Outrage Fusion 50
Долго к тебе она добиралась, мне в провинцию быстрее приехала. Хвостовых лопастей тоже нет?
Кстати, проверьте передние накладки рамы - в части китов они были бракованные, укороченные по длине. И не попадали в габарит рамы. Из-за этого передние держатели капота не становились на место без доработки накладок.
хвостовых лопастей нет… по поводу долго это вообще пипец… неделю лежала на доставке, пришлось коррумпировать охранника территории суммой в размере 100р 😃 и час поисков в кладовой диспетчерской увенчался успехом.
Карбоновй апгрейд батарей и нужный пиньон - куплены и сегодня будут установлены.
Павел, а как узенать нормальная ли длина или нет? Я так понимаю до сборки не определить и собственно если это случиться - что конкретно нужно будет сделать? На крайний случай, в магазине куплю новые.
Сергей, у Вас то, все хорошо с передними накладками?
Николай, можно на “ты”, чуть чуть от официоза отдохнем, если не против;). Я только что сообщение Павла прочитал, домой приду посмотрю. Я еще ничего не открывал там даже, как коробка пришла так и лежит. У меня комплектухи еще нет, потому собирать не спешу.
😃
Сергей, я думаю что у нас если и будет косяк - он будет у обоих 😃
Кстати подши в доп. опору действительно на 6 и 5 мм валы, пиноны сегодня купил на 16зубов (нафига 2 в пакете не пойму, лучше один за пол цены)
Если нам Павел напишет контрольные размеры - будет супер, но я думаю вечером соберу раму и пойму что да где…
Павел, а как узенать нормальная ли длина или нет? Я так понимаю до сборки не определить и собственно если это случиться - что конкретно нужно будет сделать? На крайний случай, в магазине куплю новые.
А наложите, должно совпасть по крепежным отверстиям и переднему нижнему скосу рамы.
Если не так, то доработка тут:
По четыре шайбы D3 решают ситуацию. Полгода так летал - ущерба не заметил.
Спасибо, понял. Получается что если что- нужно будет чуть подпилить накладочку.
Да. И радиотрей придется крепить на саморезы D2,5 с прессшайбой. Из комплекта уже не подойдут - головка высоковато получается.
Мне вот еще один момент непонятен, зачем эта куйня, что на второй фотке?
Классический вопрос… Эти шпильки позволяют закрепить качалки привода тарелки АП в горизонтальном положении при настройке головы.
Я с этими шпильками настроил голову без электроники. Потом пришли сервы и, опять же с этими шпильками, настроил уже электронику, проверяя попадание шпилек сквозь все отверстия.
Потом тольк в фбл откорректировал циклический и коллективный угол. На подлетах все четко - ни бабочки, ни завалов. Очень удобно.
Мне кажется, что ниче пилить не придется
Нормалек… так и должно быть.
Класс, нужно будет глянуть что там за чудо-шпильки…
Прошу совета. Есть такая проблема, на 2000 оборотов в воздухе наблюдается мелкая тряска.
Что всё-таки это может быть? Поменял по совету Алексея Жукова хаб и вал ОР. Не помогло. Пробовал разные обороты. Не помогло. В хвосте, вроде, ничего криминального тоже не наблюдается. Зазор между пиньёном и основной шестернёй нормальный по всей окружности шестерни.
Не очень нравится что зазор между шестернёй авторотации и ведомой привода хвоста неравномерный. Может от этого быть?
Не очень нравится что зазор между шестернёй авторотации и ведомой привода хвоста неравномерный. Может от этого быть?
Я немного распиливал отверстия в раме, чтоб кейс придвинуть. А трансмиссионный вал в трубе ровный? Подшипники на него ровно приклеены?
В регуле (Кастл) чувствительность не может быть излишней?
Кста, а коничка в кейсе не болтается? Сей баг от производителя, думаю, устранен!?
Хм, удобная штука, только как Вы об этом догадались, про эти шпильки? В инструкции про них ничего нет, хотя сам же производитель туда их и положил.
А трансмиссионный вал в трубе ровный? Подшипники на него ровно приклеены?
В регуле (Кастл) чувствительность не может быть излишней?Кста, а коничка в кейсе не болтается? Сей баг от производителя, думаю, устранен!?
Вал ровный, подшипники ровно приклеены. Всё это на глаз, конечно, измерить затруднительно.
Чувствительность 12.
Коничка не болтается, и не болталась с самого начала.
Сейчас балка вынута из кейса, покрутил ОР, вращается свободно, т.е. зазор между шестернями в норме. Возникло ещё одно подозрение, проверю - напишу.
Чувствительность 12.
Я убрал на 7. Было 12, и 13 и даже 17. На 17 был слышен вой трансмиссии. 12-13 - возбуждался хвост в первую минуту полета на хороших аккумуляторах, те пока не разрядятся немного.
Понизь чувствительность до 5 для начала, может в ней дело.
Коничка не болтается, и не болталась с самого начала.
Ну еще раз проверить. В половинку кейса коничка (та, что на трансмиссионный вал) устанавливается плотно, а вот если сомкнуть половинки кейса и с силой подвигать коничку вправо-влево, то есть люфт около полумиллиметра.
По эксплуатации Фьюжена… из личного опыта, мож кому пригодиться.
По краш киту - остронеобходимое на первое время:
- Конички на хвост (передние и задние) - каждый комплект из 4х штук. Лучше черные. Шестерни не взаимозаменяемые. Чаще всего ломаются задние (из-за низких шасси и вертикального стабилизатора.) Хелик лучше садить на нос.
- Валы ОР и основная шестерня - валы гнуться довольно легко, а шестрню можно порезать в воздухе (если зазор чуть-чуть больше)
- Нижняя площадка рамы - обламываются ушки крепления шасси при грубых посадках.
- Стойки шасси - лучше от Трекс600/700 или подобных (стойки выше миллиметров на 20). Лучше стойки взять с хеликрафт.сом - универсальные, очень крепкие и отверстие под лыжу Рыжика.
- Трансмиссионный вал - лучше брать сразу в комплекте с трефовыми наконечниками, тк валы из кита отличаются от валов в зип по внутреннему отверстию. Старые наконечники в новые валы не лезут, надо снимать примерно 0,4 мм по посадочному диаметру.
- Балка.
- Лопасти ХР - 95-100 мм
- Платики для держателей капота.
- Тяги ФБЛ.
- Наконечники тяг.
11*. Лопасти ОР - по вкусу.
По сборке - ориентируйте стойки шасси уклоном назад. Тут плевать на вкус и вид, хотя кому как. Во-первых, без акков хелик будет стоять на шасси, а не заваливаться назад. Во-вторых, что главнее, более устойчив при касании земли на посадке, уменьшается заваливание назад, сокращая расход коничек. По коничкам - летом еще ничего, но вот в морозы небольшое касание и пара срезана.
Пиньон - основная шестерня, лучше настроить с наименее возможным зазором, получается практически без зазора (еле-еле ощутим руками), иначе на резкой перекладке шестерня режется в воздухе.
Павел, спасибо огромное за подробную информацию, как раз думаю о краш-ките ибо нужно уже заказывать потихонечку.
Вчера собрал голову и половину рамы. Кстати без отзывов в сторону китайцев нетрадиционной ориентации не обошлось, эти олени забыли в шарике одном, который вкручивается в тарелку внутри нарезать отверстие под шестигранник. Аккуратно закрутил пассатижами, но есть одна микроцарапина… Там пакетик есть 11й, может там запасной шарик останется, но если что - я закажу сразу комплект шариков.
Так же эти (нетрадиционные) китайцы ничего нормального не написали (или я невнимательный)касаемо блоков подшипников ОР, решил пока не выясню точно - не прикручивать.
Один блок с четырьмя маленькими отверстиями вокруг подшипника, другой без - который из них нижний, который средний?
Так же не ясно в какую стороно обоймами вставлять эти блоки т.к. еще не понял методологию затяжки вала ОР в поперечном направлениии? Пластина должна смотреть подшипником вверх или вверх полочкой о которую подшипник упирается?
Еще я понимаю что нижний подшипник прикручивать нужно в последнюю очередь т.к. он поджимает вал?
А так кстати, мне понравилось голову вертолета собирать, правда по-идиотски пронумерованы пакеты и коробки откуда брать, у Элайна с циферками получше будет.
Что всё-таки это может быть?
Попробуйте убрать третью опору двигателя, ту куда вал вставляется.
Лучше стойки взять с хеликрафт.сом - универсальные, очень крепкие и отверстие под лыжу Рыжика.
Есть у меня такие. Они просто афигительные, хочу еще заказать.
Кстати там есть еще балки ОЕМ, напишу им, пусть длину и диаметр померяют.
Вспомни еще момент:
На какое из трех отверстий в хабе вы болт вставляли, т.е. хаб максимально к вертолету прижимали или как в инструкции наоборот - поднимали вал максимально.
Я пока сделал как в инструкции, но по уму хотелось бы максимально ротор прижать к вертолету.
Ну и я тоже спрошу сразу, для базы знаний, так сказать:
- Чем Вы смазываете те места, которые по инструкции надо смазать?
- Подшипники оси промежуточных качалок в раму клеили на циакрин, или все же лучше смолы набодяжить?
- Чем Вы смазываете те места, которые по инструкции надо смазать?
У меня есть спец. смазка для сервоприводов и упорных подшипников. В балку буду брызгать силиконовый спрей.
Подшипники оси промежуточных качалок в раму клеили на циакрин, или все же лучше смолы набодяжить
Я буду поксипол бодяжить
Парни объясните пожалуйста, сейчас на ebay смотрел киты фьюжина и на некоторых стоит пометка новые шестерни, т.е я так понимаю что старые подходить не будут что ли? И какие лучше брать со старыми или уже с новыми. Различие в китах около 80$. Что посоветуете?


