Outrage Fusion 50

Nikolik
sirQWERTY:
  1. Чем Вы смазываете те места, которые по инструкции надо смазать?

У меня есть спец. смазка для сервоприводов и упорных подшипников. В балку буду брызгать силиконовый спрей.

sirQWERTY:

Подшипники оси промежуточных качалок в раму клеили на циакрин, или все же лучше смолы набодяжить

Я буду поксипол бодяжить

Банзай

Парни объясните пожалуйста, сейчас на ebay смотрел киты фьюжина и на некоторых стоит пометка новые шестерни, т.е я так понимаю что старые подходить не будут что ли? И какие лучше брать со старыми или уже с новыми. Различие в китах около 80$. Что посоветуете?

beatl
Nikolik:

Один блок с четырьмя маленькими отверстиями вокруг подшипника, другой без - который из них нижний, который средний? Так же не ясно в какую стороно обоймами вставлять эти блоки т.к. еще не понял методологию затяжки вала ОР в поперечном направлениии? Пластина должна смотреть подшипником вверх или вверх полочкой о которую подшипник упирается?

Блок с четырьмя отверстиями под фиксацию подша - верхний, фиксаторами вверх.
Длинный блок - средний, открытой частью вниз.
Блок без отверстий фиксатора - нижний, открытой частью вверх.

sirQWERTY:
  1. Подшипники оси промежуточных качалок в раму клеили на циакрин, или все же лучше смолы набодяжить?

Циакрин - норм.

sirQWERTY:
  1. Чем Вы смазываете те места, которые по инструкции надо смазать?

Тефлон.

Nikolik
Банзай:

Различие в китах около 80$

Я думаю что различие не вызвано шестернями, просто продавец пытается больше заработать. Новые киты сейчас идут все с новыми шестернями, Вы в описании лотта посмотрите внимательно партнамбер и зайдите например на хелидирект и по этому партнамберу посмотрите какой кит идет.

Банзай

А что там принципиально что то новое с шестернями или просто другой материал используется? Да и еще хотел спросить по сервам, хочу поставить 610 align войдут они в кит или нет? Номер KR50F02 кита

sirQWERTY
beatl:

Тефлон.

Это спрей такой? Им и пластиковые шестерни, и упорные подшипники, к примеру, в голове мазать?

Nikolik
Банзай:

610 align войдут

В раму войдут легко.
По поводу шестерен - напишите продавцу, пусть он даст информацию. Там материал вроде другой и они не сочитаются с белыми т.е. нельзя вроде одну белую одну черную. Если что - поставите от 600ки и не будетее париться, там вопрос то 500р.

sirQWERTY

Не сочетаются они возможно не из за материала, а может быть у черных модуль другой. Но это тонкости, то что они не сочетаются, это факт.

Банзай
Nikolik:

В раму войдут легко.
По поводу шестерен - напишите продавцу, пусть он даст информацию. Там материал вроде другой и они не сочитаются с белыми т.е. нельзя вроде одну белую одну черную. Если что - поставите от 600ки и не будетее париться, там вопрос то 500р.

А поводу шестеренок от 600ки можно по подробнее? От какой от про или ESP? И какой тогда пиньен ставить? В описании к киту написано что шестерни черные

sirQWERTY

Мы про разные видимо шестерни: ты про основную, а мы про конички…

Банзай
sirQWERTY:

Мы про разные видимо шестерни: ты про основную, а мы про конички…

Я так понял что нужно ставить все только черные или все только белые иначе беда будет,я правильно понял?

moonchild
Nikolik:

На какое из трех отверстий в хабе вы болт вставляли, т.е. хаб максимально к вертолету прижимали или как в инструкции наоборот - поднимали вал максимально.
Я пока сделал как в инструкции, но по уму хотелось бы максимально ротор прижать к вертолету.

Вал двумя отверстиями - вниз. Крепежное отверстие в шестерне - нижнее.
Хаб - крепежное отверстие - нижнее.

Опустить пониже - можно получить бумстрайк. Рыжик и так вертится как угорелый.
Имел момент, что после жесткой авторотации 620я лопасть сверху стукнула балку. Вот такая упругая деформация была.

Банзай:

все только черные или все только белые иначе беда будет

С белыми будет беда, когда лимит на пируэт вправо “до упора” - там ваще сумасшедшее положение лопастей ХР…*)))

Nikolik

По моему и про и не про там одни шестерни (конички) которые задние. Так что не парьтесь. Раз черные - значит новые.

moonchild:

Опустить пониже - можно получить бумстрайк

Спасибо! Тогда я правильно сделал что как в инструкции максимально поднял хаб.

Александр_1-й
Банзай:

Я так понял что нужно ставить все только черные или все только белые иначе беда будет,я правильно понял?

? Наверное имеется в виду, что одна коничка должна быть черной, вторая - тоже черной. У меня основная и антиротации - белые, конички - черные, полет - нормальный 😉

moonchild:

С белыми будет беда, когда лимит на пируэт вправо “до упора” - там ваще сумасшедшее положение лопастей ХР…*)))

Так и с черными будет такая же беда. А вот НЕ НАДО СДУРУ лимит делать до упора! ЗАЧЕМ??? Ребята, делайте как на других аналогичных вертолетах, ну зачем вам такие углы на слайдере ХР?

beatl

В китах “new gears” основная шестерня идет CNC делриновая белая. Авторотация и конички должны быть черными.
В всяком случае у меня так. Производитель шестерни досылал дополнительно из США. А хвостовую заднюю пару я рекомендую ставить от 600-го Трекса.

Так что что там в Китае - хз…

Александр_1-й:

А вот НЕ НАДО СДУРУ лимит делать до упора! ЗАЧЕМ??? Ребята, делайте как на других аналогичных вертолетах, ну зачем вам такие углы на слайдере ХР?

+1

sirQWERTY
beatl:

Так что что там в Китае - хз…

Конички черные, основная шестерня и авторотация белые.

moonchild
Александр_1-й:

А вот НЕ НАДО СДУРУ лимит делать до упора! ЗАЧЕМ???

А эт верно! Я, когда увидел, тихо прифигел. Там угол получался “за 45*”.😃
Сделал лимит одинаковый в обе стороны. Хватает.😉

sirQWERTY

Николай, а ты не смотрел, болтается ли коничка в кейсе балки? Нужно ли будет шкурить половинки этого самого кейса или нет?
И еще вопросик: Кто как в коничках зазор регулирует? Надо будет наверное где то искать дистанционные шайбы какие-нибудь…

beatl

По идее, этого делать не следует. Потому как при расчете шестерни задается параметр точки сопряжения. Если его нарушить, то зацепление шестерен буде нерасчетным.
Но если уж очень хочется, то под горизонтальную шестерню можно подложить калибровочные шайбы основного вала от 700-го Трекса.

sirQWERTY

В том то и дело, что при беглом осмотре я узрел неправильный контакт этих шестерен на хвосте. Да и понятно, что при такой регулировке двигать надо обе шестерни. Я у себя на 450 вертолете выставил шестерни (чисто случайно попались шайбы подходящие), двигал и передние обе и задние обе шестерен, и конички у меня ни разу не срезало, ни спереди, ни сзади, хотя бывало хлестал по щебенке так, что лопасти пластиковые укорачивались по сантиметру (кололся пластик). Поэтому думаю что нужно постараться привести это сопряжение в норму…