Outrage Fusion 50

moonchild
Vovets:

А в чём отличие? Они же близнецы всегда были?

ХайМодел на комплектующих не сильно экономил.

Anike:

У Квантума ТТХ, как раз, хуже: больше сопротивление и меньше магнитов.

Скажите это Квантуму… а то не знают… Мотор легко пуляет на штатном пиньоне с отдачей 4,5кВт не перегреваясь и не обжигая рук.

Anike
moonchild:

не перегреваясь и не обжигая рук.

Руками за обмотки держались?

moonchild

Практически… Но если нравится Скорпион - почему бы и не купить.

Anike
Kormag:
  1. Регуль www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=20696 или может тоже не стоит экономить, а что нибудь побрэндовий?

Качество как-то не стабильно у ЙЕПов. Может, новый Касл Эдж 80 ХВ посмотрите?

Datos
Kormag:
  1. Мотор www.amainhobbies.com/product_...ft-2850W-550kV
    или можно сэкономить? www.helidirect.com/quantum-ou...kv-p-25512.hdx И какие пиньены сразу купить?

летал на таком моторе на Фьюжене. слабоват он, как по мне. сейчас летаю на таком-же на Симметрике - слабоват. Греется сильно (все Скорпы греются), хочется чуть больше запаса по мощности. На КДС у меня стоит аналог 4030 или даже 4035 - вот то уже поинтересней.

Kormag:
  1. Регуль www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=20696 или может тоже не стоит экономить, а что нибудь побрэндовий?

В Епе гороший гувернер. Лучше чем в Кастле. А горят они все если что не так. Так что - можете смело брать.

Kormag:
  1. Борт не знаю какой. Или может вообще батарейку поставить?

лучший БЭК - его отсутствие. Я всегда ставил ЛиФЕ на две банки в районе 1,700мАч - хватает полетов на 7-8. Сервы на 6В нормально работают и на 6.6В.

Kormag:

И какие пиньены сразу купить?

пиньон посчитайте по калькулятору

Kormag:

С акками на силовую тоже пока не определился.

ИМХО, дешево надежно и сердито летаю на синий турнигах 3.300мАч 30-40С, 3,000мАч 40-50С или зиппи компакт 3,700 35С. Все недорогие и прошли у меня за 150 циклов без проблем. Но тут кто и как летает. У меня хватает на 5-6 минут борзого полета до 3,75В / банка. Это при 2250 оборотах на роторе. НАсчет зиппи 3,700 - там больше лотереи чем с синими турнигами, но зато они стоят столько же и размер и вес у них похожий на турниги 3,300.

Kormag
moonchild:

Практически… Но если нравится Скорпион - почему бы и не купить.

Он мне не может нравится или не нравится, ибо моторов этого бренда никогда не было. Я первый раз сталкиваюсь с подбором электроники на большой вертолет. Если на 450 купил мотор и не понравилось или умер, купил новый максиму 50$. Здесь ситуация другая))).

Datos
Спасибки кончились. Сори за оффтоп.

Datos
Kormag:

Он мне не может нравится или не нравится, ибо моторов этого бренда никогда не было. Я первый раз сталкиваюсь с подбором электроники на большой вертолет. Если на 450 купил мотор и не понравилось или умер, купил новый максиму 50$. Здесь ситуация другая))).

еще насчет 4025 - может это мне так везет но на обоих (на 550 и на 630кв) - за 400 вылетов менял подшипники и валы по 3 раза. Основная выработка вала появляется под верхним подшипником (ближе к пиньону) из-за чего начинается поперечный люфт и разбивается подшипник. Это привело к тому, что в полете рассыпался подшипник. Надо отдать должное, мотор отлетал потом еще 6 полетов без верхнего подша и ничего не случилось.

Поэтому лучше иметь подши и валы в запасе + желательно каждые 10 вылетов капать в подши скорпионовскую смазку. Дольше проживет.

Либо очень хорошо надо следить за подшипником опоры мотора и менять его каждые 80 вылетов, чтобы не было излишней боковой нагрузки на вал мотора

вот как это виглядит:

а вот аккумы. некоторые из них прошли и Фьюжен и Симметрик и еще летают… около 170 циклов

shvion
Kormag:

Тогда все правильно подобрал?

  1. Перекос amainhobbies.com/…/Savox-SC-1257TG-Standard-Digita…
  2. Хвост amainhobbies.com/…/Savox-SH-1290MG-Digital-Metal-G…
  3. Мотор amainhobbies.com/…/Scorpion-HKIII-4025-550-Brushle…
    или можно сэкономить? helidirect.com/quantum-outrunner-brushless-heli-mo… И какие пиньены сразу купить?
  4. Регуль www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… или может тоже не стоит экономить, а что нибудь побрэндовий?
  5. Борт не знаю какой. Или может вообще батарейку поставить?

С акками на силовую тоже пока не определился.

Буду рад вашим поправкам и пожеланиям.

Сервы по характеристика весьма приличные, только я бы выбирал те, на которые есть недорогие ремкомплекты и не придется их искать. + неизвесно, как себя ведут титановые шестеренки при краше. По воле случая летаю на футабовских, цена ремкомплекта нереальная.
На борт однозначно батарейку. С беком нахлебался, теперь всех агитирую на батарею. Меньше доп. электроники - выше надежность в целом. При выбранных сервах надо брать LiFe 6.6v/ 2100 на фьюжне мне хватает на 6 полетов (что весьма не мало), наверняка можно больше, т.к. за полет выжирает 100 мА, не пробовал.
По АКБ самыми надежными за 3!!! года показали себя ZIPPI 3000 40c: banned link при цене 1500р за штуку. Нормальный (не блиновый) полет держат 5 минут. Сейчас больше нравятся Gens ACE 3300 (использую в т.ч. на 500ке), но они дороже в 2 раза и отлетали всего 1 сезон. Держатся пока достойно, там видно будет.
Пиньен рассчитайте сами. Для нормальной работы Гувера нужен запас по оборотам для компенсации нагрузки. Можно скачать программу Castl Link, запустить в демо режиме (без подключенного к компу регуля) и забить в нее параметры мотора и передатки. И в ней подобрать пиньен под нужные обороты (2100 - 2200). Программа работает адекватно, результат сравнивали с именитыми калькуляторами силовой - по пиньену все сходится.

moonchild
Datos:

еще насчет 4025 - может это мне так везет но на обоих (на 550 и на 630кв) - за 400 вылетов менял подшипники и валы по 3 раза.

Хренасебе расходник… Квантум (Аутрэйдж) на родных до сих пор.
Собственно, расход подшев на Скорпионе закономерен… из-за его чрезмерного нагрева.

Kormag

Я бы еще ИнноЛабы рассмотрел, да че то их нету.

Datos
shvion:

На борт однозначно батарейку. С беком нахлебался, теперь всех агитирую на батарею. Меньше доп. электроники - выше надежность в целом. При выбранных сервах надо брать LiFe 6.6v/ 2100 на фьюжне мне хватает на 6 полетов (что весьма не мало), наверняка можно больше, т.к. за полет выжирает 100 мА, не пробовал.

поддерживаю. только как-то мало летаете. у меня 1,700мАч, выжирает за полет на ХВ сервах 140мА. Т.е. 6 полетов на половину акка.

moonchild:

Хренасебе расходник… Квантум (Аутрэйдж) на родных до сих пор.
Собственно, расход подшев на Скорпионе закономерен… из-за его чрезмерного нагрева.

думаю, что все-таки больше влияет состояние подшипника третьей опоры в результате чего идет боковая нагрузка на верхний подшипник мотора. нижний подшипник нормально себя чувствует. На Фьюжене еще более-менее с этим было, опора качественно выполнена и подшипник держит именно вал мотора + прамая шестерня. А на Симметрике из-за величины пиньона (10-ый) - в подшипник заходит сам пиньон и подшипник быстро уходит. В результате - его как буд-то бы и нет. А основная шестерня - косой зуб. Хотя это такое западло только с 10-ым пиньоном.

shvion
Datos:

поддерживаю. только как-то мало летаете. у меня 1,700мАч, выжирает за полет на ХВ сервах 140мА. Т.е. 6 полетов на половину акка.

По любому основные акки заряжать, так что время и на борт хватает. А так полетов на 15 должно хватать …

sirQWERTY

+1 за квантум. Мотор поставил и забыл, вообще в него не лазил. Сил его мне хватает более чем.
По поводу серв: можно обратить внимание на Hyperion DS20X. Весьма приличные сервы за 50 баксов штука. Работают у меня в паре с ЛиФе 2 банки. По скорости, усилию и надежности претензий к ним у меня нет…

ram9

Есть у меня пара аккумуляторов Нанотечи 2650 с Хоббей. На 11 цикле начали поддуваться, на 20 полете стала сигналить телеметрия о просадках на нагруженных фигурах, а сегодня на 23 полете я умудрился игнорируя сигналы телеметрии словить отсечку регуля. Вертолет на высоте после очередной нагрузке стал сбрасывать обороты, ну думаю впервые испытаю авторотацию и поскольку мотор практически отключился, я не стал дергать холд, а сразу стик газа вниз. Начинаю планировать, ротор немного раскрутился и перед землей даю газ и слышу мотор стал набирать обороты. Таким образом удалось поднять вертолет и успешно долететь до места посадки. Так что испытать авторотацию мне так и не удалось 😉

PS Регуль у меня на Фьюжене ICE 80 HV

moonchild

Максвелла спросили: “А почему на Контронике не летаешь, почему Кастл?”…“Контроник дорого в землю закапывать!”

Скорпион… не!??

Datos
moonchild:

Максвелла спросили: “А почему на Контронике не летаешь, почему Кастл?”…“Контроник дорого в землю закапывать!”

дык надо еще сильно постараться при умелой установке регулятора в правильном месте от него избавиться при падении. лично в моей практике повреждений регулятора никогда не было. по наблюдениям за другими - один раз, когда у человека кастл стоял на носу внизу. при встрече с землей он разлетелся на тысячи кусочков… на фотке видно что от него осталось

Anike

На ХелиДайректе скидка 20% на Квантумы до 11 октября. Промокод -QUANTUM20.

Кстати, при сборе ФБЛ головы расстояние между наконечниками длинных тяг оказалось 48 мм, вместо 50-и по мануалу. Отверстие в хабе нижнее, в цапфах - крайнее. Вал ОР перевёрнут.

Не понравилось, что настройка фазинга делается “на глазок” (положение swash driver set). Точнее, не понравилось, что его, вообще, можно настраивать.

Металлическую рамку вокруг мотора прикрутил с одной стороны болтами с грибковидной шляпкой, чтобы рычаги на терелку его не задевали. Болты эти (номер детали 188) идут в креплении передних штырей капота. Болты короткие (6мм), так что данный мод на любителя.