Outrage Fusion 50
- Сетап был Скорп 4025 (сначала 630кв, потом 550), сначала Кастл Феникс 80ХВ, потом Контроник ДЖайв 80ХВ+, Сервы Алайн 610, хвост - JR 8900G, 600-ые лопаты, ФБЛ - Бист. Обороты в районе 2250.
Здесь упущено одно звено… передатчик та какой был?
Еще вопрос! Регуль 80А ХВ Кастл нормально будет работать с мотором
QUANTUM OUTRUNNER BRUSHLESS HELI MOTOR(4135- 530KV )
На нем ток максимальный 80А, в то время как на 4125-560 70А. Запас должен быть? Или лучше с запасом регуль?
Почему спрашиваю, потому что в ките Алайна с мотором 600МХ(510Kv) идет регуль 80А, а ток подскакивает до 125А судя по описанию.
Здесь упущено одно звено… передатчик та какой был?
это не имеет значения, так как аппа летала и продолжает летать. Но если важно - Турнига но на FrSky. К тому-же, Фьюжен климанул на Турниге, а Симметрик климанул уже на Спектруме ДХ8 - так что радио тут аж никак не участвовало. А у знакомых клинило и на Футабе и на Спектруме и на JR. Обе аппы работают на тех-же приемниках по сей день без каких-либо проблем.
Еще вопрос! Регуль 80А ХВ Кастл нормально будет работать с мотором
QUANTUM OUTRUNNER BRUSHLESS HELI MOTOR(4135- 530KV )На нем ток максимальный 80А, в то время как на 4125-560 70А. Запас должен быть? Или лучше с запасом регуль?
Почему спрашиваю, потому что в ките Алайна с мотором 600МХ(510Kv) идет регуль 80А, а ток подскакивает до 125А судя по описанию.
Должно быть все нормально. Кастловский регуль тоже в пиках может уходить до 120А. Вы лучше смотрите после полетов на температуру регулятора. Новые Кастлы уже так не греются как их предшественники, но даже они работали (например у меня был Феникс 80ХВ, который грелся нереально, я сам поставил на него дополнительный радиатор и сделал вырез в канопе. А мотор был 65А номинала). Запредельная температура это показатель его несостоятельности.
Конечно, лучше если есть запас - типа 120А на 600-тке. Но и 80А будет работать. По крайне мере за 600-700 полетов на регулях 80А и моторах 65А + лопастях 600 - 610 и оборотах до 2300 проблем не испытывал.
Еще вопрос! Регуль 80А ХВ Кастл нормально будет работать с мотором
QUANTUM OUTRUNNER BRUSHLESS HELI MOTOR(4135- 530KV )На нем ток максимальный 80А, в то время как на 4125-560 70А. Запас должен быть? Или лучше с запасом регуль?
Почему спрашиваю, потому что в ките Алайна с мотором 600МХ(510Kv) идет регуль 80А, а ток подскакивает до 125А судя по описанию.
На HV80 и моторе 4125 несколько раз ловил отсечку (зависит от прошивки регуля и настроек отсечки), вылечилось опусканием отсечки по вольтажу на банку до 3х вольт и возвращением к старой прошивке. Полыхнет или нет, если совсем отключить отсечку - не проверял. Недавно словил выключение движка на Talon 90 (нагружено полетал в IDL2 1.5 минуты). Им сейчас комплектуют 550ки. У меня он стоит на 500ке (отсечка на 500ке с таким регулем - бред).
PS: в любом случае запас должен быть, хотя порой кастловские регули ведут себя неоднозначно.
Тогда решено, возьму edge120 hv. Просто ICE2 80HV есть возможность взять за 130$ с доставкой.
ЗЫ: Все хотел побюджетней собрать)))
Добрался до вопроса отстрела хвостовых цапф. В раздумьях - перезать ли резьбу на М3. В Титане х50е крепление цапф также делается на М2,5, но там упорный и радиальный подшипники поменяны местами зачем-то. И возможно, сами цапфы легче.
Хотя, сам думаю, что винт рвёт либо из-за того, что его перетягивают при закручивании, либо потому что некачественно закален.
Про замену на Элайн знаю.
Вопрос: у кого на каких хвостовых лопастях отстреливало цапфы?
Добрался до вопроса отстрела хвостовых цапф. В раздумьях - перезать ли резьбу на М3. В Титане х50е крепление цапф также делается на М2,5, но там упорный и радиальный подшипники поменяны местами зачем-то. И возможно, сами цапфы легче.
Хотя, сам думаю, что винт рвёт либо из-за того, что его перетягивают при закручивании, либо потому что некачественно закален.
Про замену на Элайн знаю.
Вопрос: у кого на каких хвостовых лопастях отстреливало цапфы?
отстреливало оба раза родные лопасти аутрейдж 95мм.Винты стояли тоже родные аутредж,купленны примерно в одно и тоже время но в разных местах (амейн и оптионхобби).Затягивал до конца ,но без фанатизма.Люфтов не было оба раза. Ззаменил ХР на алайн,вешал 105мм - все ок,даже в самых жестких нагрузках (как могу).ХР от алайна есть двух версий,лучше ставить V2 - там дополнительный подшипник,но особо не принципиально.
Вопрос ХР для себя закрыл.
от алайна есть двух версий,лучше ставить V2
А можно ссылку? А то с ходу не смог найти цапфы в сборе с хабом в металле, только пластик попадается. Или пластиковые и ставили?
Взвесил хвостовые лопасти:
родные - 5,40
KBDD - 6,05
Fusino - 8,10
тоже ставил металл. проблем не было
Почитал HF на тему замены хаба ХР. Вывод - как есть, оставлять нельзя. Решения могут быть такие:
- Замена хаба с цапфами на Элайн Про В2.
- Замена метизов на метизы из стали 12.9. В т.ч. и в цапфах ОР.
- Совместить п.2 и п.3.
Буду пробовать перерезать резьбу на М3. Знакомый торкарь посоветовал сначала пройтись сверлом 2,4. Хаб, похоже, сделан из пищевой нержавейки.
Почитал HF на тему замены хаба ХР
Можно ссылку на тему?
Можно ссылку на тему?
www.helifreak.com/showthread.php?t=456313
www.helifreak.com/showthread.php?t=391243
www.helifreak.com/showthread.php?t=391243
Ещё заметил, что диаметр родного вала ХР 4,98, а Элайновского 4,97.
Отсюда бОлюший люфт слайдера, если вал Элайн.
А можно ссылку? А то с ходу не смог найти цапфы в сборе с хабом в металле, только пластик попадается. Или пластиковые и ставили?
- Замена хаба с цапфами на Элайн Про В2.
ну так а почему так не сделать? разве нет местного магазина, торгующего з/ч алайн?
Зазор в передней конической паре(ретрофит) показался большим. Уменьшил на 0,15. Стало заметно лучше и без подкусываний. Но зацепление зубьев по их длине стало не полным. Похоже, заложенный изготовителем зазор где-то 0,2мм и уменьшать его не надо.
Отсюда бОлюший люфт слайдера, если вал Элайн.
Не лечится?
Не лечится?
Заменой на родной вал, если только. Но, возможно, это и не мешает. Хотя, на Хелифрике посты про увеличенный люфт слайдера попадались. Надо будет почитать потом, если не забуду.
Залез, кстати, в здешнюю ветку про Элайн 600 про. Там с коничками ничуть не лучше. Срезаются прямо в полёте. И белые, и новые чёрные. И что-то решения, пока, нет. У Фьюжена же есть ретрофит и апгрейды от Опинион Хобби.
Кто-нибудь в полёте ретрофит рвал?
Там с коничками ничуть не лучше. Срезаются прямо в полёте.
Видео видел как на черных коничках лопастями доску пилят, и все нормально.
Я чего то не пойму, шестерни которые с китом шли (черные) все в огонь? Не хотелось бы рухнуть из за этого.
Было бы тогда не плохо весь кейс хвостовой алайновский поставить, да наверно диаметр балки не совпадает.
Видео видел как на черных коничках лопастями доску пилят, и все нормально.
Там нагрузка постоянна и однонаправленна, т.ч. не показатель.
Я чего то не пойму, шестерни которые с китом шли (черные) все в огонь?
Есть мнение, что при настройке хвоста нужно не доводить слайдер до краёв на пару миллиметров, т.к. говорят, что у Фьюжена запредельные углы ХР можно выставить. Вот конички и рвёт. Многие летали на самых первых без проблем. Но лучше конички заменить.
Было бы тогда не плохо весь кейс хвостовой алайновский поставить, да наверно диаметр балки не совпадает.
Достаточно только хаб с цапфами.
Залез, кстати, в здешнюю ветку про Элайн 600 про. Там с коничками ничуть не лучше. Срезаются прямо в полёте. И белые, и новые чёрные. И что-то решения, пока, нет. У Фьюжена же есть ретрофит и апгрейды от Опинион Хобби.
не. давайте не будем. я хоть и не любитель Алайн, но статистики по нему достаточно. Проблемы с коничками на алайне только у отдельных индивидуумов. Порвать их в полете при нормальной работе хвоста нереально. Не чета черным или белым старым Аутрейджа. Летал, знаю.
Черные аутрейджевские - можно пользовать, но минимально возможные расходы и не крутить обороты выше 2250 + гувернер помягче и зазоры поменьше + чуйку хвоста правильно выставить. Я на них отлетал 100 полетов пока мне гувернер их не порвал при его перенастройке. С ретрофитом проблем не было.
Но с алайновскими ни на 450-ке, ни на 500-тке, ни на 600-тке ни при каких настройках - вообще никогда проблем не было…
разрешите напомнить участникам ветки - основная проблема с коничками у аутрейджа - именно с передними. кроме того, что материал слабоват - основная проблема в том, что отливка всего пластикового блока-держателя передних коничек оставляет желать лучшего по точности. Там необходимо убедиться после сборки, что конички не имеют осевых люфтов. Посадочные места подшипников - овальные и притяжка двух половинок этого кейса не слишком плотная из-за отливки. Желательно при сбоке - взять наждачку и зачистить обе половинки чтобы плотнее они прижались друг к другу и под подшипники коничек подложить тонкие ленточки изоленты. При такое доработке даже черные конички имеют право на жизнь при вышеуказанным условиях по настройке.
Задние конички мало страдают если там нормальное зацепление.
Ретрофит рвал Саша eurion - но рвал потому, что в коничках был брак - шарик воздуха при отливке.
Все это излагалось неоднократно в этой ветке. Но уже давно - как минимум год и пару месяцев назад.
Статистика полетов на Аутрейдже у меня была следующая:
около 200-от вылетов, 1 порванные черные конички из-за жесткой работы гувернера, 2 порванные основные черная и белая. потом ушел на делрин.