Outrage Fusion 50

Vovets
KAPACb:

Ага,понял.А не подскажете,где такими разжится в рамках нужного размера 2.5x8 ?

Я верю в то, что amainhobbies под своей маркой ProTek продаёт что-то такое. По крайней мере они указывают класс и на вид болты твёрдые. А так - в этом-то и проблема, что кругом врут, надо брать и проверять.

KAPACb
Vovets:

Я верю в то, что amainhobbies под своей маркой ProTek продаёт что-то такое. По крайней мере они указывают класс и на вид болты твёрдые. А так - в этом-то и проблема, что кругом врут, надо брать и проверять.

А как можно проверить в домашних условиях ?

Vovets
KAPACb:

А как можно проверить в домашних условиях ?

Не знаю, болт М2 этого класса должен выдерживать 100 кг на разрыв. Тут явно бытовым безменом не отделаешься.

KAPACb
Vovets:

Не знаю, болт М2 этого класса должен выдерживать 100 кг на разрыв. Тут явно бытовым безменом не отделаешься.

А вот допустим,если зубилом с молотком расчленять болты 😃 Кто дольше держался - того и на вертолет ставим. Такой тест имеет смысл ?

Eroffeich

Правильней будет, прикручивать правильно стандартным болтом, какие идут в комплекте. Летать, лето заканчивается.

NRS63
KAPACb:

где такими разжится в рамках нужного размера 2.5x8

У минититана такими крепятся цапфы к поперечному валу.

Vovets:

Титан почти такой же прочный

Примерно как Ст45,каленая до 57 ед,но титан совершенно не терпит подрезок на основном теле(резьба например) ,остаточные деформации высокие,то есть плохо пружинит,немного легче 4.7 против 6.8 у стали. Стальные болты бывают и из легированной стали,это гораздо прочнее титана.Заменить несиловой крепеж на всей вертухе на титановый можно съэкономить грамм 25 на винтах,но потерять в цене 😁

KAPACb
NRS63:

.Заменить несиловой крепеж на всей вертухе на титановый можно съэкономить грамм 25 на винтах,но потерять в цене 😁

На цену и вес в разумных пределах вобщем то наплевать,тут хочется окончательного решения вопроса разрыва болтов.Да и не все менять ,а только высоконагруженные.

NRS63
KAPACb:

только высоконагруженные.

тогда только стальные ,их не так и много вроде.

KAPACb

А что общественность скажет по поводу замены пластиковых поводков цапф ? Я так понимаю,отдельно их купить не получится,может быть подойдут алайновские или еще какие ?

Sergo

А есть ли принципиальная разница нежду Socket head и Button head? Извините, что не по сабжу 😒, мне на 500ку, но все в тот же узел, хвостовые цапфы к хабу прикручивать.

shvion
Sergo:

А есть ли принципиальная разница нежду Socket head и Button head?

Есть: Головки разные, какие прочнее думаю понятно.
PS: Те, которые в отсутствии наличия…

NRS63

Подсобрал,ну блин китайцы-на ровном месте умудрились накосячить,модернизаторы хреновы,пара крайних отверстий нормально,а средние 4 -почему то сделан овал в другую сторону 😃,ну чем вообще народ там думает??! Пришлось пилить ,пилится гораздо тяжелее чем родная рама.Весит пара 185 грамм,родная 145,но должна весить тяжелее,ведь новая рама толще на 30% и немного больше по размеру,возможно карбона в новой раме тоже больше=карбон легче стекла.Сравнить с хорошим карбоном не могу по причине отсутствия оного 😁,но в целом нравится ,жесткость сборки повысилась, прям физически ощущаешь .:)Делал фото сравнения рам под микроскопом ,справа новая.

sirQWERTY

По моим рисункам пилилась рама? Фотки сами обводили или модернизировали мои обводки?
Если по моим обвадками пилилось, скажите, все ли хорошо собралось? Сам я этими файлами еще не пользовался для воспроизведения рамы.

NRS63
sirQWERTY:

По моим рисункам пилилась рама?

Да,дочь в фотошопе почистила и подрисовала заднюю часть,мне обводить лениво было-в смысле начал ,одну половину почти обвел,а потом меня тюкнуло попросить Фусано-они согласились.В принципе скан практически совпадает с готовой рамой,еслиб ты так сильно не повышал контраст,можно было более точно обвести , а так замыливает тонкие детали и отверстия получаются немного овальные.

NRS63:

ну блин китайцы

Меня -же и обвинили 😁, а то что мой эскиз не совпадает с их рамой,именно в месте их участка ответственности=молчёк

ram9

Решил полностью перенастроить Фюжена, начал со сброса к заводским настройкам Микробиста, нажимаю кнопку более чем на 10 сек, и ничего не происходит, не загораются три светодиода (как по инструкции) и сброс к заводским настройкам не происходит. Есть идеи?

sirQWERTY
NRS63:

Сканил на работе, сам за этим сканером не сижу, разбираться в настройках было влом, попросил коллегу, он отсканил.
Собственно я когда обводил, контролировал размеры и расстояния по оригиналу. Так что думаю, если нарезать из моих солидовских файлов раму, верт должен собраться нормально.

Александр_1-й
ram9:

Решил полностью перенастроить Фюжена, начал со сброса к заводским настройкам Микробиста, нажимаю кнопку более чем на 10 сек, и ничего не происходит, не загораются три светодиода (как по инструкции) и сброс к заводским настройкам не происходит. Есть идеи?

Есть! Задать этот вопрос в теме Микробиста 😉 тут отнюдь не все фьюженоводы на Хомяках летают, там ответят скорее и вернее ИМХО.

maxdoll
ram9:

Решил полностью перенастроить Фюжена, начал со сброса к заводским настройкам Микробиста, нажимаю кнопку более чем на 10 сек, и ничего не происходит, не загораются три светодиода (как по инструкции) и сброс к заводским настройкам не происходит. Есть идеи?

Войти в режим настройки. Затем держать кнопку более 10 сек

ram9
maxdoll:

Войти в режим настройки. Затем держать кнопку более 10 сек

Да, так и сделал. Заодно обновил прошивку. Но вот проблема с сервой элеватора так и осталась. Настраиваю ее в ноль на шаге G, чтобы спица проходила в отверстие, как только перехожу в настройку на другую серву, элеваторная тяга подпрыгивает на 5 миллиметров. В пульте все по нулям, миксов нет.

maxdoll

Она возвращается в тоже положение, что было ДО настройки?

ram9
maxdoll:

Она возвращается в тоже положение, что было ДО настройки?

Да, в то же положение. И если даже я при настройке элеваторной сервы опущу ее ниже чем надо, то все равно при выходе она подскакивает вверх. Как бы не запоминается величина настройки.