Outrage Fusion 50
Зазор в передней конической паре(ретрофит) показался большим. Уменьшил на 0,15. Стало заметно лучше и без подкусываний. Но зацепление зубьев по их длине стало не полным. Похоже, заложенный изготовителем зазор где-то 0,2мм и уменьшать его не надо.
Отсюда бОлюший люфт слайдера, если вал Элайн.
Не лечится?
Не лечится?
Заменой на родной вал, если только. Но, возможно, это и не мешает. Хотя, на Хелифрике посты про увеличенный люфт слайдера попадались. Надо будет почитать потом, если не забуду.
Залез, кстати, в здешнюю ветку про Элайн 600 про. Там с коничками ничуть не лучше. Срезаются прямо в полёте. И белые, и новые чёрные. И что-то решения, пока, нет. У Фьюжена же есть ретрофит и апгрейды от Опинион Хобби.
Кто-нибудь в полёте ретрофит рвал?
Там с коничками ничуть не лучше. Срезаются прямо в полёте.
Видео видел как на черных коничках лопастями доску пилят, и все нормально.
Я чего то не пойму, шестерни которые с китом шли (черные) все в огонь? Не хотелось бы рухнуть из за этого.
Было бы тогда не плохо весь кейс хвостовой алайновский поставить, да наверно диаметр балки не совпадает.
Видео видел как на черных коничках лопастями доску пилят, и все нормально.
Там нагрузка постоянна и однонаправленна, т.ч. не показатель.
Я чего то не пойму, шестерни которые с китом шли (черные) все в огонь?
Есть мнение, что при настройке хвоста нужно не доводить слайдер до краёв на пару миллиметров, т.к. говорят, что у Фьюжена запредельные углы ХР можно выставить. Вот конички и рвёт. Многие летали на самых первых без проблем. Но лучше конички заменить.
Было бы тогда не плохо весь кейс хвостовой алайновский поставить, да наверно диаметр балки не совпадает.
Достаточно только хаб с цапфами.
Залез, кстати, в здешнюю ветку про Элайн 600 про. Там с коничками ничуть не лучше. Срезаются прямо в полёте. И белые, и новые чёрные. И что-то решения, пока, нет. У Фьюжена же есть ретрофит и апгрейды от Опинион Хобби.
не. давайте не будем. я хоть и не любитель Алайн, но статистики по нему достаточно. Проблемы с коничками на алайне только у отдельных индивидуумов. Порвать их в полете при нормальной работе хвоста нереально. Не чета черным или белым старым Аутрейджа. Летал, знаю.
Черные аутрейджевские - можно пользовать, но минимально возможные расходы и не крутить обороты выше 2250 + гувернер помягче и зазоры поменьше + чуйку хвоста правильно выставить. Я на них отлетал 100 полетов пока мне гувернер их не порвал при его перенастройке. С ретрофитом проблем не было.
Но с алайновскими ни на 450-ке, ни на 500-тке, ни на 600-тке ни при каких настройках - вообще никогда проблем не было…
разрешите напомнить участникам ветки - основная проблема с коничками у аутрейджа - именно с передними. кроме того, что материал слабоват - основная проблема в том, что отливка всего пластикового блока-держателя передних коничек оставляет желать лучшего по точности. Там необходимо убедиться после сборки, что конички не имеют осевых люфтов. Посадочные места подшипников - овальные и притяжка двух половинок этого кейса не слишком плотная из-за отливки. Желательно при сбоке - взять наждачку и зачистить обе половинки чтобы плотнее они прижались друг к другу и под подшипники коничек подложить тонкие ленточки изоленты. При такое доработке даже черные конички имеют право на жизнь при вышеуказанным условиях по настройке.
Задние конички мало страдают если там нормальное зацепление.
Ретрофит рвал Саша eurion - но рвал потому, что в коничках был брак - шарик воздуха при отливке.
Все это излагалось неоднократно в этой ветке. Но уже давно - как минимум год и пару месяцев назад.
Статистика полетов на Аутрейдже у меня была следующая:
около 200-от вылетов, 1 порванные черные конички из-за жесткой работы гувернера, 2 порванные основные черная и белая. потом ушел на делрин.
основная проблема с коничками у аутрейджа - именно с передними. кроме того, что материал слабоват - основная проблема в том, что отливка всего пластикового блока-держателя передних коничек оставляет желать лучшего по точности. Там необходимо убедиться после сборки, что конички не имеют осевых люфтов. Посадочные места подшипников - овальные и притяжка двух половинок этого кейса не слишком плотная из-за отливки. Желательно при сбоке - взять наждачку и зачистить обе половинки чтобы плотнее они прижались друг к другу и под подшипники коничек подложить тонкие ленточки изоленты.
Там не много не так. Посадочные места под подшипники 18х12х4 нормальные. Им не дают плотно соединиться два “технологических” выступа размером 25х3 на левой половине кейса. Если сточить только их ,то всё соберётся без люфтов и пережатий.
Если шлифовать половинки кейса, не зная этой собенности, то можно получить пережатие подшипников промежуточного вала.
Если шлифовать половинки кейса, не зная этой собенности, то можно получить пережатие подшипников промежуточного вала.
наверно так, давно это было - не помню точно уже. но под подшипники люди советовали подкладывать изоленту. я подкладывал, кроме стачивания кейса и летал без проблем на черных пока гувернер не перенастроил на жесткое поведение.
наверно так, давно это было - не помню точно уже.
Александр, я это заметил сразу, когда стал рассматривать этот кейс два года назад, уже зная его проблемы. Сначала показалость что там всё каким-то образом в одной плоскости. Но во время сборки приложил ребром линейку и, вобщем, стало ясно, что именно мешает, как следует стянуть половинки кейса.
Тут, кстати, уже кто-то упоминал об этом.
да…
я еще упоминал и про то, что желательно просверлить балку под острым винтом и вкрутить туда винт длиннее, чтобы наконечник не сворачивало ни при каких + очень хорошо собрать и 100 раз проверить привод-рычаг элеватора - чтобы винты точно на фаски вала встали - иначе можно привод элеватора потерять. А потом этот узел проверять постоянно. Да и стяжки аккумов лучше не через спец. отверстия продевать, а вокруг рамы - чтобы не повырывало винты площадки акков при падении.
Но при всех доработках - прекрасный вертолет. Очень жалею, что когда его продал. До сих пор красивее не встречал. Жалко только, что з/ч с перебоями. Блин, может еще разок купить?.. Или лучше уже Раш750 сразу…
Жалко только, что з/ч с перебоями.
Как бы не получилось как с Gaui 200 v2, хотя там вся голова как оказалось от Х2 подходит))). Сори за оффтоп.
да…
я еще упоминал и про то, что желательно просверлить балку под острым винтом и вкрутить туда винт длиннее, чтобы наконечник не сворачивало ни при каких
Ни разу не сворачивало …
и 100 раз проверить привод-рычаг элеватора - чтобы винты точно на фаски вала встали - иначе можно привод элеватора потерять. А потом этот узел проверять постоянно
В рычаге (качалке) элеватора есть возможность вкрутить фиксаторы с 2х сторон. Делаем на валу (на который одевается рычаг) вторую фаску и фиксируем вторым винтом.
PS: один раз сорвало, сделал так и проблем боле не испытываю …
прекрасный вертолет. Очень жалею, что когда его продал. До сих пор красивее не встречал. Жалко только, что з/ч с перебоями. Блин, может еще разок купить?..
У меня к нему те же чувства и мысли! Тоже жалею, что продал. Зимой куплю, наверное, опять!
Буду пробовать перерезать резьбу на М3.
Резьба режется довольно охотно. Сделал с двух сторон и, решив угубить ещё на пару витков, сломал метчик 😮 Резьба, кстати, получилась что надо.
Теперь буду ждать новый хаб.
Но при всех доработках - прекрасный вертолет. Очень жалею, что когда его продал. До сих пор красивее не встречал. Жалко только, что з/ч с перебоями. Блин, может еще разок купить?.. Или лучше уже Раш750 сразу…
На оптионхобби например можно купить кит где уже стоит металлический хвостовой кейс,что полностю решает проблемы с подгонкой пластикого.Плюс к этому можно сразу поставить металлическую нижнюю основу рамы (что решит проблему отлома пластиковых ушек -крепления шассей) и карбоновый трей под 2 акка (добавит удобства и жесткости).Ну ессно сразу ретрофит по кругу и ХР от алайна. После всего этого получится безпроблемная модель - Раш лайт.
Ни разу не сворачивало …
у меня разок свернуло после жесткой авторотации… хорошо, что плавник не сломался. с вкрученным винтом - больше никогда такого не было
На оптионхобби например можно купить кит где уже стоит металлический хвостовой кейс,что полностю решает проблемы с подгонкой пластикого.Плюс к этому можно сразу поставить металлическую нижнюю основу рамы (что решит проблему отлома пластиковых ушек -крепления шассей) и карбоновый трей под 2 акка (добавит удобства и жесткости).Ну ессно сразу ретрофит по кругу и ХР от алайна. После всего этого получится безпроблемная модель - Раш лайт.
Ваш поток мыслей понятен,но к сожалению не решает основной проблемы=ВЕРТОЛЕТ по умолчанию рассчитан под 640 лопасти,но к сожалению без серьёзного апгрейда на этот подвиг не способен,слаба обгонка,передатка и хвостовая трансмиссия .Летать под 600 лопасти-вертушка перетяжелена ,"родной "мотор класса 4025 не способен обеспечить энерго вооруженность на уровне современных вертушек.Мотор 4035 находится за пределом прочности трансмиссии. Но что характерно легко и непринужденно можно апгрейдировать хоть под 750 лопасти,дизайн похоже перерастет Дизайнера,по крайней мере нет конструктивных ограничений на это ,этому причиной "слабость " основной идеи,по простому Стефенсон много смотрел,много думал,в итоге практически все запчасти от тех вертушек что ему “нравились” можно легко использовать в данной конструкции,например не секрет что образцом служила Аврора ,результат-можно легко впереть весь блок ,обгонка=хаб =основная шестерня ,чуть подпилить внизу и разделать на овал крепежные отверстия переднегго тайлкейса.Я пошел самым сложным путем=заказал новую раму с изменениями,и она себя прекрасно показала-На самом деле дизайн очень хорош
можно пойти еще более легким путем - заказать Раш750. Честно говоря, никогда и не рассматривал эту модель под лопаты больше 600-тых именно из-за проблем с трансмиссией. Более того, при 600-тых лопатах + делрин + ретрофит - думаю, что 4035 будет нормально себя чувствовать. Либо на 4025 делать конверсию в чистую 600-тку (такое существует)… Мне действительно не хватало 4025 в варианте 650-го. Сейчас эта-же силовая стоит на Симметрике 600 и все гораздо веселее. Хотя Симметрик тоже не легкий.
Сейчас эта-же силовая стоит на Симметрике 600 и все гораздо веселее. Хотя Симметрик тоже не легкий.
Саш,симметрик имеет ровно ту-же обгонку как и фьюжен-как она живет на нем? Может спасает хаб более толстый чем у фьюжена? У меня “раскатало” обгонку при первом же полете на 660 лопастях,из-за чего и перешел на обгонку от Авроры 90 Е
Добрался до вопроса отстрела хвостовых цапф. В раздумьях - перезать ли резьбу на М3. В Титане х50е крепление цапф также делается на М2,5, но там упорный и радиальный подшипники поменяны местами зачем-то. И возможно, сами цапфы легче.
Я это сделал более года назад. Отчет - в этой теме.
Буду пробовать перерезать резьбу на М3. Знакомый торкарь посоветовал сначала пройтись сверлом 2,4. Хаб, похоже, сделан из пищевой нержавейки.
Хаб термообработан, аккуратнее с нарезкой.
Ваш поток мыслей понятен,но к сожалению не решает основной проблемы=ВЕРТОЛЕТ по умолчанию рассчитан под 640 лопасти,но к сожалению без серьёзного апгрейда на этот подвиг не способен,слаба обгонка,передатка и хвостовая трансмиссия .Летать под 600 лопасти-вертушка перетяжелена ,"родной "мотор класса 4025 не способен обеспечить энерго вооруженность на уровне современных вертушек.
Сергей, при всем уважении - здесь много лукавства. Верт охуенен в стоке и ему хватает энерговооруженности более чем. В полете он легче большинства своих одноклассников, а с некоторыми - наравне, кому уступает - даже не скажу навскидку. А так, как Вы надругаетесь над ним, то все остальные слова имеют место быть… *)
Конструкция допускает поставить 640 лопасти, но это не значит, что “штырить должно и можно еще агрессивнее”.
Кто тоскует по фьюжену, покупайте у меня верт, пока продается 😉, полетов не много, состояние идеальное, даже жестких посадок не было. Полный сток. Тема поиском ищется легко…