Outrage Fusion 50

Kormag

Еще вопрос! Регуль 80А ХВ Кастл нормально будет работать с мотором
QUANTUM OUTRUNNER BRUSHLESS HELI MOTOR(4135- 530KV )

На нем ток максимальный 80А, в то время как на 4125-560 70А. Запас должен быть? Или лучше с запасом регуль?

Почему спрашиваю, потому что в ките Алайна с мотором 600МХ(510Kv) идет регуль 80А, а ток подскакивает до 125А судя по описанию.

Datos
kolobok:

Здесь упущено одно звено… передатчик та какой был?

это не имеет значения, так как аппа летала и продолжает летать. Но если важно - Турнига но на FrSky. К тому-же, Фьюжен климанул на Турниге, а Симметрик климанул уже на Спектруме ДХ8 - так что радио тут аж никак не участвовало. А у знакомых клинило и на Футабе и на Спектруме и на JR. Обе аппы работают на тех-же приемниках по сей день без каких-либо проблем.

Kormag:

Еще вопрос! Регуль 80А ХВ Кастл нормально будет работать с мотором
QUANTUM OUTRUNNER BRUSHLESS HELI MOTOR(4135- 530KV )

На нем ток максимальный 80А, в то время как на 4125-560 70А. Запас должен быть? Или лучше с запасом регуль?

Почему спрашиваю, потому что в ките Алайна с мотором 600МХ(510Kv) идет регуль 80А, а ток подскакивает до 125А судя по описанию.

Должно быть все нормально. Кастловский регуль тоже в пиках может уходить до 120А. Вы лучше смотрите после полетов на температуру регулятора. Новые Кастлы уже так не греются как их предшественники, но даже они работали (например у меня был Феникс 80ХВ, который грелся нереально, я сам поставил на него дополнительный радиатор и сделал вырез в канопе. А мотор был 65А номинала). Запредельная температура это показатель его несостоятельности.

Конечно, лучше если есть запас - типа 120А на 600-тке. Но и 80А будет работать. По крайне мере за 600-700 полетов на регулях 80А и моторах 65А + лопастях 600 - 610 и оборотах до 2300 проблем не испытывал.

shvion
Kormag:

Еще вопрос! Регуль 80А ХВ Кастл нормально будет работать с мотором
QUANTUM OUTRUNNER BRUSHLESS HELI MOTOR(4135- 530KV )

На нем ток максимальный 80А, в то время как на 4125-560 70А. Запас должен быть? Или лучше с запасом регуль?

Почему спрашиваю, потому что в ките Алайна с мотором 600МХ(510Kv) идет регуль 80А, а ток подскакивает до 125А судя по описанию.

На HV80 и моторе 4125 несколько раз ловил отсечку (зависит от прошивки регуля и настроек отсечки), вылечилось опусканием отсечки по вольтажу на банку до 3х вольт и возвращением к старой прошивке. Полыхнет или нет, если совсем отключить отсечку - не проверял. Недавно словил выключение движка на Talon 90 (нагружено полетал в IDL2 1.5 минуты). Им сейчас комплектуют 550ки. У меня он стоит на 500ке (отсечка на 500ке с таким регулем - бред).
PS: в любом случае запас должен быть, хотя порой кастловские регули ведут себя неоднозначно.

Kormag

Тогда решено, возьму edge120 hv. Просто ICE2 80HV есть возможность взять за 130$ с доставкой.
ЗЫ: Все хотел побюджетней собрать)))

Anike

Добрался до вопроса отстрела хвостовых цапф. В раздумьях - перезать ли резьбу на М3. В Титане х50е крепление цапф также делается на М2,5, но там упорный и радиальный подшипники поменяны местами зачем-то. И возможно, сами цапфы легче.

Хотя, сам думаю, что винт рвёт либо из-за того, что его перетягивают при закручивании, либо потому что некачественно закален.

Про замену на Элайн знаю.

Вопрос: у кого на каких хвостовых лопастях отстреливало цапфы?

KAPACb
Anike:

Добрался до вопроса отстрела хвостовых цапф. В раздумьях - перезать ли резьбу на М3. В Титане х50е крепление цапф также делается на М2,5, но там упорный и радиальный подшипники поменяны местами зачем-то. И возможно, сами цапфы легче.

Хотя, сам думаю, что винт рвёт либо из-за того, что его перетягивают при закручивании, либо потому что некачественно закален.

Про замену на Элайн знаю.

Вопрос: у кого на каких хвостовых лопастях отстреливало цапфы?

отстреливало оба раза родные лопасти аутрейдж 95мм.Винты стояли тоже родные аутредж,купленны примерно в одно и тоже время но в разных местах (амейн и оптионхобби).Затягивал до конца ,но без фанатизма.Люфтов не было оба раза. Ззаменил ХР на алайн,вешал 105мм - все ок,даже в самых жестких нагрузках (как могу).ХР от алайна есть двух версий,лучше ставить V2 - там дополнительный подшипник,но особо не принципиально.

Вопрос ХР для себя закрыл.

maksim_2000
KAPACb:

от алайна есть двух версий,лучше ставить V2

А можно ссылку? А то с ходу не смог найти цапфы в сборе с хабом в металле, только пластик попадается. Или пластиковые и ставили?

Anike

Взвесил хвостовые лопасти:

родные - 5,40
KBDD - 6,05
Fusino - 8,10

Anike

Почитал HF на тему замены хаба ХР. Вывод - как есть, оставлять нельзя. Решения могут быть такие:

  1. Замена хаба с цапфами на Элайн Про В2.
  2. Замена метизов на метизы из стали 12.9. В т.ч. и в цапфах ОР.
  3. Совместить п.2 и п.3.

Буду пробовать перерезать резьбу на М3. Знакомый торкарь посоветовал сначала пройтись сверлом 2,4. Хаб, похоже, сделан из пищевой нержавейки.

maxdoll

Почитал HF на тему замены хаба ХР

Можно ссылку на тему?

Datos
Anike:
  1. Замена хаба с цапфами на Элайн Про В2.

ну так а почему так не сделать? разве нет местного магазина, торгующего з/ч алайн?

Anike

Зазор в передней конической паре(ретрофит) показался большим. Уменьшил на 0,15. Стало заметно лучше и без подкусываний. Но зацепление зубьев по их длине стало не полным. Похоже, заложенный изготовителем зазор где-то 0,2мм и уменьшать его не надо.

Kormag
Anike:

Отсюда бОлюший люфт слайдера, если вал Элайн.

Не лечится?

Anike
Kormag:

Не лечится?

Заменой на родной вал, если только. Но, возможно, это и не мешает. Хотя, на Хелифрике посты про увеличенный люфт слайдера попадались. Надо будет почитать потом, если не забуду.

Залез, кстати, в здешнюю ветку про Элайн 600 про. Там с коничками ничуть не лучше. Срезаются прямо в полёте. И белые, и новые чёрные. И что-то решения, пока, нет. У Фьюжена же есть ретрофит и апгрейды от Опинион Хобби.

Кто-нибудь в полёте ретрофит рвал?

Kormag
Anike:

Там с коничками ничуть не лучше. Срезаются прямо в полёте.

Видео видел как на черных коничках лопастями доску пилят, и все нормально.

Я чего то не пойму, шестерни которые с китом шли (черные) все в огонь? Не хотелось бы рухнуть из за этого.
Было бы тогда не плохо весь кейс хвостовой алайновский поставить, да наверно диаметр балки не совпадает.

Anike
Kormag:

Видео видел как на черных коничках лопастями доску пилят, и все нормально.

Там нагрузка постоянна и однонаправленна, т.ч. не показатель.

Kormag:

Я чего то не пойму, шестерни которые с китом шли (черные) все в огонь?

Есть мнение, что при настройке хвоста нужно не доводить слайдер до краёв на пару миллиметров, т.к. говорят, что у Фьюжена запредельные углы ХР можно выставить. Вот конички и рвёт. Многие летали на самых первых без проблем. Но лучше конички заменить.

Kormag:

Было бы тогда не плохо весь кейс хвостовой алайновский поставить, да наверно диаметр балки не совпадает.

Достаточно только хаб с цапфами.

Datos
Anike:

Залез, кстати, в здешнюю ветку про Элайн 600 про. Там с коничками ничуть не лучше. Срезаются прямо в полёте. И белые, и новые чёрные. И что-то решения, пока, нет. У Фьюжена же есть ретрофит и апгрейды от Опинион Хобби.

не. давайте не будем. я хоть и не любитель Алайн, но статистики по нему достаточно. Проблемы с коничками на алайне только у отдельных индивидуумов. Порвать их в полете при нормальной работе хвоста нереально. Не чета черным или белым старым Аутрейджа. Летал, знаю.

Черные аутрейджевские - можно пользовать, но минимально возможные расходы и не крутить обороты выше 2250 + гувернер помягче и зазоры поменьше + чуйку хвоста правильно выставить. Я на них отлетал 100 полетов пока мне гувернер их не порвал при его перенастройке. С ретрофитом проблем не было.

Но с алайновскими ни на 450-ке, ни на 500-тке, ни на 600-тке ни при каких настройках - вообще никогда проблем не было…

разрешите напомнить участникам ветки - основная проблема с коничками у аутрейджа - именно с передними. кроме того, что материал слабоват - основная проблема в том, что отливка всего пластикового блока-держателя передних коничек оставляет желать лучшего по точности. Там необходимо убедиться после сборки, что конички не имеют осевых люфтов. Посадочные места подшипников - овальные и притяжка двух половинок этого кейса не слишком плотная из-за отливки. Желательно при сбоке - взять наждачку и зачистить обе половинки чтобы плотнее они прижались друг к другу и под подшипники коничек подложить тонкие ленточки изоленты. При такое доработке даже черные конички имеют право на жизнь при вышеуказанным условиях по настройке.

Задние конички мало страдают если там нормальное зацепление.

Ретрофит рвал Саша eurion - но рвал потому, что в коничках был брак - шарик воздуха при отливке.

Все это излагалось неоднократно в этой ветке. Но уже давно - как минимум год и пару месяцев назад.

Статистика полетов на Аутрейдже у меня была следующая:

около 200-от вылетов, 1 порванные черные конички из-за жесткой работы гувернера, 2 порванные основные черная и белая. потом ушел на делрин.

Anike
Datos:

основная проблема с коничками у аутрейджа - именно с передними. кроме того, что материал слабоват - основная проблема в том, что отливка всего пластикового блока-держателя передних коничек оставляет желать лучшего по точности. Там необходимо убедиться после сборки, что конички не имеют осевых люфтов. Посадочные места подшипников - овальные и притяжка двух половинок этого кейса не слишком плотная из-за отливки. Желательно при сбоке - взять наждачку и зачистить обе половинки чтобы плотнее они прижались друг к другу и под подшипники коничек подложить тонкие ленточки изоленты.

Там не много не так. Посадочные места под подшипники 18х12х4 нормальные. Им не дают плотно соединиться два “технологических” выступа размером 25х3 на левой половине кейса. Если сточить только их ,то всё соберётся без люфтов и пережатий.

Если шлифовать половинки кейса, не зная этой собенности, то можно получить пережатие подшипников промежуточного вала.