Outrage Fusion 50
А то что что Вы сказали это еще новее что ли?
Ни на одном из форумов я про них не слышал. Понятно, что может оказаться не новинкой, но и отчётов нигде нет. Кто летал, на чём летал…?
Точно можно и нужно брать ретрофит или фрезерованные с Опинион Хобби. Металлический передний кейс брать смысла не вижу - оригинальный дорабатывается за 10 минут на стекле с приклеенной наждачкой.
Или это те которые с китом шли черные?
Или это те которые с китом шли черные?
Виды коничек:
-
Белые, самые первые, сняты с производства и продажи.
www.rcrotor.ru/catalog/1020/550399/550418
www.rcrotor.ru/catalog/1020/550399/560755 -
Чёрные, идут в оригинальных КИТах, ещё местами продаются. Не рекомендуются.
flying-hobby.com/outrage-tail-rotor-shaft-assembly…
flying-hobby.com/outrage-torque-tube-front-drive-s… -
Белые, ретрофит, М1.1, меняются вместе со сплайнами. Покупаются отдельно и рекомендуются.
helidirect.com/outrage-torque-tube-front-drive-set…
helidirect.com/outrage-tail-rotor-shaft-assembly-m…
helidirect.com/outrage-bevel-gear-retrofit-kit-out…
www.rcrotor.ru/catalog/1020/550399/847694 -
Чёрные фрезерованные с Опинион Хобби, кладутся в КИТы от туда же. Меняются вместе со сплайнами. Рекомендуются.
optionhobby.com/33-cnc-count-gear-assembly-fusion-…
optionhobby.com/34-cnc-tail-rotor-shaft-assembly-f…
optionhobby.com/…/144-new-tube-shaft-spline-set-f5… -
Чёрные NOVA, фрезерованные. Ничего про них сказать не могу.
flying-hobby.com/nova-cnc-tail-rotor-shaft-assembl…
flying-hobby.com/nova-cnc-tail-rotor-shaft-assembl…
Магазины приведены для примера. Кроме РЦ-Ротора, в котором цены, практически, такие же, как и в забугорных магазинах. Но РЦ-Ротор в Москве и отправка, зачастую, в день оплаты.
Может быть заморочится и сделать металлические.
Сергей, при всем уважении - здесь много лукавства.
А так, как Вы надругаетесь над ним, то все остальные слова имеют место быть
Павел,Вы похоже решили устроить мне когниитивный диссонанс 😃
С точки зрения опытного моделиста конструкция вызывает определенные сомнения,они к сожалению подтверждаются практикой,с точки зрения простого человека -которому впарили сей девайс,внешне все прилично,но как обычно бывает у пендосов,практически все параметры очень сильно натянуты.Его однокласники как правило более скромны в определении габаритно-весовых рамок,точнее меньше пиздя…т,Аппарат с таким приводом хвоста и без тараканов в “голове”,весит примерно 3900 ,Фьюжен как есть ,с учетом жесткой экономии на электронике может весить и 3700 ,то есть практически равен вертушке одного класса (размер лопасти) с ремнем,но резко сливает по дешивезне краша ей,для того чтоб выровнять шансы приходится использовать те-же компоненты и решения,а это вес.Равнозначные по эксплуатационным значениям аппараты ,совсем не равные по весу и это понятно,нормальный вес ,нормально оснащенного Фьюжена примерно 3900,гандикап в 300 грамм -это не бриллиант в короне😁,в данный момент я вел рассуждения о стандартных настройках,которые позволяют выполнять все что требуется со средней динамикой (или близкой к ней) ,современные полеты требуют более высокой динамики ( да к черту ограничения,если позволяет силовая) и тут выясняется интересная деталь конструкции 😓.Если кому то повезло эксплуатировать более менее честно произведенный кит-все они говорят,“Вау,такая душка”,другие ,даже начинающие -крайне резко отзываются о конструкции,точнее об материалах ,не говоря уже о пилотах которые именно способность держать динамические нагрузки и ставят во главу отношений.
А тут традиционно для данного конструктора провал,навевает мысли о спрогнозированном решении (ну чтоб не обижать ) ,на чем то надо зарабатывать-самый удачный способ объявить все расходниками 😁
Вот в общем и всё моё лукавство 😃
Они уже давно не поддерживают девайс,остается любителям самим подсуетиться-что собственно я и сделал,теперь я практически независим от поставок запчастей и конструктива=“все своё ношу с собой” 😁
однако это уже баян Уже олетали,и порвали(два баяна) ,и уже даже успели отказаться -неточная фрезеровка ,вибрации
на этом?
flying-hobby.com/nova-cnc-tail-rotor-shaft-assembl…
flying-hobby.com/nova-cnc-tail-rotor-shaft-assembl…
Они уже давно не поддерживают девайс
А какая именно поддержка нужна? Обновления сделаны, косяки устранены, запчасти в продаже, сторонние апгрейды в наличии.
Для тех, кому хватает Скорпиона 4035 или Элайна 700МХ с лопастями 620мм, нужны только новые конички и главная шестерня СNC. Если нужна 600-ка с 600-ми лопастями и 600-м моторм, то некоторые и на стоке летают без проблем. Если нужен отжиг с запредельным сетапом, то шестерни рвуться у всех, кроме Гоблина. Но там ремень и четверная стоимость за КИТ.
А если летать на 550-х лопастях на 6s, то вообще всё шикарно. 😃 3.4 кг, конечно, тяжеловато, но это на любителя, есть 550-е и легче и тяжелее.
если летать на 550-х лопастях на 6s
А обороты какие должны быть?
то шестерни рвуться у всех, кроме Гоблина
ха-ха. насмешили. полет Лелика на ЗДХ Украина этим летом на Гоблине 770 все показал. Новый вертолет - срезало в полете основную шестерню. Ничего особо жгучего не делал. До этого у него-же на Гоблине 700 в полете рубануло хвост - это было признано ошибкой производства. Не бывает идеальных моделей. Гоблину до идеала еще далеко.
ха-ха. насмешили. полет Лелика на ЗДХ Украина этим летом на Гоблине 770 все показал.
Про это не знал. Но имел ввиду только 600-ки.
Забыл упомянуть про Titan x50e. В стоке мотор от 700-ки, главная шестерня M1. Жги - не хочу. И лопасти 620 максимум, во избежание…
на этом?
Да,этот апгрейд впервые появился на оптионхобби-именно там живут “родители” И как уже водится у китайцев-внешне все очень прилично,но мелкие недоработки-винты например входящие в комплект не могут закрепить ничего-слишком длинные,приходится перерезать резьбы или укорачивать винты,передний кейс-это просто чума,надо же было так изъеб…ся поставить два подша рядом и вывесить консольно оставшуюся часть конички-именно в этом месте и рвет её от вибраций,делрин очень жесткий .
А какая именно поддержка нужна? Обновления сделаны, косяки устранены, запчасти в продаже, сторонние апгрейды в наличии.
Вы вообще часто читаете форум поддержки? Там даже местные рукой махнули на фирму и активно мигрируют на более современные и лояльные юзерам ,одна-две темы в месяц=это верх активности 😁, что мне кажется ненормально.И второе ,они практически перестали участвовать в дискуссиях с юзерами по поводу качества-на письма не отвечают.Ретрокит который выпущен с такой помпой-обычный пшик за немалые деньги,не терпит даже легкого касания лопастями травы,у меня вообще порвало в полете ,ровно 2 минуты не сильно активного дерганья,с 105 лопастями-по сути он размерами как от 90 вертушки,там и модуль 1.1 ,все бестолку-материал откровенное гуано.😦
А обороты какие должны быть?
2200-2300. Я на 2200 летаю. Он, конечно, не особо жгёт, но мне хватает. Я пилот не особо опытный, поэтому как-то попросил более опытного протестировать и был поражён, что моя модель может летать ТАК. 😃 Совет был - оставить всё как есть.
Вы вообще часто читаете форум поддержки?
На офф форуме Аутрейджа не более десятка тем. И то, в основном? новостные. Или Вы ХФ имели ввиду? Так на Дизайне представителей Аутрейджа вообще нет. И вопросы на ХФ были только по наличию запчастей. Запчасти(валы, балки…) появились.
Сергей, Вы проделали коллосальный труд и по электронике, и по механике. Но Вы постоянно “как бэ” намекаете, что вертолёт летит только у Вас. Остальные так не заморачиваются и задачи сделать из 600-ки 700-ку у людей нет.
Но Вы постоянно “как бэ” намекаете, что вертолёт летит только у Вас.
Не стоит додумывать несуществующее,летает он и без моих доработок,но издеваться над СВОИМ вертолетом я могу и не спрашивая никого.😁
Маленькое видео сегодня. Артем развлекал народ перед закрытием соревнований Больших Братьев: rcopen.com/forum/f66/topic340558
Фьюжен ас-ис, конички новые, никаких переделок хвоста, из переделок - основная шестерня мод1
Батареи мои APlus 65C 3850 где-то после 80-ти вылетов, лопасти MAH 620 mm
Маленькое видео сегодня. Артем развлекал народ перед закрытием соревнований Больших Братьев: rcopen.com/forum/f66/topic340558
Артем показал, что его вертолет не разваливается от продемонстрированных нагрузок. Контроль над вертом хороший, но ни одна фигура не читается. Какие то куски от фигур. Видать не охота ему заморачиваться, а жаль.
PS: А как Ваш плавный Олд скул 3D-F3C полет развивается? А то: почему то Вы всё не свои ролики выкладываете.
Контроль над вертом хороший, но ни одна фигура не читается. Какие то куски от фигур. Видать не охота ему заморачиваться, а жаль.
Угу. Мы ему все говорим - дружище, ты уже практически освоил все что можно летать, а теперь надо чтобы и остальные понимали, ЧТО ИМЕННО ты летаешь. 😉 Т.е. заканчивай “осваивать новенькое”, а начинай шлифовать то, че есть.
А как Ваш плавный Олд скул 3D-F3C полет развивается? А то: почему то Вы всё не свои ролики выкладываете.
Хорошо развивается. Сейчас фактически все то, что летал раньше в нормале, летаю аналогично в инверте. Красиво, плавно, точно… хотя и без большого кол-ва фигур. Вот новую фигуру придумал - вертикальная восьмерка, это когда из инверта делаем пол обратной петли, потом по восходящей пол-прямой, и в обратном порядке. 700-ка под 200 метров залетает 😉 красиво…
Почему не выкладываю? Дык выкладывать то особо нечего, не снимат никто, с одной стороны, а с другой - я особо ничего интересно-современного не летаю, ну вот правда пирофлип ПОЧТИ освоил (3-4 раза получается практически на месте, потом уводит), за зиму в симе дошлифую. Я и не претендую на лавры “мегапилота” и “будущего победителя соревнований”, да и не претендовал никогда. Так, полетываю в свое удовольствие.
ЗЫ Дожидаюсь нового комплекса F3C 2014-2015, вот на нем наверное и на соревнования поеду.
Красиво, плавно, точно… хотя и без большого кол-ва фигур.
Видео в студию… Не подумайте, что провокация, просто люблю не зарубежные ролики.
Гхм… ежели полуцца, то в этом годе че-то попытаюсь снять.
По любому о “заказе” помнить буду, так что как только, так и сразу 😉
Видимо в моих краях закрытие полетного сезона, последние теплые дни:
Сказывается мандраж после долгого перерыва.
Видимо в моих краях закрытие полетного сезона, последние теплые дни:
Фраза про закрытие сезона натолкнула на мысль, что технически данный верт за сезон меня ни разу не подвел…
меня ни разу не подвел…
Радует.
Перерезал резьбу на М3 в хабе ХР. Сначала рассверлил сверлом 2,4. Потом использовал комплектый метчик 1,2,3. Резал только первым и вторым номером.
Заодно, купил в местных метизах винты М3х8 из стали 12.9.
При сборке цапф ХР, внешняя часть упорного подшипника одевалась на хаб совсем неохотно. Пришлось один торец хаба слегка закруглить. Цапфы собрались без поперечного люфта. Наверное, хаб производитель немного модернизировал.
А зачем ты здесь пишешь, где отверстие просверлил и куда винт вкрутил? Дневник не лучше ли подходит для подобного стиля повествования? Тем более все это тут уже обсуждалось…