Outrage Fusion 50
радиатор должен касаться шин питания-через это место происходит теплоотвод с платы
У меня радиатор касался самого торца плюсового провода. Проверять качество анодирования не охота - легче отодвинуть на миллиметр. Горили Айсы2, скорее всего, не от перегрева от различных артифактов внутри.
Что там за компаунд, примерно, известно. Но я выбрал именно КПТ-8, т.к. железных доказательств того, что она хуже чего-либо не нашёл.
Сегодня разговаривал на поле про 6S на 600ке с несколькими людьми, все считают, что это отстой. За модой никто не гонится, многие из них летают весьма достойно (некоторые пробовали, остальные видели) …
6S летит зачетно… На Пира+Контрон+ТР450065С
6S летит зачетно… На Пира+Контрон+ТР450065С
Ага, только у кого есть на все это бабки - может себе позволить на слоне за сигаретами в палатку ездить …
Коллега зашнуривает на таком сетапе на Рексе 600ЕСП… доволен как слон…*))… а стоимость сетапа действительно не реальная…
Коллега зашнуривает на таком сетапе на Рексе 600ЕСП… доволен как слон
Я тоже одного такого коллегу знаю. Только не помню, пира там или не пира, но это не так важно.
Тогда все правильно подобрал?
- Перекос amainhobbies.com/…/Savox-SC-1257TG-Standard-Digita…
- Хвост amainhobbies.com/…/Savox-SH-1290MG-Digital-Metal-G…
- Мотор amainhobbies.com/…/Scorpion-HKIII-4025-550-Brushle…
или можно сэкономить? helidirect.com/quantum-outrunner-brushless-heli-mo… И какие пиньены сразу купить? - Регуль www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… или может тоже не стоит экономить, а что нибудь побрэндовий?
- Борт не знаю какой. Или может вообще батарейку поставить?
С акками на силовую тоже пока не определился.
Буду рад вашим поправкам и пожеланиям.
- Мотор www.amainhobbies.com/product_...ft-2850W-550kV
или можно сэкономить? www.helidirect.com/quantum-ou...kv-p-25512.hdx И какие пиньены сразу купить?
Тот, что “сэкономить” - лучше по ТТХ.
Тот, что “сэкономить” - лучше по ТТХ.
Это понятно.
Я к тому что бы он не накрылся. Просто цена тоже не дешевая. Может стоит переплатить ? А то буду подшипники менять каждый день)))
- Регуль www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=20696 или может тоже не стоит экономить, а что нибудь побрэндовий?
Из этой серии поинтересней выглядит ХайМодел Айс
Я к тому что бы он не накрылся. Просто цена тоже не дешевая.
НУ… 22 месяца работает.
Из этой серии поинтересней выглядит ХайМодел Айс
А в чём отличие? Они же близнецы всегда были?
Тот, что “сэкономить” - лучше по ТТХ.
У Квантума ТТХ, как раз, хуже: больше сопротивление и меньше магнитов.
Квантум сделан по подобию старого Скорпа, которого уже сняли с производства.
По Вашей ссылке - новый Скорп и он лучше.
А в чём отличие? Они же близнецы всегда были?
ХайМодел на комплектующих не сильно экономил.
У Квантума ТТХ, как раз, хуже: больше сопротивление и меньше магнитов.
Скажите это Квантуму… а то не знают… Мотор легко пуляет на штатном пиньоне с отдачей 4,5кВт не перегреваясь и не обжигая рук.
не перегреваясь и не обжигая рук.
Руками за обмотки держались?
Практически… Но если нравится Скорпион - почему бы и не купить.
- Регуль www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=20696 или может тоже не стоит экономить, а что нибудь побрэндовий?
Качество как-то не стабильно у ЙЕПов. Может, новый Касл Эдж 80 ХВ посмотрите?
- Мотор www.amainhobbies.com/product_...ft-2850W-550kV
или можно сэкономить? www.helidirect.com/quantum-ou...kv-p-25512.hdx И какие пиньены сразу купить?
летал на таком моторе на Фьюжене. слабоват он, как по мне. сейчас летаю на таком-же на Симметрике - слабоват. Греется сильно (все Скорпы греются), хочется чуть больше запаса по мощности. На КДС у меня стоит аналог 4030 или даже 4035 - вот то уже поинтересней.
- Регуль www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=20696 или может тоже не стоит экономить, а что нибудь побрэндовий?
В Епе гороший гувернер. Лучше чем в Кастле. А горят они все если что не так. Так что - можете смело брать.
- Борт не знаю какой. Или может вообще батарейку поставить?
лучший БЭК - его отсутствие. Я всегда ставил ЛиФЕ на две банки в районе 1,700мАч - хватает полетов на 7-8. Сервы на 6В нормально работают и на 6.6В.
И какие пиньены сразу купить?
пиньон посчитайте по калькулятору
С акками на силовую тоже пока не определился.
ИМХО, дешево надежно и сердито летаю на синий турнигах 3.300мАч 30-40С, 3,000мАч 40-50С или зиппи компакт 3,700 35С. Все недорогие и прошли у меня за 150 циклов без проблем. Но тут кто и как летает. У меня хватает на 5-6 минут борзого полета до 3,75В / банка. Это при 2250 оборотах на роторе. НАсчет зиппи 3,700 - там больше лотереи чем с синими турнигами, но зато они стоят столько же и размер и вес у них похожий на турниги 3,300.
Практически… Но если нравится Скорпион - почему бы и не купить.
Он мне не может нравится или не нравится, ибо моторов этого бренда никогда не было. Я первый раз сталкиваюсь с подбором электроники на большой вертолет. Если на 450 купил мотор и не понравилось или умер, купил новый максиму 50$. Здесь ситуация другая))).
Datos
Спасибки кончились. Сори за оффтоп.
Он мне не может нравится или не нравится, ибо моторов этого бренда никогда не было. Я первый раз сталкиваюсь с подбором электроники на большой вертолет. Если на 450 купил мотор и не понравилось или умер, купил новый максиму 50$. Здесь ситуация другая))).
еще насчет 4025 - может это мне так везет но на обоих (на 550 и на 630кв) - за 400 вылетов менял подшипники и валы по 3 раза. Основная выработка вала появляется под верхним подшипником (ближе к пиньону) из-за чего начинается поперечный люфт и разбивается подшипник. Это привело к тому, что в полете рассыпался подшипник. Надо отдать должное, мотор отлетал потом еще 6 полетов без верхнего подша и ничего не случилось.
Поэтому лучше иметь подши и валы в запасе + желательно каждые 10 вылетов капать в подши скорпионовскую смазку. Дольше проживет.
Либо очень хорошо надо следить за подшипником опоры мотора и менять его каждые 80 вылетов, чтобы не было излишней боковой нагрузки на вал мотора
вот как это виглядит:
а вот аккумы. некоторые из них прошли и Фьюжен и Симметрик и еще летают… около 170 циклов
Тогда все правильно подобрал?
- Перекос amainhobbies.com/…/Savox-SC-1257TG-Standard-Digita…
- Хвост amainhobbies.com/…/Savox-SH-1290MG-Digital-Metal-G…
- Мотор amainhobbies.com/…/Scorpion-HKIII-4025-550-Brushle…
или можно сэкономить? helidirect.com/quantum-outrunner-brushless-heli-mo… И какие пиньены сразу купить?- Регуль www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… или может тоже не стоит экономить, а что нибудь побрэндовий?
- Борт не знаю какой. Или может вообще батарейку поставить?
С акками на силовую тоже пока не определился.
Буду рад вашим поправкам и пожеланиям.
Сервы по характеристика весьма приличные, только я бы выбирал те, на которые есть недорогие ремкомплекты и не придется их искать. + неизвесно, как себя ведут титановые шестеренки при краше. По воле случая летаю на футабовских, цена ремкомплекта нереальная.
На борт однозначно батарейку. С беком нахлебался, теперь всех агитирую на батарею. Меньше доп. электроники - выше надежность в целом. При выбранных сервах надо брать LiFe 6.6v/ 2100 на фьюжне мне хватает на 6 полетов (что весьма не мало), наверняка можно больше, т.к. за полет выжирает 100 мА, не пробовал.
По АКБ самыми надежными за 3!!! года показали себя ZIPPI 3000 40c: banned link при цене 1500р за штуку. Нормальный (не блиновый) полет держат 5 минут. Сейчас больше нравятся Gens ACE 3300 (использую в т.ч. на 500ке), но они дороже в 2 раза и отлетали всего 1 сезон. Держатся пока достойно, там видно будет.
Пиньен рассчитайте сами. Для нормальной работы Гувера нужен запас по оборотам для компенсации нагрузки. Можно скачать программу Castl Link, запустить в демо режиме (без подключенного к компу регуля) и забить в нее параметры мотора и передатки. И в ней подобрать пиньен под нужные обороты (2100 - 2200). Программа работает адекватно, результат сравнивали с именитыми калькуляторами силовой - по пиньену все сходится.
еще насчет 4025 - может это мне так везет но на обоих (на 550 и на 630кв) - за 400 вылетов менял подшипники и валы по 3 раза.
Хренасебе расходник… Квантум (Аутрэйдж) на родных до сих пор.
Собственно, расход подшев на Скорпионе закономерен… из-за его чрезмерного нагрева.
только я бы выбирал те, на которые есть недорогие ремкомплекты и не придется их искать
www.amainhobbies.com/index.php/cPath/61_120/…/1
вот здесь есть
www.amainhobbies.com/index.php/cPath/61_120/…/1
вот здесь есть
Я имел ввиду в Москве. Хотя зима на носу, можно если что и подождать. В сезон надо - поехал и купил.
Я бы еще ИнноЛабы рассмотрел, да че то их нету.
На борт однозначно батарейку. С беком нахлебался, теперь всех агитирую на батарею. Меньше доп. электроники - выше надежность в целом. При выбранных сервах надо брать LiFe 6.6v/ 2100 на фьюжне мне хватает на 6 полетов (что весьма не мало), наверняка можно больше, т.к. за полет выжирает 100 мА, не пробовал.
поддерживаю. только как-то мало летаете. у меня 1,700мАч, выжирает за полет на ХВ сервах 140мА. Т.е. 6 полетов на половину акка.
Хренасебе расходник… Квантум (Аутрэйдж) на родных до сих пор.
Собственно, расход подшев на Скорпионе закономерен… из-за его чрезмерного нагрева.
думаю, что все-таки больше влияет состояние подшипника третьей опоры в результате чего идет боковая нагрузка на верхний подшипник мотора. нижний подшипник нормально себя чувствует. На Фьюжене еще более-менее с этим было, опора качественно выполнена и подшипник держит именно вал мотора + прамая шестерня. А на Симметрике из-за величины пиньона (10-ый) - в подшипник заходит сам пиньон и подшипник быстро уходит. В результате - его как буд-то бы и нет. А основная шестерня - косой зуб. Хотя это такое западло только с 10-ым пиньоном.