Outrage Fusion 50
Ни разу не сворачивало …
у меня разок свернуло после жесткой авторотации… хорошо, что плавник не сломался. с вкрученным винтом - больше никогда такого не было
На оптионхобби например можно купить кит где уже стоит металлический хвостовой кейс,что полностю решает проблемы с подгонкой пластикого.Плюс к этому можно сразу поставить металлическую нижнюю основу рамы (что решит проблему отлома пластиковых ушек -крепления шассей) и карбоновый трей под 2 акка (добавит удобства и жесткости).Ну ессно сразу ретрофит по кругу и ХР от алайна. После всего этого получится безпроблемная модель - Раш лайт.
Ваш поток мыслей понятен,но к сожалению не решает основной проблемы=ВЕРТОЛЕТ по умолчанию рассчитан под 640 лопасти,но к сожалению без серьёзного апгрейда на этот подвиг не способен,слаба обгонка,передатка и хвостовая трансмиссия .Летать под 600 лопасти-вертушка перетяжелена ,"родной "мотор класса 4025 не способен обеспечить энерго вооруженность на уровне современных вертушек.Мотор 4035 находится за пределом прочности трансмиссии. Но что характерно легко и непринужденно можно апгрейдировать хоть под 750 лопасти,дизайн похоже перерастет Дизайнера,по крайней мере нет конструктивных ограничений на это ,этому причиной "слабость " основной идеи,по простому Стефенсон много смотрел,много думал,в итоге практически все запчасти от тех вертушек что ему “нравились” можно легко использовать в данной конструкции,например не секрет что образцом служила Аврора ,результат-можно легко впереть весь блок ,обгонка=хаб =основная шестерня ,чуть подпилить внизу и разделать на овал крепежные отверстия переднегго тайлкейса.Я пошел самым сложным путем=заказал новую раму с изменениями,и она себя прекрасно показала-На самом деле дизайн очень хорош
можно пойти еще более легким путем - заказать Раш750. Честно говоря, никогда и не рассматривал эту модель под лопаты больше 600-тых именно из-за проблем с трансмиссией. Более того, при 600-тых лопатах + делрин + ретрофит - думаю, что 4035 будет нормально себя чувствовать. Либо на 4025 делать конверсию в чистую 600-тку (такое существует)… Мне действительно не хватало 4025 в варианте 650-го. Сейчас эта-же силовая стоит на Симметрике 600 и все гораздо веселее. Хотя Симметрик тоже не легкий.
Сейчас эта-же силовая стоит на Симметрике 600 и все гораздо веселее. Хотя Симметрик тоже не легкий.
Саш,симметрик имеет ровно ту-же обгонку как и фьюжен-как она живет на нем? Может спасает хаб более толстый чем у фьюжена? У меня “раскатало” обгонку при первом же полете на 660 лопастях,из-за чего и перешел на обгонку от Авроры 90 Е
Добрался до вопроса отстрела хвостовых цапф. В раздумьях - перезать ли резьбу на М3. В Титане х50е крепление цапф также делается на М2,5, но там упорный и радиальный подшипники поменяны местами зачем-то. И возможно, сами цапфы легче.
Я это сделал более года назад. Отчет - в этой теме.
Буду пробовать перерезать резьбу на М3. Знакомый торкарь посоветовал сначала пройтись сверлом 2,4. Хаб, похоже, сделан из пищевой нержавейки.
Хаб термообработан, аккуратнее с нарезкой.
Ваш поток мыслей понятен,но к сожалению не решает основной проблемы=ВЕРТОЛЕТ по умолчанию рассчитан под 640 лопасти,но к сожалению без серьёзного апгрейда на этот подвиг не способен,слаба обгонка,передатка и хвостовая трансмиссия .Летать под 600 лопасти-вертушка перетяжелена ,"родной "мотор класса 4025 не способен обеспечить энерго вооруженность на уровне современных вертушек.
Сергей, при всем уважении - здесь много лукавства. Верт охуенен в стоке и ему хватает энерговооруженности более чем. В полете он легче большинства своих одноклассников, а с некоторыми - наравне, кому уступает - даже не скажу навскидку. А так, как Вы надругаетесь над ним, то все остальные слова имеют место быть… *)
Конструкция допускает поставить 640 лопасти, но это не значит, что “штырить должно и можно еще агрессивнее”.
Кто тоскует по фьюжену, покупайте у меня верт, пока продается 😉, полетов не много, состояние идеальное, даже жестких посадок не было. Полный сток. Тема поиском ищется легко…
Хаб термообработан, аккуратнее с нарезкой.
Уже запорол. Есть повод познакомиться с Фаст-лэд-ом и UPS 😃
Кто ставил хаб с цапфами на хвост от Элайна - вы проверяли межцентровое по линкам на коромысле слайдера и на поводках цапф? При 0* линки параллельны или сходятся?
Саш,симметрик имеет ровно ту-же обгонку как и фьюжен-как она живет на нем? Может спасает хаб более толстый чем у фьюжена? У меня “раскатало” обгонку при первом же полете на 660 лопастях,из-за чего и перешел на обгонку от Авроры 90 Е
не буду ничего по характеристикам - лучше по статистике. Во-первых, уровень сложности, скорости и нагрузки в полете значительно возросли по отношению к тому, как я летал на Фьюжене (чуть больше опыта и практики). Во-вторых прошел Симметрик на данный момент 400 вылетов. В-третьих было 3 падения 2 из них без холда. Обороты 2300.
В итоге: ни разу не менял основную шестерню - ей, похоже, все равно. Не менял шестерню авторотации, 2 раза менял конички и только 1 раз - межлопастной. Обгонка все это время работала, но при последнем краше без холда (362 вылет) - издала страшный визг на земле и сдохла пока тушка валялась на земле а лопаты ее вскапывали. Падение было очень жестким, на полных оборотах на бошку.
Исходя из статистики можно сказать, что обгонка - надежная. А весь узел практически неубиваемый.
Кто ставил хаб с цапфами на хвост от Элайна - вы проверяли межцентровое по линкам на коромысле слайдера и на поводках цапф? При 0* линки параллельны или сходятся?
я помню, что стачивал поводки так, чтобы при “0” коромысла были параллельны друг-другу и во всех крайних положениях не затрудняли хождение слайдера. Но сделал для себя вывод, что на небольшую погрешность можно забить так как со стороны крепления к слайдеру коромысла все равно имеют поперечный люфт, а на некоторых моделях метод крепления шпилькой этот люфт может еще и значительно увеличить и при этом все работает.
Кто ставил хаб с цапфами на хвост от Элайна - вы проверяли межцентровое по линкам на коромысле слайдера и на поводках цапф? При 0* линки параллельны или сходятся?
Если я правильно вас понял по поводу линков:
Линки немного расходятся от редуктора к ротору
Линки немного расходятся от редуктора к ротору
Да, я про это… не есть гут - вносится нелинейность и уменьшается передатка - углы ХР будут чутка меньше.
Я решил оставить оригинальные хвостовые хаб и цапфы из-за их меньшего веса, по сравнению с Элайном.
Конструкция допускает поставить 640 лопасти
Заказал голову от 90 RJX под 10 мм вал,буду ставить 690-705 лопасти 😒,а чего? сейчас никаких ограничений нет на передачу момента,у меня даже болты теперь на 4 мм -те что крепят обгонку и хаб к основному валу,рассверлил старые валы “победитовым” сверлом 😁,даже хвост не стану удлинять пока,надеюсь не "встретятся " лопасти ,по крайней мере 660 не встречаются с 105 ,хотя если пригнуть лопасть -касаются.😃
однако это уже баян 😒Уже олетали,и порвали(два баяна) ,и уже даже успели отказаться -неточная фрезеровка ,вибрации😁
Новые CNC-конички
Я так на них смотрел и вообще запутался)))
Вот helidirect.com/outrage-bevel-gear-retrofit-kit-out… я так понял это старые ретрофит.
А то что что Вы сказали это еще новее что ли?
Это они же optionhobby.com/35-cnc-boom-mount-assembly-fusion-… в комплекте идут?
А то что что Вы сказали это еще новее что ли?
Ни на одном из форумов я про них не слышал. Понятно, что может оказаться не новинкой, но и отчётов нигде нет. Кто летал, на чём летал…?
Точно можно и нужно брать ретрофит или фрезерованные с Опинион Хобби. Металлический передний кейс брать смысла не вижу - оригинальный дорабатывается за 10 минут на стекле с приклеенной наждачкой.
Или это те которые с китом шли черные?
Или это те которые с китом шли черные?
Виды коничек:
-
Белые, самые первые, сняты с производства и продажи.
www.rcrotor.ru/catalog/1020/550399/550418
www.rcrotor.ru/catalog/1020/550399/560755 -
Чёрные, идут в оригинальных КИТах, ещё местами продаются. Не рекомендуются.
flying-hobby.com/outrage-tail-rotor-shaft-assembly…
flying-hobby.com/outrage-torque-tube-front-drive-s… -
Белые, ретрофит, М1.1, меняются вместе со сплайнами. Покупаются отдельно и рекомендуются.
helidirect.com/outrage-torque-tube-front-drive-set…
helidirect.com/outrage-tail-rotor-shaft-assembly-m…
helidirect.com/outrage-bevel-gear-retrofit-kit-out…
www.rcrotor.ru/catalog/1020/550399/847694 -
Чёрные фрезерованные с Опинион Хобби, кладутся в КИТы от туда же. Меняются вместе со сплайнами. Рекомендуются.
optionhobby.com/33-cnc-count-gear-assembly-fusion-…
optionhobby.com/34-cnc-tail-rotor-shaft-assembly-f…
optionhobby.com/…/144-new-tube-shaft-spline-set-f5… -
Чёрные NOVA, фрезерованные. Ничего про них сказать не могу.
flying-hobby.com/nova-cnc-tail-rotor-shaft-assembl…
flying-hobby.com/nova-cnc-tail-rotor-shaft-assembl…
Магазины приведены для примера. Кроме РЦ-Ротора, в котором цены, практически, такие же, как и в забугорных магазинах. Но РЦ-Ротор в Москве и отправка, зачастую, в день оплаты.
Может быть заморочится и сделать металлические.
Сергей, при всем уважении - здесь много лукавства.
А так, как Вы надругаетесь над ним, то все остальные слова имеют место быть
Павел,Вы похоже решили устроить мне когниитивный диссонанс 😃
С точки зрения опытного моделиста конструкция вызывает определенные сомнения,они к сожалению подтверждаются практикой,с точки зрения простого человека -которому впарили сей девайс,внешне все прилично,но как обычно бывает у пендосов,практически все параметры очень сильно натянуты.Его однокласники как правило более скромны в определении габаритно-весовых рамок,точнее меньше пиздя…т,Аппарат с таким приводом хвоста и без тараканов в “голове”,весит примерно 3900 ,Фьюжен как есть ,с учетом жесткой экономии на электронике может весить и 3700 ,то есть практически равен вертушке одного класса (размер лопасти) с ремнем,но резко сливает по дешивезне краша ей,для того чтоб выровнять шансы приходится использовать те-же компоненты и решения,а это вес.Равнозначные по эксплуатационным значениям аппараты ,совсем не равные по весу и это понятно,нормальный вес ,нормально оснащенного Фьюжена примерно 3900,гандикап в 300 грамм -это не бриллиант в короне😁,в данный момент я вел рассуждения о стандартных настройках,которые позволяют выполнять все что требуется со средней динамикой (или близкой к ней) ,современные полеты требуют более высокой динамики ( да к черту ограничения,если позволяет силовая) и тут выясняется интересная деталь конструкции 😓.Если кому то повезло эксплуатировать более менее честно произведенный кит-все они говорят,“Вау,такая душка”,другие ,даже начинающие -крайне резко отзываются о конструкции,точнее об материалах ,не говоря уже о пилотах которые именно способность держать динамические нагрузки и ставят во главу отношений.
А тут традиционно для данного конструктора провал,навевает мысли о спрогнозированном решении (ну чтоб не обижать ) ,на чем то надо зарабатывать-самый удачный способ объявить все расходниками 😁
Вот в общем и всё моё лукавство 😃
Они уже давно не поддерживают девайс,остается любителям самим подсуетиться-что собственно я и сделал,теперь я практически независим от поставок запчастей и конструктива=“все своё ношу с собой” 😁