Outrage Fusion 50
У линков Элайна одна из сторон отмечена маркером “А”. Это значит, что эта сторана д.б. наружной по отношению к серьге. В инструкции на Фьюжен сторона линков не оговорена. Мануал, страница 2.
У менея в коробке не только инструкция, но и полотенце. КИТ куплен на ХелиДайрект.
Можно любой в принципе - делаю так иногда…а так, сторона, одеваемая на шаровый палец, имеет вокруг отверстия поясок шириной около 0,5 мм.
Упс, Владимир опередил!*)
После изучения линка, так и одел. А в мануале - просмотрел.
У линков Элайна одна из сторон отмечена маркером “А”. Это значит, что эта сторана д.б. наружной по отношению к серьге. В инструкции на Фьюжен сторона линков не оговорена.
У менея в коробке не только инструкция, но и полотенце. КИТ куплен на ХелиДайрект.
Если, кто не понял, то линк - это наконечник тяги 😉
Теперь понял, про что вопрос (туплю). Про Элайн просто не понял, там точно не пох как надевать. Владимир - быстро сообразил.
PS: Даа, полотенце супер. Планирую на стену прикрепить …
Долго выбирал свой следующий вертолёт. И им стал Фьюжен.
А электронику можете огласить?
А электронику можете огласить?
Scorpion HKII-4025-550
ICE 2 HV 80
CC Pro 20A на 6S
Align 3x610+650
MicroBeast
бек CC pro взрывается …
бек CC pro взрывается …
Про V2 и на 6S такое не слышал. На ХелиФрике в Касловском разделе, наоборот, пишут, что на 6S всё нормально. Горят, конечно, бывает, но и Геркулесы тоже жгутся.
LiFe 2S лежит в запасе, но соблазн упростить включение борта велик.
Я извиняюсь, проясните пожалуйста смысл HV регуля и не HV серв?
Или это задел на будущее?
Этот HV регуль не имеет бека, просто он может работать с 12ю банками. Сервы здесь не при делах. …
Для питания электроники в конфигурации там бек сс про.
просто он может работать с 12ю банками.
Так я понял человек на 6S собирается летать. Я спрашиваю потому что первый раз сталкиваюсь с этим. И сам подбираю пока электронику. Я знаю, что в этом регуле нету бортового питаня. Просто цена HV регуля дороже. Да сервы не дешевы.
Так я понял человек на 6S собирается летать. Я спрашиваю потому что первый раз сталкиваюсь с этим. И сам подбираю пока электронику. Я знаю, что в этом регуле нету бортового питаня. Просто цена HV регуля дороже. Да сервы не дешевы.
Ну регуль и с 6S работает. Просто мне кажется 600ка на 6S - вариант для начинающих для повисеть или для мастеров на плавное 3D.
Так я понял человек на 6S собирается летать.
Летать на 12s, а бек от 6s. Преимущества:
- можно включить только борт, без регулятора и мотора. Это удобно при настройке.
- На 6s бек выдаёт на 5А больше, что уменьшает риск перегрузки.
- При включении вертолёта питание сначала подаётся на приёмник, чего требует телеметрия футабы.
На 6s нужен мотор с кВ 1100.
Бек будет питаться от одной из двух 6S?
Бек будет питаться от одной из двух 6S?
Да.
Зачем так сложно? Батареи будут расходоваться по разному.
На 6s нужен мотор с кВ 1100.
Это тоже знаю.
Вот поэтому и заморочился.
Какой мотор брать, какие сервы… и т.д.
6S - вариант для начинающих
Как это понять. Я конечно не мастер, но кое что летаю с перекладкой шагов. Вы думаете с 6s ротор на 600 лопостях будет душться?
Вы думаете с 6s ротор на 600 лопостях будет душться?
Давайте на ты. Думаю да…
Давайте на ты
ОК.
А если хорошие паки с приличной токоотдачей, тоже?
Я к тому, что бы потом не менять мотор на 12S.
Я к тому, что бы потом не менять мотор на 12S.
если можно - вмешаюсь:
преимущества 12S не только в том, что силовую гораздо тяжелее задушить и запаса мощности хватает для любого стиля полета, а и в том, что при силовой в 12S требования к аккумуляторам снижаются по причине более высокого вольтажа, нагрузки на 2 аккума вместо одного и меньших потерь. Соответственно, помимо всего прочего, аккумуляторы можно брать не столь дорогие, а живут они в 12S сетапе, зачастую, дольше. Да и ХВ регулятор, прогоняя через себя заведомо меньшие токи, но больший вольтаж имеет свойство меньше греться и выходить из строя. Для 600-тки ХВ вполне хватает регуля на 80А, а для 6S - тут уж как летать, но иногда и до 150А можно прыгать. Стандартная практика такова, что на 600-тках мало кто до сих пор летает на 6S - это просто более затратно и менее эффективно. Заодно и гораздо более вероятны такие вещи как выход из строя регулятора, перегрев, отсечки из-за привышения мощности, отсечки из-за нехватки токоотдачи, вздутие и нагрев аккумов.
Для примера: я на Фьюжене, как и на Сииметрике 600 и на КДС Иннове 600 летаю на 12S. Паки все синяя турнига 3,300мАч 30-40С. Даже при том, что им не свойственна полная токоотдача и стоят они дешево - они очень прилично летают и держаться по 150 циклов без особых проблем. Конечно, при выходе уже за 100 циклов их токоотдача становиться заметно ниже и разница со свежими заметная, но акки живут и летать на них можно.
Поэтому, если у вас все-таки есть возможность взять ХВ регуль (тот-же недорогой YEP имеет прекрасный гувернер и стоит недорого) и мотор - это будет лучше и с необходимым запасом, чем летать на 6S.
Зачем так сложно? Батареи будут расходоваться по разному.
Алексей, это не сложно, это правильно. На 6S касловский бек выдаёт 8А, на 12-ти - 13А. Одна 610-я серва потребляет до 5А, что в сумме даёт порядка 16А на борт. И средний продолжительный ток м.б. больше 8 ампер. Поэтому, бек и горит, если входное 50 вольт. По схематике и качеству компонентов у СС pro всё в порядке, считаю, что гореть он может только от перегруза.
Разбег по батареям д.б. от 30 до 60мАч.
ОК.
Я к тому, что бы потом не менять мотор на 12S.
Если нету 10-ти батареек от 700-ки, то тут и думать нечего. Только 12S.
при силовой в 12S требования к аккумуляторам снижаются по причине более высокого вольтажа
Требования(стоимость) не меньше потому, что вместо одной 5000 6S 50С, ставят две по 3000 30С. Если б ставили две по 2500 и 25С, то они также бы дулись. А вот потери сильно меньше и КПД силовой выше.
При установки электроники провода мотора, регулятора и бека максимально укоротил. Все провода проложены напрямую без петель.
Регулятор ICE 2 HV разобрал, промыл в спирте и почистил зубной щёткой, убрав тем самым возможные “шарики” припоя. Пасту заменил на КПТ8. Верхний радиатор отодвинул подальше от входных силовых проводов(до этого корпус радиатора касался плюсового контакта). Провода на мотор полностью перепаял так, чтобы они внутри друг на друга не давили. Пластмассовый корпус не выдержал и трёх открытий/закрытий - места всех четырёх саморезов потрескались.
Пасту заменил на КПТ8. Верхний радиатор отодвинул подальше от входных силовых проводов(
Там не просто паста-это компаунд теплопроводный,он склеивает ,радиатор должен касаться шин питания-через это место происходит теплоотвод с платы,можно было проложить либо номакон,либо просто полосочку термостойкого скотча.Сильно затягивать нет смысла-платы приклеены к корпусу,а у Вас сейчас нет.Если уж захотелось помыть плату-следует использовать жидкости типа Ремрад и горячую воду,в ванну и помыть,спирт не отмывает флюс до конца,лучше ацетон,потом смотреть под микроскопом,чтоб не осталось в переходных отверстиях плат флюса и припоя,я обычно продуваю воздухом-так лучше выдувает,обильно мочу плату ацетоном и сдуваю.😃