Outrage Fusion 50
только я бы выбирал те, на которые есть недорогие ремкомплекты и не придется их искать
www.amainhobbies.com/index.php/cPath/61_120/…/1
вот здесь есть
www.amainhobbies.com/index.php/cPath/61_120/…/1
вот здесь есть
Я имел ввиду в Москве. Хотя зима на носу, можно если что и подождать. В сезон надо - поехал и купил.
Я бы еще ИнноЛабы рассмотрел, да че то их нету.
На борт однозначно батарейку. С беком нахлебался, теперь всех агитирую на батарею. Меньше доп. электроники - выше надежность в целом. При выбранных сервах надо брать LiFe 6.6v/ 2100 на фьюжне мне хватает на 6 полетов (что весьма не мало), наверняка можно больше, т.к. за полет выжирает 100 мА, не пробовал.
поддерживаю. только как-то мало летаете. у меня 1,700мАч, выжирает за полет на ХВ сервах 140мА. Т.е. 6 полетов на половину акка.
Хренасебе расходник… Квантум (Аутрэйдж) на родных до сих пор.
Собственно, расход подшев на Скорпионе закономерен… из-за его чрезмерного нагрева.
думаю, что все-таки больше влияет состояние подшипника третьей опоры в результате чего идет боковая нагрузка на верхний подшипник мотора. нижний подшипник нормально себя чувствует. На Фьюжене еще более-менее с этим было, опора качественно выполнена и подшипник держит именно вал мотора + прамая шестерня. А на Симметрике из-за величины пиньона (10-ый) - в подшипник заходит сам пиньон и подшипник быстро уходит. В результате - его как буд-то бы и нет. А основная шестерня - косой зуб. Хотя это такое западло только с 10-ым пиньоном.
поддерживаю. только как-то мало летаете. у меня 1,700мАч, выжирает за полет на ХВ сервах 140мА. Т.е. 6 полетов на половину акка.
По любому основные акки заряжать, так что время и на борт хватает. А так полетов на 15 должно хватать …
+1 за квантум. Мотор поставил и забыл, вообще в него не лазил. Сил его мне хватает более чем.
По поводу серв: можно обратить внимание на Hyperion DS20X. Весьма приличные сервы за 50 баксов штука. Работают у меня в паре с ЛиФе 2 банки. По скорости, усилию и надежности претензий к ним у меня нет…
Есть у меня пара аккумуляторов Нанотечи 2650 с Хоббей. На 11 цикле начали поддуваться, на 20 полете стала сигналить телеметрия о просадках на нагруженных фигурах, а сегодня на 23 полете я умудрился игнорируя сигналы телеметрии словить отсечку регуля. Вертолет на высоте после очередной нагрузке стал сбрасывать обороты, ну думаю впервые испытаю авторотацию и поскольку мотор практически отключился, я не стал дергать холд, а сразу стик газа вниз. Начинаю планировать, ротор немного раскрутился и перед землей даю газ и слышу мотор стал набирать обороты. Таким образом удалось поднять вертолет и успешно долететь до места посадки. Так что испытать авторотацию мне так и не удалось 😉
PS Регуль у меня на Фьюжене ICE 80 HV
Максвелла спросили: “А почему на Контронике не летаешь, почему Кастл?”…“Контроник дорого в землю закапывать!”
Скорпион… не!??
Максвелла спросили: “А почему на Контронике не летаешь, почему Кастл?”…“Контроник дорого в землю закапывать!”
дык надо еще сильно постараться при умелой установке регулятора в правильном месте от него избавиться при падении. лично в моей практике повреждений регулятора никогда не было. по наблюдениям за другими - один раз, когда у человека кастл стоял на носу внизу. при встрече с землей он разлетелся на тысячи кусочков… на фотке видно что от него осталось
На ХелиДайректе скидка 20% на Квантумы до 11 октября. Промокод -QUANTUM20.
Кстати, при сборе ФБЛ головы расстояние между наконечниками длинных тяг оказалось 48 мм, вместо 50-и по мануалу. Отверстие в хабе нижнее, в цапфах - крайнее. Вал ОР перевёрнут.
Не понравилось, что настройка фазинга делается “на глазок” (положение swash driver set). Точнее, не понравилось, что его, вообще, можно настраивать.
Металлическую рамку вокруг мотора прикрутил с одной стороны болтами с грибковидной шляпкой, чтобы рычаги на терелку его не задевали. Болты эти (номер детали 188) идут в креплении передних штырей капота. Болты короткие (6мм), так что данный мод на любителя.
Подскажите пожалуйста, к этому мотору helidirect.com/quantum-outrunner-brushless-heli-mo… какой пиньен здесь helidirect.com/motor-pinions-class-pinions-c-1_161… взять 13Т ?
Подскажите пожалуйста, к этому мотору helidirect.com/quantum-outrunner-brushless-heli-mo… какой пиньен здесь helidirect.com/motor-pinions-class-pinions-c-1_161… взять 13Т ?
Я под говер Касла насчитал себе 13-й. В запас взял 12-й с 14-м.
Модуль 0.8 (Ваши Рино не подходят).
Или вообще вот это helidirect.com/hr1179-13ss-steel-pinion-13t-08m-6m… ?
Подскажите пожалуйста, к этому мотору helidirect.com/quantum-outrunner-brushless-heli-mo… какой пиньен здесь helidirect.com/motor-pinions-class-pinions-c-1_161… взять 13Т ?
Вот любые пиньены в Москве, хоть одним местом ешь: www.rcrotor.ru/catalog/1020/550399?view=full
PS: Мой кастл ХВ 80 для запаса гуверу захотел 13й. Я там брал. Главное точно знать диаметр вала движка 5 или 6 мм …
Главное точно знать диаметр вала движка 5 или 6 мм …
И смотреть внимательно, что дают в том магазине… 😃
Подскажите пожалуйста, к этому мотору www.helidirect.com/quantum-ou...kv-p-25512.hdx какой пиньен здесь www.helidirect.com/motor-pini..._44_78_515.hdx взять 13Т ?
блин, ну есть же удобные калькуляторы, неужели сложно 1 раз разобраться как считать?
блин, ну есть же удобные калькуляторы
Меня не количество зубьев интересует.
Подскажите пожалуйста, к этому мотору www.helidirect.com/quantum-ou...kv-p-25512.hdx какой пиньен здесь www.helidirect.com/motor-pini..._44_78_515.hdx взять 13Т ?
13зубый пиньон в комплекте… зачем вам еще два?
Не помню сколько зубов на комплектном пиньоне, но он с квантумом 560KV легко крутит 2200 об/мин, и на регулировку остается достаточно. Больше крутить смысла не вижу…
13зубый пиньон в комплекте… зачем вам еще два?
Сори, я его только увидел.
Всем спасибо за помощь. Заказал
QUANTUM OUTRUNNER BRUSHLESS HELI MOTOR(4125- 560KV )