Outrage Fusion 50
при силовой в 12S требования к аккумуляторам снижаются по причине более высокого вольтажа
Требования(стоимость) не меньше потому, что вместо одной 5000 6S 50С, ставят две по 3000 30С. Если б ставили две по 2500 и 25С, то они также бы дулись. А вот потери сильно меньше и КПД силовой выше.
При установки электроники провода мотора, регулятора и бека максимально укоротил. Все провода проложены напрямую без петель.
Регулятор ICE 2 HV разобрал, промыл в спирте и почистил зубной щёткой, убрав тем самым возможные “шарики” припоя. Пасту заменил на КПТ8. Верхний радиатор отодвинул подальше от входных силовых проводов(до этого корпус радиатора касался плюсового контакта). Провода на мотор полностью перепаял так, чтобы они внутри друг на друга не давили. Пластмассовый корпус не выдержал и трёх открытий/закрытий - места всех четырёх саморезов потрескались.
Пасту заменил на КПТ8. Верхний радиатор отодвинул подальше от входных силовых проводов(
Там не просто паста-это компаунд теплопроводный,он склеивает ,радиатор должен касаться шин питания-через это место происходит теплоотвод с платы,можно было проложить либо номакон,либо просто полосочку термостойкого скотча.Сильно затягивать нет смысла-платы приклеены к корпусу,а у Вас сейчас нет.Если уж захотелось помыть плату-следует использовать жидкости типа Ремрад и горячую воду,в ванну и помыть,спирт не отмывает флюс до конца,лучше ацетон,потом смотреть под микроскопом,чтоб не осталось в переходных отверстиях плат флюса и припоя,я обычно продуваю воздухом-так лучше выдувает,обильно мочу плату ацетоном и сдуваю.😃
радиатор должен касаться шин питания-через это место происходит теплоотвод с платы
У меня радиатор касался самого торца плюсового провода. Проверять качество анодирования не охота - легче отодвинуть на миллиметр. Горили Айсы2, скорее всего, не от перегрева от различных артифактов внутри.
Что там за компаунд, примерно, известно. Но я выбрал именно КПТ-8, т.к. железных доказательств того, что она хуже чего-либо не нашёл.
Сегодня разговаривал на поле про 6S на 600ке с несколькими людьми, все считают, что это отстой. За модой никто не гонится, многие из них летают весьма достойно (некоторые пробовали, остальные видели) …
6S летит зачетно… На Пира+Контрон+ТР450065С
6S летит зачетно… На Пира+Контрон+ТР450065С
Ага, только у кого есть на все это бабки - может себе позволить на слоне за сигаретами в палатку ездить …
Коллега зашнуривает на таком сетапе на Рексе 600ЕСП… доволен как слон…*))… а стоимость сетапа действительно не реальная…
Коллега зашнуривает на таком сетапе на Рексе 600ЕСП… доволен как слон
Я тоже одного такого коллегу знаю. Только не помню, пира там или не пира, но это не так важно.
Тогда все правильно подобрал?
- Перекос amainhobbies.com/…/Savox-SC-1257TG-Standard-Digita…
- Хвост amainhobbies.com/…/Savox-SH-1290MG-Digital-Metal-G…
- Мотор amainhobbies.com/…/Scorpion-HKIII-4025-550-Brushle…
или можно сэкономить? helidirect.com/quantum-outrunner-brushless-heli-mo… И какие пиньены сразу купить? - Регуль www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… или может тоже не стоит экономить, а что нибудь побрэндовий?
- Борт не знаю какой. Или может вообще батарейку поставить?
С акками на силовую тоже пока не определился.
Буду рад вашим поправкам и пожеланиям.
- Мотор www.amainhobbies.com/product_...ft-2850W-550kV
или можно сэкономить? www.helidirect.com/quantum-ou...kv-p-25512.hdx И какие пиньены сразу купить?
Тот, что “сэкономить” - лучше по ТТХ.
Тот, что “сэкономить” - лучше по ТТХ.
Это понятно.
Я к тому что бы он не накрылся. Просто цена тоже не дешевая. Может стоит переплатить ? А то буду подшипники менять каждый день)))
- Регуль www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=20696 или может тоже не стоит экономить, а что нибудь побрэндовий?
Из этой серии поинтересней выглядит ХайМодел Айс
Я к тому что бы он не накрылся. Просто цена тоже не дешевая.
НУ… 22 месяца работает.
Из этой серии поинтересней выглядит ХайМодел Айс
А в чём отличие? Они же близнецы всегда были?
Тот, что “сэкономить” - лучше по ТТХ.
У Квантума ТТХ, как раз, хуже: больше сопротивление и меньше магнитов.
Квантум сделан по подобию старого Скорпа, которого уже сняли с производства.
По Вашей ссылке - новый Скорп и он лучше.
А в чём отличие? Они же близнецы всегда были?
ХайМодел на комплектующих не сильно экономил.
У Квантума ТТХ, как раз, хуже: больше сопротивление и меньше магнитов.
Скажите это Квантуму… а то не знают… Мотор легко пуляет на штатном пиньоне с отдачей 4,5кВт не перегреваясь и не обжигая рук.
не перегреваясь и не обжигая рук.
Руками за обмотки держались?
Практически… Но если нравится Скорпион - почему бы и не купить.
- Регуль www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=20696 или может тоже не стоит экономить, а что нибудь побрэндовий?
Качество как-то не стабильно у ЙЕПов. Может, новый Касл Эдж 80 ХВ посмотрите?
- Мотор www.amainhobbies.com/product_...ft-2850W-550kV
или можно сэкономить? www.helidirect.com/quantum-ou...kv-p-25512.hdx И какие пиньены сразу купить?
летал на таком моторе на Фьюжене. слабоват он, как по мне. сейчас летаю на таком-же на Симметрике - слабоват. Греется сильно (все Скорпы греются), хочется чуть больше запаса по мощности. На КДС у меня стоит аналог 4030 или даже 4035 - вот то уже поинтересней.
- Регуль www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=20696 или может тоже не стоит экономить, а что нибудь побрэндовий?
В Епе гороший гувернер. Лучше чем в Кастле. А горят они все если что не так. Так что - можете смело брать.
- Борт не знаю какой. Или может вообще батарейку поставить?
лучший БЭК - его отсутствие. Я всегда ставил ЛиФЕ на две банки в районе 1,700мАч - хватает полетов на 7-8. Сервы на 6В нормально работают и на 6.6В.
И какие пиньены сразу купить?
пиньон посчитайте по калькулятору
С акками на силовую тоже пока не определился.
ИМХО, дешево надежно и сердито летаю на синий турнигах 3.300мАч 30-40С, 3,000мАч 40-50С или зиппи компакт 3,700 35С. Все недорогие и прошли у меня за 150 циклов без проблем. Но тут кто и как летает. У меня хватает на 5-6 минут борзого полета до 3,75В / банка. Это при 2250 оборотах на роторе. НАсчет зиппи 3,700 - там больше лотереи чем с синими турнигами, но зато они стоят столько же и размер и вес у них похожий на турниги 3,300.
Практически… Но если нравится Скорпион - почему бы и не купить.
Он мне не может нравится или не нравится, ибо моторов этого бренда никогда не было. Я первый раз сталкиваюсь с подбором электроники на большой вертолет. Если на 450 купил мотор и не понравилось или умер, купил новый максиму 50$. Здесь ситуация другая))).
Datos
Спасибки кончились. Сори за оффтоп.