Outrage Fusion 50
Вот и я добавлю в статистику проблем по нашему рыжику: Проблема №1 вибрация хвоста как с ней бороться ? точь в точь повторяются проблемы как у многих и у меня сегодня рухнул , причина- в полёте срезало коническую шестерню какую не понял потому что после падения все были слизаны. Три часа ремонта ( хорошо что туша в запасе лежит ) вечером взлетаю , делаю пару кругов и крутых разворотов , приближаю к себе в завис в паре метров от себя вижу вибрация бешенная - доля секунды БАХ задняя лопасть отрывается вместе с цапфой, хвост скручивает под 45 град. и жёстко садимся, я даже обрадовался что так обошлось. Снимаю хвостовой привод поводок пополам, цапфу с лопастью нашёл, болт крепления цапфы срезало скорей всего из за вибрации а остальное следом по цепочке.
Братцы я так понимаю в этой модели вибрация , хвост и конички - основные проблемы , думаю от Алайна на максимально возможное кол-во деталей необходимо заменить.
Может алайн тогда купить?
Может алайн тогда купить?
Да нет уж - жаба душит ведь запчастей целая туша. Реально ведь поменять весь хвост целиком от Т-РЕХ 600. А так летать -бояться каждую секунду ???
Конички от рекса. Цапфы от рекса. Голова от рекса. Канопа от рекса. Я реально дмаю ну чем не повод рекса взять?
Я реально дмаю ну чем не повод рекса взять?
Ну я ещё не созрел на такой шаг- есть желание победить эти проблемы (вибрация, конички ). Думаю получится . Ведь в остальном неплохая модель: основной ротор нет проблем ,тарелка перекоса уверенная , рама крепкая , летает бодро, в управлении очень послушный.
Я реально дмаю ну чем не повод рекса взять?
Друзья мои, вы меня расстраиваете! Я так сказать тушку недавно получил, электронику подбираю…а вы рекса)))
Хотя против Алайна ничего не имею, качеством доволен.
Друзья мои, вы меня расстраиваете!
Нормально работает верт. На память приходит история про невкусных кошек:)
Поделитесь рецептом 😉
Хорошо работает в стоке, лопасти 600-623мм, хвост 93-95мм.
Конички не любят перевозбуд на гиро, энергичные нагруженные эволюции в сильный ветер.
Хвост поменял от велосить 50, сразу не понравился стоковое кольцо-болтики стачивающиеся, отсюда люфт тудасюда.
И всё.
Лучшее, враг Хорошего.😉
Если внимательно посмотреть (естественно не на картинку), то идеально они не подошли. Обратите внимание, что проточка - которая должна упираться в правый подш. кейса (если смотреть сзади) этого не делает. В результате при пируете в левую сторону увеличивается сила зацепления коничек. Чтобы зацепление не менялось нужно отрезать часть трубки от штатной хвостовой пары (~1 - 1.5мм) И надеть на вал с коничкой от алайна.
Не нормально. Но так у всех 😃
Потихоньку собираю своего, и вот что обнаружил: несовпадение шестерней авторотации и привода хвоста по высоте, разница в миллиметр или полтора. Это нормально?
Кстати, с ретрофитом разница поменьше, но я с черными летал и с таким несовпадением.
Спасибо, значит забить и забыть 😃 А то я уж думал, что где-то накосячил при сборке, но не мог понять, где. Ретрофит лежит про запас.
Если внимательно посмотреть (естественно не на картинку), то идеально они не подошли. Обратите внимание, что проточка - которая должна упираться в правый подш. кейса (если смотреть сзади) этого не делает. В результате при пируете в левую сторону увеличивается сила зацепления коничек. Чтобы зацепление не менялось нужно отрезать часть трубки от штатной хвостовой пары (~1 - 1.5мм) И надеть на вал с коничкой от алайна.
Так можно же шайбу со стороны конички а не утолщения. Чтобы коничка сильнее прижата все время была. Именно так я и сделал при установке. Взял три калибровочные шайбы от главного вала 450 рекса.
Не нормально. Но так у всех
У меня ровно.
Так можно же шайбу со стороны конички а не утолщения. Чтобы коничка сильнее прижата все время была. Именно так я и сделал при установке. Взял три калибровочные шайбы от главного вала 450 рекса.
Я думал про это, но мне показалось, что с зацеплением будет перебор. Просто при пируете в левую сторону было слышно на слух увеличение нагрузки, а это не айс. Поэтому решил зацепление не увеличивать.
А я подлетнул без шайб и обратил внимание что износ начался на самый краешках зубов по наружному радиусу, т.е. В зацеплении только 2мм зуба что не хорошо.
В любом случае (на хвостовой паре от алайна) до ближайшего краша ничего не развалится. При условии, что что ты не тупо висишь, а гоняешь и осваиваешь новое по полной.
Парни,можете мне поставить памятник нерукотворный 😁, решил я проблему вибраций при больших оборотах. В общем у меня все было очень серьезно,при 1800 оборотах на роторе-это у меня на хвосте 8700 примерно=все прекрасно,никаких вибраций 😃,хвост просто “шелковый”,даже виброанализатор ничего не показывает. Но стоило поднять обороты до 2100-2300 ,это для меня 10180 и 11150 😵,это был просто пипец…,для примера один раз оборвался металлический наконечник подкоса 😃,на руке которая удерживала балку - пятиминутная анемия 😃,мотало хвост так ,что боялся как бы не улетел без основных лопастей. Менял все ,валы,хвосты в сборе,и по отдельности,ВСЕ АБСОЛЮТНО,пока до меня не дошло,что в общем поступаю неразумно=тут надо “техницски” Достал угломер ,и вуаля 😁,на хвосте РАЗНЫЕ ШАГИ!!! Разница до 1.5 градусов!! В моем случае виноватыми назначены ДВА НОВЫХ слайдера 😵, кривые однако оказались,благо что металл типа ЛГ -(любое га.но) легко правится пассатижами=и вот оно счастье наступило!! Ни при 2100 ,ни при 2300 ,никаких вибраций!!! Видимо братья китайцы особенно не парятся когда собирают слайдер и когда его изготавливают,эта проблема всплыла именно на Фьюжене,на Оутрейдже этого не наблюдалось.😃
Расскажите поподробнее,что гнули и как.Если с фото ,то совсем хорошо будет.