Outrage Fusion 50

shvion

Лично мне вопрос не понятен. У Вас инструкция не прилагалась? Скачать не проблема …

Anike

У линков Элайна одна из сторон отмечена маркером “А”. Это значит, что эта сторана д.б. наружной по отношению к серьге. В инструкции на Фьюжен сторона линков не оговорена. Мануал, страница 2.

У менея в коробке не только инструкция, но и полотенце. КИТ куплен на ХелиДайрект.

Vovets

Если внимательно рассмотреть линк, то можно заметить, что отверстие с одной стороны немного больше и имеет выступающее вокруг него кольцо. Именно этой стороной линк нужно одевать на шарик. Это цитата из мануала.

moonchild

Можно любой в принципе - делаю так иногда…а так, сторона, одеваемая на шаровый палец, имеет вокруг отверстия поясок шириной около 0,5 мм.
Упс, Владимир опередил!*)

Anike

После изучения линка, так и одел. А в мануале - просмотрел.

shvion
Anike:

У линков Элайна одна из сторон отмечена маркером “А”. Это значит, что эта сторана д.б. наружной по отношению к серьге. В инструкции на Фьюжен сторона линков не оговорена.

У менея в коробке не только инструкция, но и полотенце. КИТ куплен на ХелиДайрект.

Если, кто не понял, то линк - это наконечник тяги 😉

Теперь понял, про что вопрос (туплю). Про Элайн просто не понял, там точно не пох как надевать. Владимир - быстро сообразил.
PS: Даа, полотенце супер. Планирую на стену прикрепить …

Kormag
Anike:

Долго выбирал свой следующий вертолёт. И им стал Фьюжен.

А электронику можете огласить?

Anike
Kormag:

А электронику можете огласить?

Scorpion HKII-4025-550
ICE 2 HV 80
CC Pro 20A на 6S
Align 3x610+650
MicroBeast

Anike
shvion:

бек CC pro взрывается …

Про V2 и на 6S такое не слышал. На ХелиФрике в Касловском разделе, наоборот, пишут, что на 6S всё нормально. Горят, конечно, бывает, но и Геркулесы тоже жгутся.

LiFe 2S лежит в запасе, но соблазн упростить включение борта велик.

Kormag

Я извиняюсь, проясните пожалуйста смысл HV регуля и не HV серв?
Или это задел на будущее?

shvion

Этот HV регуль не имеет бека, просто он может работать с 12ю банками. Сервы здесь не при делах. …
Для питания электроники в конфигурации там бек сс про.

Kormag
shvion:

просто он может работать с 12ю банками.

Так я понял человек на 6S собирается летать. Я спрашиваю потому что первый раз сталкиваюсь с этим. И сам подбираю пока электронику. Я знаю, что в этом регуле нету бортового питаня. Просто цена HV регуля дороже. Да сервы не дешевы.

shvion
Kormag:

Так я понял человек на 6S собирается летать. Я спрашиваю потому что первый раз сталкиваюсь с этим. И сам подбираю пока электронику. Я знаю, что в этом регуле нету бортового питаня. Просто цена HV регуля дороже. Да сервы не дешевы.

Ну регуль и с 6S работает. Просто мне кажется 600ка на 6S - вариант для начинающих для повисеть или для мастеров на плавное 3D.

Anike
Kormag:

Так я понял человек на 6S собирается летать.

Летать на 12s, а бек от 6s. Преимущества:

  1. можно включить только борт, без регулятора и мотора. Это удобно при настройке.
  2. На 6s бек выдаёт на 5А больше, что уменьшает риск перегрузки.
  3. При включении вертолёта питание сначала подаётся на приёмник, чего требует телеметрия футабы.

На 6s нужен мотор с кВ 1100.

shvion

Бек будет питаться от одной из двух 6S?

Anike
shvion:

Бек будет питаться от одной из двух 6S?

Да.

shvion

Зачем так сложно? Батареи будут расходоваться по разному.

Kormag
Anike:

На 6s нужен мотор с кВ 1100.

Это тоже знаю.
Вот поэтому и заморочился.
Какой мотор брать, какие сервы… и т.д.

shvion:

6S - вариант для начинающих

Как это понять. Я конечно не мастер, но кое что летаю с перекладкой шагов. Вы думаете с 6s ротор на 600 лопостях будет душться?

shvion
Kormag:

Вы думаете с 6s ротор на 600 лопостях будет душться?

Давайте на ты. Думаю да…

Kormag
shvion:

Давайте на ты

ОК.

А если хорошие паки с приличной токоотдачей, тоже?

Я к тому, что бы потом не менять мотор на 12S.