Outrage Fusion 50
Можно любой в принципе - делаю так иногда…а так, сторона, одеваемая на шаровый палец, имеет вокруг отверстия поясок шириной около 0,5 мм.
Упс, Владимир опередил!*)
После изучения линка, так и одел. А в мануале - просмотрел.
У линков Элайна одна из сторон отмечена маркером “А”. Это значит, что эта сторана д.б. наружной по отношению к серьге. В инструкции на Фьюжен сторона линков не оговорена.
У менея в коробке не только инструкция, но и полотенце. КИТ куплен на ХелиДайрект.
Если, кто не понял, то линк - это наконечник тяги 😉
Теперь понял, про что вопрос (туплю). Про Элайн просто не понял, там точно не пох как надевать. Владимир - быстро сообразил.
PS: Даа, полотенце супер. Планирую на стену прикрепить …
Долго выбирал свой следующий вертолёт. И им стал Фьюжен.
А электронику можете огласить?
А электронику можете огласить?
Scorpion HKII-4025-550
ICE 2 HV 80
CC Pro 20A на 6S
Align 3x610+650
MicroBeast
бек CC pro взрывается …
бек CC pro взрывается …
Про V2 и на 6S такое не слышал. На ХелиФрике в Касловском разделе, наоборот, пишут, что на 6S всё нормально. Горят, конечно, бывает, но и Геркулесы тоже жгутся.
LiFe 2S лежит в запасе, но соблазн упростить включение борта велик.
Я извиняюсь, проясните пожалуйста смысл HV регуля и не HV серв?
Или это задел на будущее?
Этот HV регуль не имеет бека, просто он может работать с 12ю банками. Сервы здесь не при делах. …
Для питания электроники в конфигурации там бек сс про.
просто он может работать с 12ю банками.
Так я понял человек на 6S собирается летать. Я спрашиваю потому что первый раз сталкиваюсь с этим. И сам подбираю пока электронику. Я знаю, что в этом регуле нету бортового питаня. Просто цена HV регуля дороже. Да сервы не дешевы.
Так я понял человек на 6S собирается летать. Я спрашиваю потому что первый раз сталкиваюсь с этим. И сам подбираю пока электронику. Я знаю, что в этом регуле нету бортового питаня. Просто цена HV регуля дороже. Да сервы не дешевы.
Ну регуль и с 6S работает. Просто мне кажется 600ка на 6S - вариант для начинающих для повисеть или для мастеров на плавное 3D.
Так я понял человек на 6S собирается летать.
Летать на 12s, а бек от 6s. Преимущества:
- можно включить только борт, без регулятора и мотора. Это удобно при настройке.
- На 6s бек выдаёт на 5А больше, что уменьшает риск перегрузки.
- При включении вертолёта питание сначала подаётся на приёмник, чего требует телеметрия футабы.
На 6s нужен мотор с кВ 1100.
Бек будет питаться от одной из двух 6S?
Бек будет питаться от одной из двух 6S?
Да.
Зачем так сложно? Батареи будут расходоваться по разному.
На 6s нужен мотор с кВ 1100.
Это тоже знаю.
Вот поэтому и заморочился.
Какой мотор брать, какие сервы… и т.д.
6S - вариант для начинающих
Как это понять. Я конечно не мастер, но кое что летаю с перекладкой шагов. Вы думаете с 6s ротор на 600 лопостях будет душться?
Вы думаете с 6s ротор на 600 лопостях будет душться?
Давайте на ты. Думаю да…
Давайте на ты
ОК.
А если хорошие паки с приличной токоотдачей, тоже?
Я к тому, что бы потом не менять мотор на 12S.
Я к тому, что бы потом не менять мотор на 12S.
если можно - вмешаюсь:
преимущества 12S не только в том, что силовую гораздо тяжелее задушить и запаса мощности хватает для любого стиля полета, а и в том, что при силовой в 12S требования к аккумуляторам снижаются по причине более высокого вольтажа, нагрузки на 2 аккума вместо одного и меньших потерь. Соответственно, помимо всего прочего, аккумуляторы можно брать не столь дорогие, а живут они в 12S сетапе, зачастую, дольше. Да и ХВ регулятор, прогоняя через себя заведомо меньшие токи, но больший вольтаж имеет свойство меньше греться и выходить из строя. Для 600-тки ХВ вполне хватает регуля на 80А, а для 6S - тут уж как летать, но иногда и до 150А можно прыгать. Стандартная практика такова, что на 600-тках мало кто до сих пор летает на 6S - это просто более затратно и менее эффективно. Заодно и гораздо более вероятны такие вещи как выход из строя регулятора, перегрев, отсечки из-за привышения мощности, отсечки из-за нехватки токоотдачи, вздутие и нагрев аккумов.
Для примера: я на Фьюжене, как и на Сииметрике 600 и на КДС Иннове 600 летаю на 12S. Паки все синяя турнига 3,300мАч 30-40С. Даже при том, что им не свойственна полная токоотдача и стоят они дешево - они очень прилично летают и держаться по 150 циклов без особых проблем. Конечно, при выходе уже за 100 циклов их токоотдача становиться заметно ниже и разница со свежими заметная, но акки живут и летать на них можно.
Поэтому, если у вас все-таки есть возможность взять ХВ регуль (тот-же недорогой YEP имеет прекрасный гувернер и стоит недорого) и мотор - это будет лучше и с необходимым запасом, чем летать на 6S.
Зачем так сложно? Батареи будут расходоваться по разному.
Алексей, это не сложно, это правильно. На 6S касловский бек выдаёт 8А, на 12-ти - 13А. Одна 610-я серва потребляет до 5А, что в сумме даёт порядка 16А на борт. И средний продолжительный ток м.б. больше 8 ампер. Поэтому, бек и горит, если входное 50 вольт. По схематике и качеству компонентов у СС pro всё в порядке, считаю, что гореть он может только от перегруза.
Разбег по батареям д.б. от 30 до 60мАч.
ОК.
Я к тому, что бы потом не менять мотор на 12S.
Если нету 10-ти батареек от 700-ки, то тут и думать нечего. Только 12S.
при силовой в 12S требования к аккумуляторам снижаются по причине более высокого вольтажа
Требования(стоимость) не меньше потому, что вместо одной 5000 6S 50С, ставят две по 3000 30С. Если б ставили две по 2500 и 25С, то они также бы дулись. А вот потери сильно меньше и КПД силовой выше.