey121215:

Нержавейка тянется, а калёные лопаются.
Ну, а с дуру, действительно сломать можно что угодно.

а с титановыми если ? никто не пробовал ? на вскидку только не удается найти нужного калибра.

NRS63:

прислали раму,реально гораздо качественней чем родная-настоящий карбон.

я кстати,взял на пробу фузуновскую раму для фьюжика.Цена порадовала.Придет -посмотрим как будет в сравнении с родной.

andrey121215

Фузуно делают рамы из дешевого текстолита, жесткости нет никакой.
Будет болтаться как кисель. На рекса собрал, полюбовался и разобрал нахрен.
Или ставить всякие стяжки-распорки чтобы усилить.

Vovets
KAPACb:

а с титановыми если ?

Насколько я понимаю, сталь - самая прочная. Титан почти такой же прочный, но очень лёгкий и очень тяжело обрабатывается. Так что преимуществ перед правильными болтами 12.9 не вижу. Тем более, что материал сильно нестандартный и поэтому чорт его знает, что там на самом деле. Есть у Вас какая-нибудь информация по стандартам прочности титанового крепежа?

KAPACb
Vovets:

Есть у Вас какая-нибудь информация по стандартам прочности титанового крепежа?

Нет,потому и спрашиваю.В магазинах частенько натыкался на титановый крепеж для моделей - подумал ,что ставится в высоконагруженных узлах.

Vovets:

Так что преимуществ перед правильными болтами 12.9 не вижу

Что есть 12.9 ?

Vovets
KAPACb:

Что есть 12.9 ?

Класс прочности болтов. Не стесняйтесь, поищите в интернетах.

KAPACb
Vovets:

Класс прочности болтов. Не стесняйтесь, поищите в интернетах.

Ага,понял.А не подскажете,где такими разжится в рамках нужного размера 2.5x8 ?

Vovets
KAPACb:

Ага,понял.А не подскажете,где такими разжится в рамках нужного размера 2.5x8 ?

Я верю в то, что amainhobbies под своей маркой ProTek продаёт что-то такое. По крайней мере они указывают класс и на вид болты твёрдые. А так - в этом-то и проблема, что кругом врут, надо брать и проверять.

KAPACb
Vovets:

Я верю в то, что amainhobbies под своей маркой ProTek продаёт что-то такое. По крайней мере они указывают класс и на вид болты твёрдые. А так - в этом-то и проблема, что кругом врут, надо брать и проверять.

А как можно проверить в домашних условиях ?

Vovets
KAPACb:

А как можно проверить в домашних условиях ?

Не знаю, болт М2 этого класса должен выдерживать 100 кг на разрыв. Тут явно бытовым безменом не отделаешься.

KAPACb
Vovets:

Не знаю, болт М2 этого класса должен выдерживать 100 кг на разрыв. Тут явно бытовым безменом не отделаешься.

А вот допустим,если зубилом с молотком расчленять болты 😃 Кто дольше держался - того и на вертолет ставим. Такой тест имеет смысл ?

Eroffeich

Правильней будет, прикручивать правильно стандартным болтом, какие идут в комплекте. Летать, лето заканчивается.

NRS63
KAPACb:

где такими разжится в рамках нужного размера 2.5x8

У минититана такими крепятся цапфы к поперечному валу.

Vovets:

Титан почти такой же прочный

Примерно как Ст45,каленая до 57 ед,но титан совершенно не терпит подрезок на основном теле(резьба например) ,остаточные деформации высокие,то есть плохо пружинит,немного легче 4.7 против 6.8 у стали. Стальные болты бывают и из легированной стали,это гораздо прочнее титана.Заменить несиловой крепеж на всей вертухе на титановый можно съэкономить грамм 25 на винтах,но потерять в цене 😁

KAPACb
NRS63:

.Заменить несиловой крепеж на всей вертухе на титановый можно съэкономить грамм 25 на винтах,но потерять в цене 😁

На цену и вес в разумных пределах вобщем то наплевать,тут хочется окончательного решения вопроса разрыва болтов.Да и не все менять ,а только высоконагруженные.

NRS63
KAPACb:

только высоконагруженные.

тогда только стальные ,их не так и много вроде.

KAPACb

А что общественность скажет по поводу замены пластиковых поводков цапф ? Я так понимаю,отдельно их купить не получится,может быть подойдут алайновские или еще какие ?

Sergo

А есть ли принципиальная разница нежду Socket head и Button head? Извините, что не по сабжу 😒, мне на 500ку, но все в тот же узел, хвостовые цапфы к хабу прикручивать.

shvion
Sergo:

А есть ли принципиальная разница нежду Socket head и Button head?

Есть: Головки разные, какие прочнее думаю понятно.
PS: Те, которые в отсутствии наличия…

NRS63

Подсобрал,ну блин китайцы-на ровном месте умудрились накосячить,модернизаторы хреновы,пара крайних отверстий нормально,а средние 4 -почему то сделан овал в другую сторону 😃,ну чем вообще народ там думает??! Пришлось пилить ,пилится гораздо тяжелее чем родная рама.Весит пара 185 грамм,родная 145,но должна весить тяжелее,ведь новая рама толще на 30% и немного больше по размеру,возможно карбона в новой раме тоже больше=карбон легче стекла.Сравнить с хорошим карбоном не могу по причине отсутствия оного 😁,но в целом нравится ,жесткость сборки повысилась, прям физически ощущаешь .:)Делал фото сравнения рам под микроскопом ,справа новая.