Outrage Fusion 50
Я реально дмаю ну чем не повод рекса взять?
Друзья мои, вы меня расстраиваете! Я так сказать тушку недавно получил, электронику подбираю…а вы рекса)))
Хотя против Алайна ничего не имею, качеством доволен.
Друзья мои, вы меня расстраиваете!
Нормально работает верт. На память приходит история про невкусных кошек:)
Поделитесь рецептом 😉
Хорошо работает в стоке, лопасти 600-623мм, хвост 93-95мм.
Конички не любят перевозбуд на гиро, энергичные нагруженные эволюции в сильный ветер.
Хвост поменял от велосить 50, сразу не понравился стоковое кольцо-болтики стачивающиеся, отсюда люфт тудасюда.
И всё.
Лучшее, враг Хорошего.😉
Если внимательно посмотреть (естественно не на картинку), то идеально они не подошли. Обратите внимание, что проточка - которая должна упираться в правый подш. кейса (если смотреть сзади) этого не делает. В результате при пируете в левую сторону увеличивается сила зацепления коничек. Чтобы зацепление не менялось нужно отрезать часть трубки от штатной хвостовой пары (~1 - 1.5мм) И надеть на вал с коничкой от алайна.
Не нормально. Но так у всех 😃
Потихоньку собираю своего, и вот что обнаружил: несовпадение шестерней авторотации и привода хвоста по высоте, разница в миллиметр или полтора. Это нормально?
Кстати, с ретрофитом разница поменьше, но я с черными летал и с таким несовпадением.
Спасибо, значит забить и забыть 😃 А то я уж думал, что где-то накосячил при сборке, но не мог понять, где. Ретрофит лежит про запас.
Если внимательно посмотреть (естественно не на картинку), то идеально они не подошли. Обратите внимание, что проточка - которая должна упираться в правый подш. кейса (если смотреть сзади) этого не делает. В результате при пируете в левую сторону увеличивается сила зацепления коничек. Чтобы зацепление не менялось нужно отрезать часть трубки от штатной хвостовой пары (~1 - 1.5мм) И надеть на вал с коничкой от алайна.
Так можно же шайбу со стороны конички а не утолщения. Чтобы коничка сильнее прижата все время была. Именно так я и сделал при установке. Взял три калибровочные шайбы от главного вала 450 рекса.
Не нормально. Но так у всех
У меня ровно.
Так можно же шайбу со стороны конички а не утолщения. Чтобы коничка сильнее прижата все время была. Именно так я и сделал при установке. Взял три калибровочные шайбы от главного вала 450 рекса.
Я думал про это, но мне показалось, что с зацеплением будет перебор. Просто при пируете в левую сторону было слышно на слух увеличение нагрузки, а это не айс. Поэтому решил зацепление не увеличивать.
А я подлетнул без шайб и обратил внимание что износ начался на самый краешках зубов по наружному радиусу, т.е. В зацеплении только 2мм зуба что не хорошо.
В любом случае (на хвостовой паре от алайна) до ближайшего краша ничего не развалится. При условии, что что ты не тупо висишь, а гоняешь и осваиваешь новое по полной.
Парни,можете мне поставить памятник нерукотворный 😁, решил я проблему вибраций при больших оборотах. В общем у меня все было очень серьезно,при 1800 оборотах на роторе-это у меня на хвосте 8700 примерно=все прекрасно,никаких вибраций 😃,хвост просто “шелковый”,даже виброанализатор ничего не показывает. Но стоило поднять обороты до 2100-2300 ,это для меня 10180 и 11150 😵,это был просто пипец…,для примера один раз оборвался металлический наконечник подкоса 😃,на руке которая удерживала балку - пятиминутная анемия 😃,мотало хвост так ,что боялся как бы не улетел без основных лопастей. Менял все ,валы,хвосты в сборе,и по отдельности,ВСЕ АБСОЛЮТНО,пока до меня не дошло,что в общем поступаю неразумно=тут надо “техницски” Достал угломер ,и вуаля 😁,на хвосте РАЗНЫЕ ШАГИ!!! Разница до 1.5 градусов!! В моем случае виноватыми назначены ДВА НОВЫХ слайдера 😵, кривые однако оказались,благо что металл типа ЛГ -(любое га.но) легко правится пассатижами=и вот оно счастье наступило!! Ни при 2100 ,ни при 2300 ,никаких вибраций!!! Видимо братья китайцы особенно не парятся когда собирают слайдер и когда его изготавливают,эта проблема всплыла именно на Фьюжене,на Оутрейдже этого не наблюдалось.😃
Расскажите поподробнее,что гнули и как.Если с фото ,то совсем хорошо будет.
Поводки от слайдера
Расскажите поподробнее,что гнули и как.Если с фото ,то совсем хорошо будет.
Фиксируем тягу-что бы шаг не менялся,измеряем шаг на обоих лопастях,перед этим нелишне проверить что все на глаз прямое и двигается гладко-без заеданий,первый признак если заедает слайдер-погнут поводок у цапфы.Затем правим вилку слайдера у не понравившейся лопасти плоскогубцами 😁.Добиваемся одинаковых показаний угломера.
У нас дожди,скучно,решил переделать хвост и посмотреть хорошо ли это. У меня кстати было два очень жестких краша-видимо старею,стал забывать закручивать винтики…😒 Первый раз вообще забыл закрутить и зафиксировать хвост,во второй раз,а это было как раз после поиска вибраций,на радостях не проверил и открутился гужён держащий шпильку конички на хвосте-у меня хвостовой вал от раптора 30,у него внутри вала гужен,в итоге на посадке вылетела шпилька и заклинило хвост,мля :)я первый раз видел как вертолет саморазбирается в течении 2 секунд,страшно однако 😒,лопасть просвистела что пуля ,но рама с блеском выдержала испытание 😁 Хвост ( в сборе) просто отрубило лопастями,жалко лопасти ,первый полет на них.Что характерно основная шестерня целая,и валы оба целые-удивительно,но обломило винт крепящий хаб к валу и надрало внутри-хаб в отстой(может на что сгодится),так-же в минусе шестерня авторотации и втулка обгонки-она просто треснула вдоль от перегрузки.
Чтобы не забывать фиксировать балку, передний кейс переделал,вставил внутрь винт М3 с опиленной шляпкой под прорезь в балке,сверху затянул его гайкой,получилось просто и прочно,балке встает мертво и не шевелится.
А слайдер и качалка от чего?
От 550 Оутрейджа