Outrage Fusion 50

Anike
Datos:

основная проблема с коничками у аутрейджа - именно с передними. кроме того, что материал слабоват - основная проблема в том, что отливка всего пластикового блока-держателя передних коничек оставляет желать лучшего по точности. Там необходимо убедиться после сборки, что конички не имеют осевых люфтов. Посадочные места подшипников - овальные и притяжка двух половинок этого кейса не слишком плотная из-за отливки. Желательно при сбоке - взять наждачку и зачистить обе половинки чтобы плотнее они прижались друг к другу и под подшипники коничек подложить тонкие ленточки изоленты.

Там не много не так. Посадочные места под подшипники 18х12х4 нормальные. Им не дают плотно соединиться два “технологических” выступа размером 25х3 на левой половине кейса. Если сточить только их ,то всё соберётся без люфтов и пережатий.

Если шлифовать половинки кейса, не зная этой собенности, то можно получить пережатие подшипников промежуточного вала.

Datos
Anike:

Если шлифовать половинки кейса, не зная этой собенности, то можно получить пережатие подшипников промежуточного вала.

наверно так, давно это было - не помню точно уже. но под подшипники люди советовали подкладывать изоленту. я подкладывал, кроме стачивания кейса и летал без проблем на черных пока гувернер не перенастроил на жесткое поведение.

Anike
Datos:

наверно так, давно это было - не помню точно уже.

Александр, я это заметил сразу, когда стал рассматривать этот кейс два года назад, уже зная его проблемы. Сначала показалость что там всё каким-то образом в одной плоскости. Но во время сборки приложил ребром линейку и, вобщем, стало ясно, что именно мешает, как следует стянуть половинки кейса.

Тут, кстати, уже кто-то упоминал об этом.

Datos

да…

я еще упоминал и про то, что желательно просверлить балку под острым винтом и вкрутить туда винт длиннее, чтобы наконечник не сворачивало ни при каких + очень хорошо собрать и 100 раз проверить привод-рычаг элеватора - чтобы винты точно на фаски вала встали - иначе можно привод элеватора потерять. А потом этот узел проверять постоянно. Да и стяжки аккумов лучше не через спец. отверстия продевать, а вокруг рамы - чтобы не повырывало винты площадки акков при падении.

Но при всех доработках - прекрасный вертолет. Очень жалею, что когда его продал. До сих пор красивее не встречал. Жалко только, что з/ч с перебоями. Блин, может еще разок купить?.. Или лучше уже Раш750 сразу…

Kormag
Datos:

Жалко только, что з/ч с перебоями.

Как бы не получилось как с Gaui 200 v2, хотя там вся голова как оказалось от Х2 подходит))). Сори за оффтоп.

shvion
Datos:

да…

я еще упоминал и про то, что желательно просверлить балку под острым винтом и вкрутить туда винт длиннее, чтобы наконечник не сворачивало ни при каких

Ни разу не сворачивало …

Datos:

и 100 раз проверить привод-рычаг элеватора - чтобы винты точно на фаски вала встали - иначе можно привод элеватора потерять. А потом этот узел проверять постоянно

В рычаге (качалке) элеватора есть возможность вкрутить фиксаторы с 2х сторон. Делаем на валу (на который одевается рычаг) вторую фаску и фиксируем вторым винтом.
PS: один раз сорвало, сделал так и проблем боле не испытываю …

STZ
Datos:

прекрасный вертолет. Очень жалею, что когда его продал. До сих пор красивее не встречал. Жалко только, что з/ч с перебоями. Блин, может еще разок купить?..

У меня к нему те же чувства и мысли! Тоже жалею, что продал. Зимой куплю, наверное, опять!

Anike
Anike:

Буду пробовать перерезать резьбу на М3.

Резьба режется довольно охотно. Сделал с двух сторон и, решив угубить ещё на пару витков, сломал метчик 😮 Резьба, кстати, получилась что надо.

Теперь буду ждать новый хаб.

KAPACb
Datos:

Но при всех доработках - прекрасный вертолет. Очень жалею, что когда его продал. До сих пор красивее не встречал. Жалко только, что з/ч с перебоями. Блин, может еще разок купить?.. Или лучше уже Раш750 сразу…

На оптионхобби например можно купить кит где уже стоит металлический хвостовой кейс,что полностю решает проблемы с подгонкой пластикого.Плюс к этому можно сразу поставить металлическую нижнюю основу рамы (что решит проблему отлома пластиковых ушек -крепления шассей) и карбоновый трей под 2 акка (добавит удобства и жесткости).Ну ессно сразу ретрофит по кругу и ХР от алайна. После всего этого получится безпроблемная модель - Раш лайт.

Datos
shvion:

Ни разу не сворачивало …

у меня разок свернуло после жесткой авторотации… хорошо, что плавник не сломался. с вкрученным винтом - больше никогда такого не было

NRS63
KAPACb:

На оптионхобби например можно купить кит где уже стоит металлический хвостовой кейс,что полностю решает проблемы с подгонкой пластикого.Плюс к этому можно сразу поставить металлическую нижнюю основу рамы (что решит проблему отлома пластиковых ушек -крепления шассей) и карбоновый трей под 2 акка (добавит удобства и жесткости).Ну ессно сразу ретрофит по кругу и ХР от алайна. После всего этого получится безпроблемная модель - Раш лайт.

Ваш поток мыслей понятен,но к сожалению не решает основной проблемы=ВЕРТОЛЕТ по умолчанию рассчитан под 640 лопасти,но к сожалению без серьёзного апгрейда на этот подвиг не способен,слаба обгонка,передатка и хвостовая трансмиссия .Летать под 600 лопасти-вертушка перетяжелена ,"родной "мотор класса 4025 не способен обеспечить энерго вооруженность на уровне современных вертушек.Мотор 4035 находится за пределом прочности трансмиссии. Но что характерно легко и непринужденно можно апгрейдировать хоть под 750 лопасти,дизайн похоже перерастет Дизайнера,по крайней мере нет конструктивных ограничений на это ,этому причиной "слабость " основной идеи,по простому Стефенсон много смотрел,много думал,в итоге практически все запчасти от тех вертушек что ему “нравились” можно легко использовать в данной конструкции,например не секрет что образцом служила Аврора ,результат-можно легко впереть весь блок ,обгонка=хаб =основная шестерня ,чуть подпилить внизу и разделать на овал крепежные отверстия переднегго тайлкейса.Я пошел самым сложным путем=заказал новую раму с изменениями,и она себя прекрасно показала-На самом деле дизайн очень хорош

Datos

можно пойти еще более легким путем - заказать Раш750. Честно говоря, никогда и не рассматривал эту модель под лопаты больше 600-тых именно из-за проблем с трансмиссией. Более того, при 600-тых лопатах + делрин + ретрофит - думаю, что 4035 будет нормально себя чувствовать. Либо на 4025 делать конверсию в чистую 600-тку (такое существует)… Мне действительно не хватало 4025 в варианте 650-го. Сейчас эта-же силовая стоит на Симметрике 600 и все гораздо веселее. Хотя Симметрик тоже не легкий.

NRS63
Datos:

Сейчас эта-же силовая стоит на Симметрике 600 и все гораздо веселее. Хотя Симметрик тоже не легкий.

Саш,симметрик имеет ровно ту-же обгонку как и фьюжен-как она живет на нем? Может спасает хаб более толстый чем у фьюжена? У меня “раскатало” обгонку при первом же полете на 660 лопастях,из-за чего и перешел на обгонку от Авроры 90 Е

moonchild
Anike:

Добрался до вопроса отстрела хвостовых цапф. В раздумьях - перезать ли резьбу на М3. В Титане х50е крепление цапф также делается на М2,5, но там упорный и радиальный подшипники поменяны местами зачем-то. И возможно, сами цапфы легче.

Я это сделал более года назад. Отчет - в этой теме.

Anike:

Буду пробовать перерезать резьбу на М3. Знакомый торкарь посоветовал сначала пройтись сверлом 2,4. Хаб, похоже, сделан из пищевой нержавейки.

Хаб термообработан, аккуратнее с нарезкой.

NRS63:

Ваш поток мыслей понятен,но к сожалению не решает основной проблемы=ВЕРТОЛЕТ по умолчанию рассчитан под 640 лопасти,но к сожалению без серьёзного апгрейда на этот подвиг не способен,слаба обгонка,передатка и хвостовая трансмиссия .Летать под 600 лопасти-вертушка перетяжелена ,"родной "мотор класса 4025 не способен обеспечить энерго вооруженность на уровне современных вертушек.

Сергей, при всем уважении - здесь много лукавства. Верт охуенен в стоке и ему хватает энерговооруженности более чем. В полете он легче большинства своих одноклассников, а с некоторыми - наравне, кому уступает - даже не скажу навскидку. А так, как Вы надругаетесь над ним, то все остальные слова имеют место быть… *)

Конструкция допускает поставить 640 лопасти, но это не значит, что “штырить должно и можно еще агрессивнее”.

sirQWERTY

Кто тоскует по фьюжену, покупайте у меня верт, пока продается 😉, полетов не много, состояние идеальное, даже жестких посадок не было. Полный сток. Тема поиском ищется легко…

Anike
moonchild:

Хаб термообработан, аккуратнее с нарезкой.

Уже запорол. Есть повод познакомиться с Фаст-лэд-ом и UPS 😃

moonchild

Кто ставил хаб с цапфами на хвост от Элайна - вы проверяли межцентровое по линкам на коромысле слайдера и на поводках цапф? При 0* линки параллельны или сходятся?

Datos
NRS63:

Саш,симметрик имеет ровно ту-же обгонку как и фьюжен-как она живет на нем? Может спасает хаб более толстый чем у фьюжена? У меня “раскатало” обгонку при первом же полете на 660 лопастях,из-за чего и перешел на обгонку от Авроры 90 Е

не буду ничего по характеристикам - лучше по статистике. Во-первых, уровень сложности, скорости и нагрузки в полете значительно возросли по отношению к тому, как я летал на Фьюжене (чуть больше опыта и практики). Во-вторых прошел Симметрик на данный момент 400 вылетов. В-третьих было 3 падения 2 из них без холда. Обороты 2300.

В итоге: ни разу не менял основную шестерню - ей, похоже, все равно. Не менял шестерню авторотации, 2 раза менял конички и только 1 раз - межлопастной. Обгонка все это время работала, но при последнем краше без холда (362 вылет) - издала страшный визг на земле и сдохла пока тушка валялась на земле а лопаты ее вскапывали. Падение было очень жестким, на полных оборотах на бошку.

Исходя из статистики можно сказать, что обгонка - надежная. А весь узел практически неубиваемый.

moonchild:

Кто ставил хаб с цапфами на хвост от Элайна - вы проверяли межцентровое по линкам на коромысле слайдера и на поводках цапф? При 0* линки параллельны или сходятся?

я помню, что стачивал поводки так, чтобы при “0” коромысла были параллельны друг-другу и во всех крайних положениях не затрудняли хождение слайдера. Но сделал для себя вывод, что на небольшую погрешность можно забить так как со стороны крепления к слайдеру коромысла все равно имеют поперечный люфт, а на некоторых моделях метод крепления шпилькой этот люфт может еще и значительно увеличить и при этом все работает.

KAPACb
moonchild:

Кто ставил хаб с цапфами на хвост от Элайна - вы проверяли межцентровое по линкам на коромысле слайдера и на поводках цапф? При 0* линки параллельны или сходятся?

Если я правильно вас понял по поводу линков:

Линки немного расходятся от редуктора к ротору

moonchild
KAPACb:

Линки немного расходятся от редуктора к ротору

Да, я про это… не есть гут - вносится нелинейность и уменьшается передатка - углы ХР будут чутка меньше.

Anike

Я решил оставить оригинальные хвостовые хаб и цапфы из-за их меньшего веса, по сравнению с Элайном.

NRS63
moonchild:

Конструкция допускает поставить 640 лопасти

Заказал голову от 90 RJX под 10 мм вал,буду ставить 690-705 лопасти 😒,а чего? сейчас никаких ограничений нет на передачу момента,у меня даже болты теперь на 4 мм -те что крепят обгонку и хаб к основному валу,рассверлил старые валы “победитовым” сверлом 😁,даже хвост не стану удлинять пока,надеюсь не "встретятся " лопасти ,по крайней мере 660 не встречаются с 105 ,хотя если пригнуть лопасть -касаются.😃

NRS63

однако это уже баян 😒Уже олетали,и порвали(два баяна) ,и уже даже успели отказаться -неточная фрезеровка ,вибрации😁