Outrage Fusion 50
Сергей, это?
Да это,и плюс еще www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=22… кронштейн самый крайний нужен,либо искать его отдельно.
Отверстия придется пересверливать.
Либо использовать родной ,велоситевский тайл кейс-R50N933-SS, тогда ничего не придется пересверливать.www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=22… этот похож ,но номер другой,возможно в комплект не входит нужный кронштейн.
У диска большую площадь придется ровно обрабатывать.
Диск заедает только в одном секторе градусов на 20-30.
Выкрутил один штырь и повращал за цапфы. Работает без заеданий. И стало видно, что диск немного бьёт.
Да это,и плюс еще www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=22… кронштейн самый крайний нужен,либо искать его отдельно.
Отверстия придется пересверливать.
Что-то много всего менять с нового на старое. Как бы потом без запчастей не остаться.
А если, просто, вкрутить в рычаг винты подлиннее? Разве они не встанут в велосный слайдер?
Разве они не встанут в велосный слайдер?
Нет,там по другому сделано.
И стало видно, что диск немного бьёт.
Диск не будет крутиться во время работы,у него есть подшипник,это сделано из-за того что при движении рычага он движется немного по дуге,и поэтому нужно чтобы у него была переменная длина,у велоса там серьга подвижная-у фьюжена диск с прорезью.Я думаю после пары полетов приработается и не будет затирать-не парься.😁
Что-то много всего менять с нового на старое. Как бы потом без запчастей не остаться.
Я разобрал оутрейдж 550,у меня их два (кстати могу один продать ,недорого,может кому надо начинающим)
Кто знает чем отличаются от стоковых?
геометрически-ничем,даже от оутрейджа 550 подходят и садятся на место без лишних вопросов
Диск не будет крутиться во время работы,у него есть подшипник
В теории да. На практике стальные шипы, которые двигают этот диск прилично сточились у меня за ~100 полётов. С обоих сторон. Т.е. были круглые, стали плоские.
По поводу подклинивания. Как-то на 450-ке я пробовал аналогичной конструкции привод от Microheli. Там тоже было подклинивание. Оказалось, что это рогатка привода диска была деформирована. Поправил пассатижами, всё стало гладко. Возможно Anike тоже попалась не совсем прямая деталь.
В теории да. На практике стальные шипы, которые двигают этот диск прилично сточились у меня за ~100 полётов. С обоих сторон. Т.е. были круглые, стали плоские.
Гыы 😁,я как раз из-за этого и переделал ,потому что этот люфт провоцирует резонансную вибрацию хвостовых лопастей-немного разные шаги получаются ,если проще. Тогда мне удалось победить её немного сплющив с боков винты заходящие в паз -вибрации уменьшились,это меня и натолкнуло на мысль выкинуть нах этот сраный слайдер-от добра добра не ищут,нормальные фирмы по другому реализуют этот узел и не делают там ТАКОЙ люфт,а в последнее время прям какой-то ренесанс старых ,добротных идей-у них собственно одна беда(у идей) -дороговато выходит реализация и слишком уж надежно,не вписывается в теорию производства гов.на. 😒
Забыл упомянуть, зазор в шестернях авторотации/промежуточная тоже регулировал, рассточив надфилем крепёжные отверстия в раме.
Подпилил диск слайдера в диаметрально_противоположных точках с внутренней стороны. Теперь ходит без заеданий.
Сергей, а не могли бы фотку или схемку, где именно подпиливали?
Подпилил диск слайдера в диаметрально_противоположных точках с внутренней стороны. Теперь ходит без заеданий.
Интересно, а он не провернётся до мест, где еще не сточено? Вибрация всегда есть, вдруг проскочет.
Сергей, а не могли бы фотку или схемку, где именно подпиливали?
Сначала снял хаб с цапфами и покрутил диск, высматривая/выщупывая места и стороны подклинивая. Потом отметил эти места маркером(точками) на внешней стороне диска и сделал эскиз, чтобы не забыть с какой стороны подшлифовывать(на рисунке отмечено жирным). Подтачивал аккуратно и в несколько итераций со сборкой и проверкой, чтобы не снять лишнего. Использовал шкурку, приклеенную на косок деревянной линейки, и надфиль. Надфиль снимает очень быстро, т.ч. осторожнее с ним.
Справа на рисунке показан диск в разрезе и примерный сектор шлифовки. Шлифовать надо так, чтобы переходы были плавными. Места напротив точек имеют наибольшее углубление.
Описать процесс оказалось дольше, его исполнения 😃
Сергей, у меня диск точёный на токарном станке, поэтому везде гладкий и ровный. А у Вас что, литой?
Интересно, а он не провернётся до мест, где еще не сточено? Вибрация всегда есть, вдруг проскочет.
Диск теперь свободно прокручивается. Люфта в соединении диск-штыри не почувствовал. Вру - люфт, там где не подтачивал, небольшой есть.
Сергей, у меня диск точёный на токарном станке, поэтому везде гладкий и ровный. А у Вас что, литой?
Возможно. Он тоже гладкий и ровный. Просто, одет не перпендикулярно валу.
На ХелиФрике читал в одих постах, что CNC-диск только обещали, но так и не сделали. В других - что отметены на диске - это не следы литья, а месты входа/выхода инструмента.
Хочу сказать, что КИТ я покупал в 2011 году. Возможно, сейчас этот узел уже доработан.
P.S. Рисунок и описание подправил.
Заодно, зафоткал расположение приёмника:
Чёт не то, не место для приёмыша.
Не тем путём идёте.
Чёт не то, не место для приёмыша.
Не тем путём идёте.
ага,если лыжами приложитесь - заодно и усы приемышу вырвет
Заменил нижнюю платиковую площадку рамы на апгрейженную металлическую. Отверстия совпали идеально - свой косяк производитель, похоже, исправил. Вес алюминиевой площадки такой же, как и платмассовой.
А такая приблуда helidirect.com/sa00132a-outrage-12s-carbon-fiber-b… с ней встанет?
А такая приблуда helidirect.com/sa00132a-outrage-12s-carbon-fiber-b… с ней встанет?
По посадочным обе площадки одинаковы.
ага,если лыжами приложитесь - заодно и усы приемышу вырвет
Не вырвет. И, даже, силовым паком не долбанёт.
По посадочным обе площадки одинаковы.
Там не совсем понятно как она крепится.
А такая приблуда www.helidirect.com/sa00132a-o...50-p-27672.hdx с ней встанет?
Встанет отлично-она как раз под металл раму и сделана.
Не вырвет
Вырвет,шасси часто отламывается как раз по креплению и улетает половина-в вашем случае улетит вместе с усом приемника 😃
Там не совсем понятно как она крепится.
карбоновая площадка крепится к металл раме винтиками впотай,затем в раму вставляется батарейный трей и осаживая его вниз-попадаем выступами в пазы площадки-в этот момент крепление трея совпадает с отверстиями в раме вертолета.Площадка хорошо добавляет прочность раме и сделана из настоящего карбона 2 мм ,весь супнабор немногим тяжелее пластмассового но в разы прочнее-практически исключает поломку рамы.
Вырвет,шасси часто отламывается как раз по креплению и улетает половина-в вашем случае улетит вместе с усом приемника
Ус в трубочку свободно вставляется и свободно вынимается. Жеско крепиться только дальний конец трубки. Ближний - просто слегка прихвачен стяжкой, чтобы не болтался. Усы, соответственно, ничем не сдавливаются. Провод антенны жёский и сам оттуда не выпадет.
А такая приблуда helidirect.com/sa00132a-outrage-12s-carbon-fiber-b… с ней встанет?
У меня стояла… Причем сразу, с начала. Не знаю, может по этой причине в итоге и продал верт. Два акка крепить было муторно. Сначала один, потом второй, потом две стыжуи сверху. Замена занимала минут пять. После, когда попробовал на T-Rex600 акки менять по салазкам - реально проще, быстрее, удобнее.