Outrage Fusion 50
Контроль над вертом хороший, но ни одна фигура не читается. Какие то куски от фигур. Видать не охота ему заморачиваться, а жаль.
Угу. Мы ему все говорим - дружище, ты уже практически освоил все что можно летать, а теперь надо чтобы и остальные понимали, ЧТО ИМЕННО ты летаешь. 😉 Т.е. заканчивай “осваивать новенькое”, а начинай шлифовать то, че есть.
А как Ваш плавный Олд скул 3D-F3C полет развивается? А то: почему то Вы всё не свои ролики выкладываете.
Хорошо развивается. Сейчас фактически все то, что летал раньше в нормале, летаю аналогично в инверте. Красиво, плавно, точно… хотя и без большого кол-ва фигур. Вот новую фигуру придумал - вертикальная восьмерка, это когда из инверта делаем пол обратной петли, потом по восходящей пол-прямой, и в обратном порядке. 700-ка под 200 метров залетает 😉 красиво…
Почему не выкладываю? Дык выкладывать то особо нечего, не снимат никто, с одной стороны, а с другой - я особо ничего интересно-современного не летаю, ну вот правда пирофлип ПОЧТИ освоил (3-4 раза получается практически на месте, потом уводит), за зиму в симе дошлифую. Я и не претендую на лавры “мегапилота” и “будущего победителя соревнований”, да и не претендовал никогда. Так, полетываю в свое удовольствие.
ЗЫ Дожидаюсь нового комплекса F3C 2014-2015, вот на нем наверное и на соревнования поеду.
Красиво, плавно, точно… хотя и без большого кол-ва фигур.
Видео в студию… Не подумайте, что провокация, просто люблю не зарубежные ролики.
Гхм… ежели полуцца, то в этом годе че-то попытаюсь снять.
По любому о “заказе” помнить буду, так что как только, так и сразу 😉
Видимо в моих краях закрытие полетного сезона, последние теплые дни:
Сказывается мандраж после долгого перерыва.
Видимо в моих краях закрытие полетного сезона, последние теплые дни:
Фраза про закрытие сезона натолкнула на мысль, что технически данный верт за сезон меня ни разу не подвел…
меня ни разу не подвел…
Радует.
Перерезал резьбу на М3 в хабе ХР. Сначала рассверлил сверлом 2,4. Потом использовал комплектый метчик 1,2,3. Резал только первым и вторым номером.
Заодно, купил в местных метизах винты М3х8 из стали 12.9.
При сборке цапф ХР, внешняя часть упорного подшипника одевалась на хаб совсем неохотно. Пришлось один торец хаба слегка закруглить. Цапфы собрались без поперечного люфта. Наверное, хаб производитель немного модернизировал.
А зачем ты здесь пишешь, где отверстие просверлил и куда винт вкрутил? Дневник не лучше ли подходит для подобного стиля повествования? Тем более все это тут уже обсуждалось…
А зачем ты здесь пишешь
Мне, например, было интересно узнать диаметр сверла и что ещё у одного человека всё хорошо получилось.
Нет, ну я не против, и даже за. Но как то стиль повествования не форумный. Ощущения, что читаешь блог.
А по сверлам - есть таблицы, где все расписано, под какую резьбу и с каким шагом какое сверло применяется. Секрета тут нет.
А так у меня тоже все хорошо получилось, рассказать?😉
А так у меня тоже все хорошо получилось, рассказать?
Давай! А еще лучше и видео покажи…
Дошёл до слайдера ХР и возникла проблема - в определённых положениях механизм подклинивает. Сейчас, наверное, буду подтачивать пластмассовый диск слайдера и посмотрю на результат.
А далее буду, пробовать слайдер от Велосити 50, как тут советуют. Кто уже ставил его на Фьюжен: кроме самого слайдера надо ещё что-то покупать от Велосити?
P.S. На Хелифрике на это либо забивают, либо покупают такой же новый и надеются, что он будет работать нормально.
Кто уже ставил его на Фьюжен: кроме самого слайдера надо ещё что-то покупать от Велосити?
Тут небольшая засада-дело в том что нужные части из разных комплектов.Например слайдер с линками в одном,а кронштейн-в другом с кейсом в сборе 😒
Тут небольшая засада-дело в том что нужные части из разных комплектов.Например слайдер с линками в одном,а кронштейн-в другом с кейсом в сборе 😒
Сергей, это?
fast-lad.co.uk/…/r50n967-ss_aluminum_tail_pitch_sl…
fast-lad.co.uk/…/r50n968b-ss_aluminum_tail_bell_cr…
И там отверстия, похоже, в кейсе пересверливать придётся.
Кто знает чем отличаются от стоковых? helidirect.com/rf50828-ss-outrage-aluminum-tail-bl…
Дошёл до слайдера ХР и возникла проблема - в определённых положениях механизм подклинивает. Сейчас, наверное, буду подтачивать пластмассовый диск слайдера и посмотрю на результат.
Покрутите диск пальцем, в крайних положениях слайдера. Если крутится, то и точить незачем (дело не в нем). .
Покрутите диск пальцем, в крайних положениях слайдера. Если крутится, то и точить незачем (дело не в нем). .
Может крутиться с заеданиями во всех положениях слайдера. И даже без цапф. Соответственно, в определённом положении диска, слайдер ходит туго по всей длине.
Диск либо кривой, либо одет криво.
Может крутиться с заеданиями во всех положениях слайдера. И даже без цапф. Соответственно, в определённом положении диска, слайдер ходит туго по всей длине.
Диск либо кривой, либо одет криво.
А мет. штырьки (верхний и нижний), что входят в диск - без задиров? Может проще их полирнуть или подточить? У диска большую площадь придется ровно обрабатывать.
Сергей, это?
Да это,и плюс еще www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=22… кронштейн самый крайний нужен,либо искать его отдельно.
Отверстия придется пересверливать.
Либо использовать родной ,велоситевский тайл кейс-R50N933-SS, тогда ничего не придется пересверливать.www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=22… этот похож ,но номер другой,возможно в комплект не входит нужный кронштейн.
У диска большую площадь придется ровно обрабатывать.
Диск заедает только в одном секторе градусов на 20-30.
Выкрутил один штырь и повращал за цапфы. Работает без заеданий. И стало видно, что диск немного бьёт.
Да это,и плюс еще www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=22… кронштейн самый крайний нужен,либо искать его отдельно.
Отверстия придется пересверливать.
Что-то много всего менять с нового на старое. Как бы потом без запчастей не остаться.
А если, просто, вкрутить в рычаг винты подлиннее? Разве они не встанут в велосный слайдер?
Разве они не встанут в велосный слайдер?
Нет,там по другому сделано.
И стало видно, что диск немного бьёт.
Диск не будет крутиться во время работы,у него есть подшипник,это сделано из-за того что при движении рычага он движется немного по дуге,и поэтому нужно чтобы у него была переменная длина,у велоса там серьга подвижная-у фьюжена диск с прорезью.Я думаю после пары полетов приработается и не будет затирать-не парься.😁
Что-то много всего менять с нового на старое. Как бы потом без запчастей не остаться.
Я разобрал оутрейдж 550,у меня их два (кстати могу один продать ,недорого,может кому надо начинающим)
Кто знает чем отличаются от стоковых?
геометрически-ничем,даже от оутрейджа 550 подходят и садятся на место без лишних вопросов