Outrage Fusion 50
Нержавейка тянется, а калёные лопаются.
Ну, а с дуру, действительно сломать можно что угодно.
Нержавейка тянется, а калёные лопаются.
Ну, а с дуру, действительно сломать можно что угодно.
а с титановыми если ? никто не пробовал ? на вскидку только не удается найти нужного калибра.
прислали раму,реально гораздо качественней чем родная-настоящий карбон.
я кстати,взял на пробу фузуновскую раму для фьюжика.Цена порадовала.Придет -посмотрим как будет в сравнении с родной.
Фузуно делают рамы из дешевого текстолита, жесткости нет никакой.
Будет болтаться как кисель. На рекса собрал, полюбовался и разобрал нахрен.
Или ставить всякие стяжки-распорки чтобы усилить.
а с титановыми если ?
Насколько я понимаю, сталь - самая прочная. Титан почти такой же прочный, но очень лёгкий и очень тяжело обрабатывается. Так что преимуществ перед правильными болтами 12.9 не вижу. Тем более, что материал сильно нестандартный и поэтому чорт его знает, что там на самом деле. Есть у Вас какая-нибудь информация по стандартам прочности титанового крепежа?
Есть у Вас какая-нибудь информация по стандартам прочности титанового крепежа?
Нет,потому и спрашиваю.В магазинах частенько натыкался на титановый крепеж для моделей - подумал ,что ставится в высоконагруженных узлах.
Так что преимуществ перед правильными болтами 12.9 не вижу
Что есть 12.9 ?
Что есть 12.9 ?
Класс прочности болтов. Не стесняйтесь, поищите в интернетах.
Класс прочности болтов. Не стесняйтесь, поищите в интернетах.
Ага,понял.А не подскажете,где такими разжится в рамках нужного размера 2.5x8 ?
Ага,понял.А не подскажете,где такими разжится в рамках нужного размера 2.5x8 ?
Я верю в то, что amainhobbies под своей маркой ProTek продаёт что-то такое. По крайней мере они указывают класс и на вид болты твёрдые. А так - в этом-то и проблема, что кругом врут, надо брать и проверять.
Я верю в то, что amainhobbies под своей маркой ProTek продаёт что-то такое. По крайней мере они указывают класс и на вид болты твёрдые. А так - в этом-то и проблема, что кругом врут, надо брать и проверять.
А как можно проверить в домашних условиях ?
А как можно проверить в домашних условиях ?
Не знаю, болт М2 этого класса должен выдерживать 100 кг на разрыв. Тут явно бытовым безменом не отделаешься.
Не знаю, болт М2 этого класса должен выдерживать 100 кг на разрыв. Тут явно бытовым безменом не отделаешься.
А вот допустим,если зубилом с молотком расчленять болты 😃 Кто дольше держался - того и на вертолет ставим. Такой тест имеет смысл ?
Правильней будет, прикручивать правильно стандартным болтом, какие идут в комплекте. Летать, лето заканчивается.
где такими разжится в рамках нужного размера 2.5x8
У минититана такими крепятся цапфы к поперечному валу.
Титан почти такой же прочный
Примерно как Ст45,каленая до 57 ед,но титан совершенно не терпит подрезок на основном теле(резьба например) ,остаточные деформации высокие,то есть плохо пружинит,немного легче 4.7 против 6.8 у стали. Стальные болты бывают и из легированной стали,это гораздо прочнее титана.Заменить несиловой крепеж на всей вертухе на титановый можно съэкономить грамм 25 на винтах,но потерять в цене 😁
.Заменить несиловой крепеж на всей вертухе на титановый можно съэкономить грамм 25 на винтах,но потерять в цене 😁
На цену и вес в разумных пределах вобщем то наплевать,тут хочется окончательного решения вопроса разрыва болтов.Да и не все менять ,а только высоконагруженные.
только высоконагруженные.
тогда только стальные ,их не так и много вроде.
А что общественность скажет по поводу замены пластиковых поводков цапф ? Я так понимаю,отдельно их купить не получится,может быть подойдут алайновские или еще какие ?
А есть ли принципиальная разница нежду Socket head и Button head? Извините, что не по сабжу 😒, мне на 500ку, но все в тот же узел, хвостовые цапфы к хабу прикручивать.
А есть ли принципиальная разница нежду Socket head и Button head?
Есть: Головки разные, какие прочнее думаю понятно.
PS: Те, которые в отсутствии наличия…
Подсобрал,ну блин китайцы-на ровном месте умудрились накосячить,модернизаторы хреновы,пара крайних отверстий нормально,а средние 4 -почему то сделан овал в другую сторону 😃,ну чем вообще народ там думает??! Пришлось пилить ,пилится гораздо тяжелее чем родная рама.Весит пара 185 грамм,родная 145,но должна весить тяжелее,ведь новая рама толще на 30% и немного больше по размеру,возможно карбона в новой раме тоже больше=карбон легче стекла.Сравнить с хорошим карбоном не могу по причине отсутствия оного 😁,но в целом нравится ,жесткость сборки повысилась, прям физически ощущаешь .:)Делал фото сравнения рам под микроскопом ,справа новая.
По моим рисункам пилилась рама? Фотки сами обводили или модернизировали мои обводки?
Если по моим обвадками пилилось, скажите, все ли хорошо собралось? Сам я этими файлами еще не пользовался для воспроизведения рамы.
По моим рисункам пилилась рама?
Да,дочь в фотошопе почистила и подрисовала заднюю часть,мне обводить лениво было-в смысле начал ,одну половину почти обвел,а потом меня тюкнуло попросить Фусано-они согласились.В принципе скан практически совпадает с готовой рамой,еслиб ты так сильно не повышал контраст,можно было более точно обвести , а так замыливает тонкие детали и отверстия получаются немного овальные.
ну блин китайцы
Меня -же и обвинили 😁, а то что мой эскиз не совпадает с их рамой,именно в месте их участка ответственности=молчёк