Outrage Fusion 50

KAPACb
andrey121215:

Ставь от Рекса, там болты толще и меньше люфтов.
www.ebay.com/itm/…/161035984924

То что толще это гуд,а по поводу люфтов, у меня и на фьюжене все ок - ни люфтит ничего.

Спасибо за совет,возьму на вооружение.

DemidSPb:

Бывает добавишь чуйку хвоста или гувернер подкрутишь и в вертолете начинается такая звенящяя вибрация, малозаметная и летать не мешает.
А куча винтов начинает откручиваться =)
Это я так к слову.

Настройки гуверна не менял,люфтов и вибраций на вертлете нет совсем.Единственное,это был первый вылет с новым регулем,но гувернерит то все равно не он,так что наврядли. Пока думаю взять такие вот винты от Lynx ,вроде бы как то хвалили их.

andrey121215

Есть вот такие наборы из нержавейки:
www.rcscrewz.com/product_info.php/p/…/4076?SID
Поменял все на TREX-500, хочу тоже самое сделать на Фьюжике.
Головки сделаны на размер больше, тянуть можно смело, к тому же нержавейка не лопается как калёные винты.

Sergo

На 500ке на хвостовых цапфах, у этих хваленых рцскрюшных винтов, срывал шляпку, попытавшись чуть сильнее подтянуть их.

Oris

А я вот внедрил алайновский хр. Осталось испытать на вибрации.

Кстати на алайновских цапфах уши под поводки на миллиметр короче, так что углы с ими позлее будут и расстояние между отверстиями креплений лопастей больше на 8мм

NRS63

прислали раму,реально гораздо качественней чем родная-настоящий карбон.

Vovets

Нержавейка в 1.5 раза минимум менее прочная. Калёные винты перетягивать не надо и не будут лопаться. Если, конечно, нормальные винты. А сдуру любой болт можно разорвать.

Oris
NRS63:

прислали раму,реально гораздо качественней чем родная-настоящий карбон.

Именная 😃

Теперь уверен у вас не будет проблем с шестернями

andrey121215

Нержавейка тянется, а калёные лопаются.
Ну, а с дуру, действительно сломать можно что угодно.

KAPACb
andrey121215:

Нержавейка тянется, а калёные лопаются.
Ну, а с дуру, действительно сломать можно что угодно.

а с титановыми если ? никто не пробовал ? на вскидку только не удается найти нужного калибра.

NRS63:

прислали раму,реально гораздо качественней чем родная-настоящий карбон.

я кстати,взял на пробу фузуновскую раму для фьюжика.Цена порадовала.Придет -посмотрим как будет в сравнении с родной.

andrey121215

Фузуно делают рамы из дешевого текстолита, жесткости нет никакой.
Будет болтаться как кисель. На рекса собрал, полюбовался и разобрал нахрен.
Или ставить всякие стяжки-распорки чтобы усилить.

Vovets
KAPACb:

а с титановыми если ?

Насколько я понимаю, сталь - самая прочная. Титан почти такой же прочный, но очень лёгкий и очень тяжело обрабатывается. Так что преимуществ перед правильными болтами 12.9 не вижу. Тем более, что материал сильно нестандартный и поэтому чорт его знает, что там на самом деле. Есть у Вас какая-нибудь информация по стандартам прочности титанового крепежа?

KAPACb
Vovets:

Есть у Вас какая-нибудь информация по стандартам прочности титанового крепежа?

Нет,потому и спрашиваю.В магазинах частенько натыкался на титановый крепеж для моделей - подумал ,что ставится в высоконагруженных узлах.

Vovets:

Так что преимуществ перед правильными болтами 12.9 не вижу

Что есть 12.9 ?

Vovets
KAPACb:

Что есть 12.9 ?

Класс прочности болтов. Не стесняйтесь, поищите в интернетах.

KAPACb
Vovets:

Класс прочности болтов. Не стесняйтесь, поищите в интернетах.

Ага,понял.А не подскажете,где такими разжится в рамках нужного размера 2.5x8 ?

Vovets
KAPACb:

Ага,понял.А не подскажете,где такими разжится в рамках нужного размера 2.5x8 ?

Я верю в то, что amainhobbies под своей маркой ProTek продаёт что-то такое. По крайней мере они указывают класс и на вид болты твёрдые. А так - в этом-то и проблема, что кругом врут, надо брать и проверять.

KAPACb
Vovets:

Я верю в то, что amainhobbies под своей маркой ProTek продаёт что-то такое. По крайней мере они указывают класс и на вид болты твёрдые. А так - в этом-то и проблема, что кругом врут, надо брать и проверять.

А как можно проверить в домашних условиях ?

Vovets
KAPACb:

А как можно проверить в домашних условиях ?

Не знаю, болт М2 этого класса должен выдерживать 100 кг на разрыв. Тут явно бытовым безменом не отделаешься.

KAPACb
Vovets:

Не знаю, болт М2 этого класса должен выдерживать 100 кг на разрыв. Тут явно бытовым безменом не отделаешься.

А вот допустим,если зубилом с молотком расчленять болты 😃 Кто дольше держался - того и на вертолет ставим. Такой тест имеет смысл ?

Eroffeich

Правильней будет, прикручивать правильно стандартным болтом, какие идут в комплекте. Летать, лето заканчивается.

NRS63
KAPACb:

где такими разжится в рамках нужного размера 2.5x8

У минититана такими крепятся цапфы к поперечному валу.

Vovets:

Титан почти такой же прочный

Примерно как Ст45,каленая до 57 ед,но титан совершенно не терпит подрезок на основном теле(резьба например) ,остаточные деформации высокие,то есть плохо пружинит,немного легче 4.7 против 6.8 у стали. Стальные болты бывают и из легированной стали,это гораздо прочнее титана.Заменить несиловой крепеж на всей вертухе на титановый можно съэкономить грамм 25 на винтах,но потерять в цене 😁

KAPACb
NRS63:

.Заменить несиловой крепеж на всей вертухе на титановый можно съэкономить грамм 25 на винтах,но потерять в цене 😁

На цену и вес в разумных пределах вобщем то наплевать,тут хочется окончательного решения вопроса разрыва болтов.Да и не все менять ,а только высоконагруженные.