Outrage Fusion 50
Поставил конички от рекса. Удивительно подошли идеально. Осталось испытать
…тоже померял углы на лопастях. Одинаковые до десяток. А слайдер тоже новый.
Вот и я добавлю в статистику проблем по нашему рыжику: Проблема №1 вибрация хвоста как с ней бороться ? точь в точь повторяются проблемы как у многих и у меня сегодня рухнул , причина- в полёте срезало коническую шестерню какую не понял потому что после падения все были слизаны. Три часа ремонта ( хорошо что туша в запасе лежит ) вечером взлетаю , делаю пару кругов и крутых разворотов , приближаю к себе в завис в паре метров от себя вижу вибрация бешенная - доля секунды БАХ задняя лопасть отрывается вместе с цапфой, хвост скручивает под 45 град. и жёстко садимся, я даже обрадовался что так обошлось. Снимаю хвостовой привод поводок пополам, цапфу с лопастью нашёл, болт крепления цапфы срезало скорей всего из за вибрации а остальное следом по цепочке.
Братцы я так понимаю в этой модели вибрация , хвост и конички - основные проблемы , думаю от Алайна на максимально возможное кол-во деталей необходимо заменить.
Может алайн тогда купить?
Может алайн тогда купить?
Да нет уж - жаба душит ведь запчастей целая туша. Реально ведь поменять весь хвост целиком от Т-РЕХ 600. А так летать -бояться каждую секунду ???
Конички от рекса. Цапфы от рекса. Голова от рекса. Канопа от рекса. Я реально дмаю ну чем не повод рекса взять?
Я реально дмаю ну чем не повод рекса взять?
Ну я ещё не созрел на такой шаг- есть желание победить эти проблемы (вибрация, конички ). Думаю получится . Ведь в остальном неплохая модель: основной ротор нет проблем ,тарелка перекоса уверенная , рама крепкая , летает бодро, в управлении очень послушный.
Я реально дмаю ну чем не повод рекса взять?
Друзья мои, вы меня расстраиваете! Я так сказать тушку недавно получил, электронику подбираю…а вы рекса)))
Хотя против Алайна ничего не имею, качеством доволен.
Друзья мои, вы меня расстраиваете!
Нормально работает верт. На память приходит история про невкусных кошек:)
Поделитесь рецептом 😉
Хорошо работает в стоке, лопасти 600-623мм, хвост 93-95мм.
Конички не любят перевозбуд на гиро, энергичные нагруженные эволюции в сильный ветер.
Хвост поменял от велосить 50, сразу не понравился стоковое кольцо-болтики стачивающиеся, отсюда люфт тудасюда.
И всё.
Лучшее, враг Хорошего.😉
Если внимательно посмотреть (естественно не на картинку), то идеально они не подошли. Обратите внимание, что проточка - которая должна упираться в правый подш. кейса (если смотреть сзади) этого не делает. В результате при пируете в левую сторону увеличивается сила зацепления коничек. Чтобы зацепление не менялось нужно отрезать часть трубки от штатной хвостовой пары (~1 - 1.5мм) И надеть на вал с коничкой от алайна.
Не нормально. Но так у всех 😃
Потихоньку собираю своего, и вот что обнаружил: несовпадение шестерней авторотации и привода хвоста по высоте, разница в миллиметр или полтора. Это нормально?
Кстати, с ретрофитом разница поменьше, но я с черными летал и с таким несовпадением.
Спасибо, значит забить и забыть 😃 А то я уж думал, что где-то накосячил при сборке, но не мог понять, где. Ретрофит лежит про запас.
Если внимательно посмотреть (естественно не на картинку), то идеально они не подошли. Обратите внимание, что проточка - которая должна упираться в правый подш. кейса (если смотреть сзади) этого не делает. В результате при пируете в левую сторону увеличивается сила зацепления коничек. Чтобы зацепление не менялось нужно отрезать часть трубки от штатной хвостовой пары (~1 - 1.5мм) И надеть на вал с коничкой от алайна.
Так можно же шайбу со стороны конички а не утолщения. Чтобы коничка сильнее прижата все время была. Именно так я и сделал при установке. Взял три калибровочные шайбы от главного вала 450 рекса.
Не нормально. Но так у всех
У меня ровно.
Так можно же шайбу со стороны конички а не утолщения. Чтобы коничка сильнее прижата все время была. Именно так я и сделал при установке. Взял три калибровочные шайбы от главного вала 450 рекса.
Я думал про это, но мне показалось, что с зацеплением будет перебор. Просто при пируете в левую сторону было слышно на слух увеличение нагрузки, а это не айс. Поэтому решил зацепление не увеличивать.
А я подлетнул без шайб и обратил внимание что износ начался на самый краешках зубов по наружному радиусу, т.е. В зацеплении только 2мм зуба что не хорошо.
В любом случае (на хвостовой паре от алайна) до ближайшего краша ничего не развалится. При условии, что что ты не тупо висишь, а гоняешь и осваиваешь новое по полной.