Outrage Fusion 50

Oris
shvion:

Если внимательно посмотреть (естественно не на картинку), то идеально они не подошли. Обратите внимание, что проточка - которая должна упираться в правый подш. кейса (если смотреть сзади) этого не делает. В результате при пируете в левую сторону увеличивается сила зацепления коничек. Чтобы зацепление не менялось нужно отрезать часть трубки от штатной хвостовой пары (~1 - 1.5мм) И надеть на вал с коничкой от алайна.

Так можно же шайбу со стороны конички а не утолщения. Чтобы коничка сильнее прижата все время была. Именно так я и сделал при установке. Взял три калибровочные шайбы от главного вала 450 рекса.

KAPACb
maksim_2000:

Потихоньку собираю своего, и вот что обнаружил: несовпадение шестерней авторотации и привода хвоста по высоте, разница в миллиметр или полтора. Это нормально?

на коробке, на “чертеже” тоже не совпадает.походу так задумано 😃 на скорость не влияет

shvion
Oris:

Так можно же шайбу со стороны конички а не утолщения. Чтобы коничка сильнее прижата все время была. Именно так я и сделал при установке. Взял три калибровочные шайбы от главного вала 450 рекса.

Я думал про это, но мне показалось, что с зацеплением будет перебор. Просто при пируете в левую сторону было слышно на слух увеличение нагрузки, а это не айс. Поэтому решил зацепление не увеличивать.

Oris

А я подлетнул без шайб и обратил внимание что износ начался на самый краешках зубов по наружному радиусу, т.е. В зацеплении только 2мм зуба что не хорошо.

shvion

В любом случае (на хвостовой паре от алайна) до ближайшего краша ничего не развалится. При условии, что что ты не тупо висишь, а гоняешь и осваиваешь новое по полной.

KAPACb
NRS63:

Парни,можете мне поставить памятник нерукотворный 😁, решил я проблему вибраций при больших оборотах. В общем у меня все было очень серьезно,при 1800 оборотах на роторе-это у меня на хвосте 8700 примерно=все прекрасно,никаких вибраций 😃,хвост просто “шелковый”,даже виброанализатор ничего не показывает. Но стоило поднять обороты до 2100-2300 ,это для меня 10180 и 11150 😵,это был просто пипец…,для примера один раз оборвался металлический наконечник подкоса 😃,на руке которая удерживала балку - пятиминутная анемия 😃,мотало хвост так ,что боялся как бы не улетел без основных лопастей. Менял все ,валы,хвосты в сборе,и по отдельности,ВСЕ АБСОЛЮТНО,пока до меня не дошло,что в общем поступаю неразумно=тут надо “техницски” Достал угломер ,и вуаля 😁,на хвосте РАЗНЫЕ ШАГИ!!! Разница до 1.5 градусов!! В моем случае виноватыми назначены ДВА НОВЫХ слайдера 😵, кривые однако оказались,благо что металл типа ЛГ -(любое га.но) легко правится пассатижами=и вот оно счастье наступило!! Ни при 2100 ,ни при 2300 ,никаких вибраций!!! Видимо братья китайцы особенно не парятся когда собирают слайдер и когда его изготавливают,эта проблема всплыла именно на Фьюжене,на Оутрейдже этого не наблюдалось.😃

Расскажите поподробнее,что гнули и как.Если с фото ,то совсем хорошо будет.

NRS63
KAPACb:

Расскажите поподробнее,что гнули и как.Если с фото ,то совсем хорошо будет.

Фиксируем тягу-что бы шаг не менялся,измеряем шаг на обоих лопастях,перед этим нелишне проверить что все на глаз прямое и двигается гладко-без заеданий,первый признак если заедает слайдер-погнут поводок у цапфы.Затем правим вилку слайдера у не понравившейся лопасти плоскогубцами 😁.Добиваемся одинаковых показаний угломера.

NRS63

У нас дожди,скучно,решил переделать хвост и посмотреть хорошо ли это. У меня кстати было два очень жестких краша-видимо старею,стал забывать закручивать винтики…😒 Первый раз вообще забыл закрутить и зафиксировать хвост,во второй раз,а это было как раз после поиска вибраций,на радостях не проверил и открутился гужён держащий шпильку конички на хвосте-у меня хвостовой вал от раптора 30,у него внутри вала гужен,в итоге на посадке вылетела шпилька и заклинило хвост,мля :)я первый раз видел как вертолет саморазбирается в течении 2 секунд,страшно однако 😒,лопасть просвистела что пуля ,но рама с блеском выдержала испытание 😁 Хвост ( в сборе) просто отрубило лопастями,жалко лопасти ,первый полет на них.Что характерно основная шестерня целая,и валы оба целые-удивительно,но обломило винт крепящий хаб к валу и надрало внутри-хаб в отстой(может на что сгодится),так-же в минусе шестерня авторотации и втулка обгонки-она просто треснула вдоль от перегрузки.
Чтобы не забывать фиксировать балку, передний кейс переделал,вставил внутрь винт М3 с опиленной шляпкой под прорезь в балке,сверху затянул его гайкой,получилось просто и прочно,балке встает мертво и не шевелится.

moonchild

Те они без всяких доделок крепятся на щечку кейса Фьюжена?

NRS63

Не ,ну пару отверстий просверлить надо-же,а то не по джидайски будет 😁,причем эти отверстия не мешают основным-у Оутрейджа межосевое меньше.Зато сейчас можно на халяву тариться запчастями от оутрейджей,цена вдвое ниже чем была!😃 А качество деталей выше чем у фьюжена,в хвосте люфтов ноль,а я ведь взял уже сильно б\у хвост 😒,он летал почти три года и земли нарыл за это время-немеряно.

moonchild

А, те щечка прижимается скобой от 550го… отверстия сверлим в кейсе и щечке по скобе… так!?

NRS63

Да,а чтоб не елозило вместо вала вставляем болт 5 мм и гайкой стягиваем щечки.Желательно предварительно разметить и засверлить щечку 2 мм ,так проще сверлить кейс-не будет уводить сверло .Потом щечку рассверлить на 2.5 мм а в кейсе нарезать резьбу М2.5
Я собирал на красный лок между щечкой и кронштейном,винты на синий,чтобы хорошо приклеилось кронштейн и щечку немного пошкрябал в месте контакта.

ram9

Подошли мои стрелы по наводке Сергея (NRS63), сразу же собрал вал. Родные подшипники налезли с натягом, так что перекос невозможен как на родном валу. Посадил их на локтайт, а не на клей. До этого так же делал, после краша сдернул их с трудом. Оправки для сверления как у Сергея не было, поэтому поступил так, накернил метку, и просверлил одно отверстие на 2 мм, затем вставил наконечник и через первое отверстие и отверстие в наконечнике просверлил второе отверстие в стреле. Таким образом все отверстия совпадают. Убедившись в этом, расверлил отверстия в стреле до 2.5 мм. Наконечник через который сверлил использовал только для сверления, на стрелу устанавливал новые т. к. в первом могла быть повреждена резьба. На наконечники по опыту Сергея подмотал два слоя фольги с липким слоем из рулона на фото. Первый раз потренировался на маленьком обрезке стрелы.
Качество стрелы по прочности, упругости и ровности действительно на высоком уровне.

Grandmaster
ram9:

Подошли мои стрелы по наводке Сергея (NRS63), сразу же собрал вал. Родные подшипники налезли с натягом, так что перекос невозможен как на родном валу. Посадил их на локтайт, а не на клей. До этого так же делал, после краша сдернул их с трудом. Оправки для сверления как у Сергея не было, поэтому поступил так, накернил метку, и просверлил одно отверстие на 2 мм, затем вставил наконечник и через первое отверстие и отверстие в наконечнике просверлил второе отверстие в стреле. Таким образом все отверстия совпадают. Убедившись в этом, расверлил отверстия в стреле до 2.5 мм. Наконечник через который сверлил использовал только для сверления, на стрелу устанавливал новые т. к. в первом могла быть повреждена резьба. На наконечники по опыту Сергея подмотал два слоя фольги с липким слоем из рулона на фото. Первый раз потренировался на маленьком обрезке стрелы.
Качество стрелы по прочности, упругости и ровности действительно на высоком уровне

А с родными валами была вибрация? Ушла после замены?

ram9
Grandmaster:

А с родными валами была вибрация? Ушла после замены?

С родным первым валом не было, потом после краша заменил на подобный, появилась вибрация. Со стрелой еще не испытал, только собираю. Потом отпишусь.

КРОНА

Ну вот очередной краш из-за кривых рук (попытка выполнить петлю на малой высоте) и результат: в минусе лопасти ОР и ХР , балка, вал привода хвоста, канопа, шасси, все конички, хвостовой слайдер. И туша есть в запасе , но балку уже пришлось разок заменить и обидно что всё есть на замену кроме балки. Братцы ну кто подскажет есть ли в продаже и где именно можно прикупить карбоновые трубки ( как материал ) наших размеров ? Думаю в запасе эти балки как лопасти и конички нужно иметь всегда, и далеко не в одном экземпляре - вот такой горький вывод начинающего пилота.

shvion
КРОНА:

Ну вот очередной краш из-за кривых рук (попытка выполнить петлю на малой высоте)

Потренируйте переворот в инверт на месте (в симуляторе), тогда высота исполнения в петли в реале не будет иметь значения.
PS: Не подумайте, что это ирония. Её здесь нет …