Outrage Fusion 50
Прошу совета. Есть такая проблема, на 2000 оборотов в воздухе наблюдается мелкая тряска.
Что всё-таки это может быть? Поменял по совету Алексея Жукова хаб и вал ОР. Не помогло. Пробовал разные обороты. Не помогло. В хвосте, вроде, ничего криминального тоже не наблюдается. Зазор между пиньёном и основной шестернёй нормальный по всей окружности шестерни.
Не очень нравится что зазор между шестернёй авторотации и ведомой привода хвоста неравномерный. Может от этого быть?
Не очень нравится что зазор между шестернёй авторотации и ведомой привода хвоста неравномерный. Может от этого быть?
Я немного распиливал отверстия в раме, чтоб кейс придвинуть. А трансмиссионный вал в трубе ровный? Подшипники на него ровно приклеены?
В регуле (Кастл) чувствительность не может быть излишней?
Кста, а коничка в кейсе не болтается? Сей баг от производителя, думаю, устранен!?
Хм, удобная штука, только как Вы об этом догадались, про эти шпильки? В инструкции про них ничего нет, хотя сам же производитель туда их и положил.
А трансмиссионный вал в трубе ровный? Подшипники на него ровно приклеены?
В регуле (Кастл) чувствительность не может быть излишней?Кста, а коничка в кейсе не болтается? Сей баг от производителя, думаю, устранен!?
Вал ровный, подшипники ровно приклеены. Всё это на глаз, конечно, измерить затруднительно.
Чувствительность 12.
Коничка не болтается, и не болталась с самого начала.
Сейчас балка вынута из кейса, покрутил ОР, вращается свободно, т.е. зазор между шестернями в норме. Возникло ещё одно подозрение, проверю - напишу.
Чувствительность 12.
Я убрал на 7. Было 12, и 13 и даже 17. На 17 был слышен вой трансмиссии. 12-13 - возбуждался хвост в первую минуту полета на хороших аккумуляторах, те пока не разрядятся немного.
Понизь чувствительность до 5 для начала, может в ней дело.
Коничка не болтается, и не болталась с самого начала.
Ну еще раз проверить. В половинку кейса коничка (та, что на трансмиссионный вал) устанавливается плотно, а вот если сомкнуть половинки кейса и с силой подвигать коничку вправо-влево, то есть люфт около полумиллиметра.
По эксплуатации Фьюжена… из личного опыта, мож кому пригодиться.
По краш киту - остронеобходимое на первое время:
- Конички на хвост (передние и задние) - каждый комплект из 4х штук. Лучше черные. Шестерни не взаимозаменяемые. Чаще всего ломаются задние (из-за низких шасси и вертикального стабилизатора.) Хелик лучше садить на нос.
- Валы ОР и основная шестерня - валы гнуться довольно легко, а шестрню можно порезать в воздухе (если зазор чуть-чуть больше)
- Нижняя площадка рамы - обламываются ушки крепления шасси при грубых посадках.
- Стойки шасси - лучше от Трекс600/700 или подобных (стойки выше миллиметров на 20). Лучше стойки взять с хеликрафт.сом - универсальные, очень крепкие и отверстие под лыжу Рыжика.
- Трансмиссионный вал - лучше брать сразу в комплекте с трефовыми наконечниками, тк валы из кита отличаются от валов в зип по внутреннему отверстию. Старые наконечники в новые валы не лезут, надо снимать примерно 0,4 мм по посадочному диаметру.
- Балка.
- Лопасти ХР - 95-100 мм
- Платики для держателей капота.
- Тяги ФБЛ.
- Наконечники тяг.
11*. Лопасти ОР - по вкусу.
По сборке - ориентируйте стойки шасси уклоном назад. Тут плевать на вкус и вид, хотя кому как. Во-первых, без акков хелик будет стоять на шасси, а не заваливаться назад. Во-вторых, что главнее, более устойчив при касании земли на посадке, уменьшается заваливание назад, сокращая расход коничек. По коничкам - летом еще ничего, но вот в морозы небольшое касание и пара срезана.
Пиньон - основная шестерня, лучше настроить с наименее возможным зазором, получается практически без зазора (еле-еле ощутим руками), иначе на резкой перекладке шестерня режется в воздухе.
Павел, спасибо огромное за подробную информацию, как раз думаю о краш-ките ибо нужно уже заказывать потихонечку.
Вчера собрал голову и половину рамы. Кстати без отзывов в сторону китайцев нетрадиционной ориентации не обошлось, эти олени забыли в шарике одном, который вкручивается в тарелку внутри нарезать отверстие под шестигранник. Аккуратно закрутил пассатижами, но есть одна микроцарапина… Там пакетик есть 11й, может там запасной шарик останется, но если что - я закажу сразу комплект шариков.
Так же эти (нетрадиционные) китайцы ничего нормального не написали (или я невнимательный)касаемо блоков подшипников ОР, решил пока не выясню точно - не прикручивать.
Один блок с четырьмя маленькими отверстиями вокруг подшипника, другой без - который из них нижний, который средний?
Так же не ясно в какую стороно обоймами вставлять эти блоки т.к. еще не понял методологию затяжки вала ОР в поперечном направлениии? Пластина должна смотреть подшипником вверх или вверх полочкой о которую подшипник упирается?
Еще я понимаю что нижний подшипник прикручивать нужно в последнюю очередь т.к. он поджимает вал?
А так кстати, мне понравилось голову вертолета собирать, правда по-идиотски пронумерованы пакеты и коробки откуда брать, у Элайна с циферками получше будет.
Что всё-таки это может быть?
Попробуйте убрать третью опору двигателя, ту куда вал вставляется.
Лучше стойки взять с хеликрафт.сом - универсальные, очень крепкие и отверстие под лыжу Рыжика.
Есть у меня такие. Они просто афигительные, хочу еще заказать.
Кстати там есть еще балки ОЕМ, напишу им, пусть длину и диаметр померяют.
Вспомни еще момент:
На какое из трех отверстий в хабе вы болт вставляли, т.е. хаб максимально к вертолету прижимали или как в инструкции наоборот - поднимали вал максимально.
Я пока сделал как в инструкции, но по уму хотелось бы максимально ротор прижать к вертолету.
Ну и я тоже спрошу сразу, для базы знаний, так сказать:
- Чем Вы смазываете те места, которые по инструкции надо смазать?
- Подшипники оси промежуточных качалок в раму клеили на циакрин, или все же лучше смолы набодяжить?
- Чем Вы смазываете те места, которые по инструкции надо смазать?
У меня есть спец. смазка для сервоприводов и упорных подшипников. В балку буду брызгать силиконовый спрей.
Подшипники оси промежуточных качалок в раму клеили на циакрин, или все же лучше смолы набодяжить
Я буду поксипол бодяжить
Парни объясните пожалуйста, сейчас на ebay смотрел киты фьюжина и на некоторых стоит пометка новые шестерни, т.е я так понимаю что старые подходить не будут что ли? И какие лучше брать со старыми или уже с новыми. Различие в китах около 80$. Что посоветуете?
Один блок с четырьмя маленькими отверстиями вокруг подшипника, другой без - который из них нижний, который средний? Так же не ясно в какую стороно обоймами вставлять эти блоки т.к. еще не понял методологию затяжки вала ОР в поперечном направлениии? Пластина должна смотреть подшипником вверх или вверх полочкой о которую подшипник упирается?
Блок с четырьмя отверстиями под фиксацию подша - верхний, фиксаторами вверх.
Длинный блок - средний, открытой частью вниз.
Блок без отверстий фиксатора - нижний, открытой частью вверх.
- Подшипники оси промежуточных качалок в раму клеили на циакрин, или все же лучше смолы набодяжить?
Циакрин - норм.
- Чем Вы смазываете те места, которые по инструкции надо смазать?
Тефлон.
Различие в китах около 80$
Я думаю что различие не вызвано шестернями, просто продавец пытается больше заработать. Новые киты сейчас идут все с новыми шестернями, Вы в описании лотта посмотрите внимательно партнамбер и зайдите например на хелидирект и по этому партнамберу посмотрите какой кит идет.
У всех китов партнамбер одинаковый.
А что там принципиально что то новое с шестернями или просто другой материал используется? Да и еще хотел спросить по сервам, хочу поставить 610 align войдут они в кит или нет? Номер KR50F02 кита
Тефлон.
Это спрей такой? Им и пластиковые шестерни, и упорные подшипники, к примеру, в голове мазать?
610 align войдут
В раму войдут легко.
По поводу шестерен - напишите продавцу, пусть он даст информацию. Там материал вроде другой и они не сочитаются с белыми т.е. нельзя вроде одну белую одну черную. Если что - поставите от 600ки и не будетее париться, там вопрос то 500р.
Не сочетаются они возможно не из за материала, а может быть у черных модуль другой. Но это тонкости, то что они не сочетаются, это факт.
В раму войдут легко.
По поводу шестерен - напишите продавцу, пусть он даст информацию. Там материал вроде другой и они не сочитаются с белыми т.е. нельзя вроде одну белую одну черную. Если что - поставите от 600ки и не будетее париться, там вопрос то 500р.
А поводу шестеренок от 600ки можно по подробнее? От какой от про или ESP? И какой тогда пиньен ставить? В описании к киту написано что шестерни черные
Мы про разные видимо шестерни: ты про основную, а мы про конички…
Мы про разные видимо шестерни: ты про основную, а мы про конички…
Я так понял что нужно ставить все только черные или все только белые иначе беда будет,я правильно понял?
На какое из трех отверстий в хабе вы болт вставляли, т.е. хаб максимально к вертолету прижимали или как в инструкции наоборот - поднимали вал максимально.
Я пока сделал как в инструкции, но по уму хотелось бы максимально ротор прижать к вертолету.
Вал двумя отверстиями - вниз. Крепежное отверстие в шестерне - нижнее.
Хаб - крепежное отверстие - нижнее.
Опустить пониже - можно получить бумстрайк. Рыжик и так вертится как угорелый.
Имел момент, что после жесткой авторотации 620я лопасть сверху стукнула балку. Вот такая упругая деформация была.
все только черные или все только белые иначе беда будет
С белыми будет беда, когда лимит на пируэт вправо “до упора” - там ваще сумасшедшее положение лопастей ХР…*)))
По моему и про и не про там одни шестерни (конички) которые задние. Так что не парьтесь. Раз черные - значит новые.
Опустить пониже - можно получить бумстрайк
Спасибо! Тогда я правильно сделал что как в инструкции максимально поднял хаб.
Я так понял что нужно ставить все только черные или все только белые иначе беда будет,я правильно понял?
? Наверное имеется в виду, что одна коничка должна быть черной, вторая - тоже черной. У меня основная и антиротации - белые, конички - черные, полет - нормальный 😉
С белыми будет беда, когда лимит на пируэт вправо “до упора” - там ваще сумасшедшее положение лопастей ХР…*)))
Так и с черными будет такая же беда. А вот НЕ НАДО СДУРУ лимит делать до упора! ЗАЧЕМ??? Ребята, делайте как на других аналогичных вертолетах, ну зачем вам такие углы на слайдере ХР?
В китах “new gears” основная шестерня идет CNC делриновая белая. Авторотация и конички должны быть черными.
В всяком случае у меня так. Производитель шестерни досылал дополнительно из США. А хвостовую заднюю пару я рекомендую ставить от 600-го Трекса.
Так что что там в Китае - хз…
А вот НЕ НАДО СДУРУ лимит делать до упора! ЗАЧЕМ??? Ребята, делайте как на других аналогичных вертолетах, ну зачем вам такие углы на слайдере ХР?
+1
Так что что там в Китае - хз…
Конички черные, основная шестерня и авторотация белые.
А вот НЕ НАДО СДУРУ лимит делать до упора! ЗАЧЕМ???
А эт верно! Я, когда увидел, тихо прифигел. Там угол получался “за 45*”.😃
Сделал лимит одинаковый в обе стороны. Хватает.😉